Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Миш, не обращаем внимания, спокойно дышим, делимся конструктивом 😃 Все просто 😃 А методика твоя очень хорошая. И очень правильные постулаты заложены.
“Харетона” надо строить в 10м классе, а не 21м, если есть интерес могу развить тему, ну или…
Заносит Вас периодически.Все ведьм ищете.
Отнюдь .Напрасно Вы так . Вы - редкий гость у нас , поэтому и обрадовался . Лелею надежду встретиться в небе , а не за клавиатурой .
“Харетона” надо строить в 10м классе, а не 21м,
Лёша , наверно , всё-таки “Харрикейн” ? В 10 классе при его площади крыла и боковой проекции фюзеляжа его будет мотылять и переставлять даже лёгким ветерком. Я пробовал в 0,15-м . Сообщение 510 в этой же теме .
В полете показал более чем достаточный запас резкости и эффективности всех рулей (бочки – сверло, петли – вокруг фонаря, вход в маневр – со свистом) Несколько разочаровала скорость – но у нас сейчас холодно, надеюсь, что это электричество не выдает всей дури. ________Может пар в свисток уходит???
Лёша , наверно , всё-таки “Харрикейн” ? В 10 классе при его площади крыла и боковой проекции фюзеляжа его будет мотылять и переставлять даже лёгким ветерком. Я пробовал в 0,15-м . Сообщение 510 в этой же теме .
Андрей, извини отвечу, у нас, на моделях ИБ, в парке, с деревьями и домами, вихри колбасят по черному, но на это есть опыт пилота, и маневренность легкой модели, без этого мне просто не интересно, а если АСИС перевести в ближний бой, то без этого просто не обойтись, ну мне так кажется, может я и не прав, но это немного другое направление развития АСИС.
Экзальтация (лат. exaltatio — подъём, воодушевление) — повышенное настроение с оттенком восторженности. В высокой степени усиленное раздражение психической сферы, проявляется то в виде мечтательного настроения, то безграничного воодушевления. У психических больных — в виде чрезвычайно сильного, болезненного возбуждения, на первом плане которого выступают быстрое течение идей и распространение раздражения на двигательные центры мозга.
У психических больных — в виде чрезвычайно сильного, болезненного возбуждения, на первом плане которого выступают быстрое течение идей и распространение раздражения на двигательные центры мозга.
Тема - про бойцовки АСЕS . А Вы доктор ? Или пациент ?
Михаил Анатольевич, спасибо, приму к сведенью. Я никаких ведьм не ищу, я учусь строить самолеты и летать на них, и рад дельным советам. Ну остальным, конечно, кто их дает, такое же спасибо.
Алексей, насчет 10-го класса… Я на нем вчера и сегодня летал в легкой и заряженной версии, так что могу себе представить варианты… Да, если его сделать еще легче – он полетит вообще адски круто, может и квадратом вместо петли, не знаю, у меня так, наверное, руки еще не могут. При меньшем весе ему надо будет меньше усилений, что позволит сделать этот вес меньше – это тоже все понятно. Только вот чем меньше вес, тем слабее мотоустановка, ну не полетят 250 ватт электричества, как 600-800 ватт гари, сколь малый вес ими не таскай. ДВСный (!) 15й класс очень чуток к потере своей ленты и повисшему отрубу, ну а что с электрическим 10-м будет? Почему киевляне, вполне способные зарядить свой ишак в 10й класс, летают в 15м? Я согласен, как вещь в себе, для развлечения, для боев против таких же – сделать такой самолет в 10-м классе – хорошо. Но насчет реалий его применения в Aces – извините, останемся при своих мнениях 😃
Антон, для того чтобы это оценить, надо чтобы хотя бы половина бойцов была бы в десятом, ближний маневренный бой, с длинными асисяйскими лентами, это разборка между своих, не многие на граблях смогут вмешаться,для этого нужно было приехать к нам в Питер, но то-ли испугались, то-ли принципиально против, никто не приехал. А вместо этого, мол мы настоящие асисяйцы, а вы историки, мне кажется это не метод, и такой эксперимент был бы интересен.
Разговоры о весе и пр конечно уместны, но то что мне довелось лицезреть в Германии, дало ясно понять, что главное умение летать, а все остальное болталогия и не больше.
болталогия .
бутылогия
Антон, для того чтобы это оценить, надо чтобы хотя бы половина бойцов была бы в десятом
А лучше - все . И получится ИБ .
не многие на граблях смогут вмешаться,для этого нужно было приехать к нам в Питер, но то-ли испугались, то-ли принципиально против, никто не приехал.
Ну отчего же … Если “Накадзима” и “Ил-2” это грабли , то 35 отрубов они вам вдвоем вкатили .Прямо в Питере .
и такой эксперимент был бы интересен.
Уже нет .
В полете показал более чем достаточный запас резкости и эффективности всех рулей (бочки – сверло, петли – вокруг фонаря, вход в маневр – со свистом), отличную стабильность и удобство управления
Всё это , конечно, здорово . Но самая главная положительная черта этого прототипа - точность . При прочих равных , если он ровно собран и не завален назад центровкой , он очень устойчив на траектории . Этакий "маленький “Фулмар” . Это позволяет в бою сосредоточиться на ленте противника , а не на управлении своим самолетом . Свой самолёт должен быть скучным . Никаким . Бесхарактерным . И не иметь никаких особенностей . Тогда отрубов станет больше .
Ну не знаю. Р-40 под 15 классом, но не летит он на 2.5. А вот на 3,5-не плохой самолёт. А не хватает 2 см!!! Мы и предлагали Райнеру изменить критерий для 3,5 не 12 метров размах прототипа, а 11. Но немцы на это не согласились… Предлагали и на мидель модели сделать допуск не 2см, а ±5%, но он честно ответил-его производители моделей заклюют. Вот это был бы способ слегка притормозить торпедоносцы, но…
Вот это был бы способ слегка притормозить торпедоносцы, но…
А надо ? Чегой-то я чем больше летаю в АСЕS , тем больше понимаю , что правила-то вовсе не так дебильны , как кажутся с первого взгляда . А в чем ты прав - все боятся нарушить сложившееся равновесие . Хотя все понимают , что масштаб неудачный , моторики 0,15 класса и 0,25-го не должны летать вместе , ленты нужны другие , зажимать электрички бессмысленно , и т.д. Я уже писал на братском сайте , что пока мы (пилоты СССР) их не вы.бем раза четыре по полной программе , никто нас слушать не будет . Однако всё идет к тому , что слушать нас им все-таки придется . Особенно если мы перестанем грызться внутри своих стран . Последняя сентенция относится к Украине и России .
Антон, для того чтобы это оценить, надо чтобы хотя бы половина бойцов была бы в десятом,
ну да, и я о том же. Но посмотрите название ветки. В современном Aces, каков он есть на самом деле, а не каким его хочет видеть кто-то отдельно взятый, не то что половина, а вообще 10-го класса нет, а 15-й – большая редкость, делать же модели для каких-то специальных экспериментальных событий – у меня жизнь одна. Я, может, с вашим виденьем (малый вес, истребители, парки, электричество) и согласный, но я трезво смотрю на вещи и понимаю, что одним желанием и административным ресурсом тут ничего не поменяешь. Мы пойдем другим путем 😃 Для современных реалий и 21-й класс с электроустановкой выглядит в некотором роде чудачеством, ну, дай бог, покажем, что и такой вариант что-то может, вдруг что-то и поменяется 😃
Всё это , конечно, здорово . Но самая главная положительная черта этого прототипа - точность . При прочих равных , если он ровно собран и не завален назад центровкой, он очень устойчив на траектории
Вот все прицепились к моим эпитетам про маневренность, все, что я хотел сказать – она с хорошим запасом, всё. А про центровку, ну да, я с ней, конечно, поиграюсь, но меру буду знать 😃
что пока мы (пилоты СССР) их не вы.бем раза четыре по полной программе , никто нас слушать не будет .
Возьмем для примера F2D - ну прям услушались и правила переписались.
У них свои взгляды и желания. И будь мы хоть ВСЕ чемпионами…
Если кому не понятно - могу дальше пояснить.
Свой самолёт должен быть скучным . Никаким . Бесхарактерным .
Не,конечно не норовистый конь,но в клячу его превращать тоже не след.
С ростом налета появиться желание действовать быстрее и точнее.Если время реакции от “увидел” до “дернул стик” составляет от 120 до 240 мс,далее 60 мс на первую реакцию машинки,плюс реакция модели 100 мс и того - примерно 300 мс или 0.3 сек. То как тогда “никакая” модель успеет ?
Антон, нормальныи самолет, в лучших традициях “коропластово-ЕРРшнои” технологии:). Есть у меня мнение что твоя проблема со скручиваниями может быть решена если у тебя будет жесткое крыло, а не из чистого ЕРР, все таки “резиновое” крыло не всегда есть гуд. ИМХО
Все ухищрения с миксами не есть правильно, как мне видится, любая дополнительная, отклоняющая плоскость, тормозит самолет, а это есть зло. опять же ИМХО
У них свои взгляды и желания. И будь мы хоть ВСЕ чемпионами…
А вот здесь согласен на 100%
Есть у меня мнение что твоя проблема со скручиваниями может быть решена если у тебя будет жесткое крыло, а не из чистого ЕРР, все таки “резиновое” крыло не всегда есть гуд.
Так вот сейчас-то этой проблемы и нет! Из-за того, что перешел от 25-го к 21-му. Вес, размер – и “резиновость” перестает быть проблемой, как я и надеялся. А так ты совершенно прав.
С ростом налета появиться желание действовать быстрее и точнее.
Налёта пока мало . Тренируемся всего раз в неделю .Миллисекунды мерять не умеем . Может , в новом сезоне приедете , да покажете ?
Если кому не понятно - могу дальше пояснить.
Может , в другой ветке ? С удовольствием бы послушал .
Виталич! Ты скажи, когда мы тебя увидем на твоей Родине??? Я тут снарядец подготовил не хилый))))) Фоток пока не будет! Снарядец сикретный))))
Интригуешь , Аркадий Васильевич !