Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

bimba

Экзальтация (лат. exaltatio — подъём, воодушевление) — повышенное настроение с оттенком восторженности. В высокой степени усиленное раздражение психической сферы, проявляется то в виде мечтательного настроения, то безграничного воодушевления. У психических больных — в виде чрезвычайно сильного, болезненного возбуждения, на первом плане которого выступают быстрое течение идей и распространение раздражения на двигательные центры мозга.

Андрей_Зазулин
bimba:

У психических больных — в виде чрезвычайно сильного, болезненного возбуждения, на первом плане которого выступают быстрое течение идей и распространение раздражения на двигательные центры мозга.

Тема - про бойцовки АСЕS . А Вы доктор ? Или пациент ?

Van_Der_Graaf

Михаил Анатольевич, спасибо, приму к сведенью. Я никаких ведьм не ищу, я учусь строить самолеты и летать на них, и рад дельным советам. Ну остальным, конечно, кто их дает, такое же спасибо.

Алексей, насчет 10-го класса… Я на нем вчера и сегодня летал в легкой и заряженной версии, так что могу себе представить варианты… Да, если его сделать еще легче – он полетит вообще адски круто, может и квадратом вместо петли, не знаю, у меня так, наверное, руки еще не могут. При меньшем весе ему надо будет меньше усилений, что позволит сделать этот вес меньше – это тоже все понятно. Только вот чем меньше вес, тем слабее мотоустановка, ну не полетят 250 ватт электричества, как 600-800 ватт гари, сколь малый вес ими не таскай. ДВСный (!) 15й класс очень чуток к потере своей ленты и повисшему отрубу, ну а что с электрическим 10-м будет? Почему киевляне, вполне способные зарядить свой ишак в 10й класс, летают в 15м? Я согласен, как вещь в себе, для развлечения, для боев против таких же – сделать такой самолет в 10-м классе – хорошо. Но насчет реалий его применения в Aces – извините, останемся при своих мнениях 😃

rcred

Антон, для того чтобы это оценить, надо чтобы хотя бы половина бойцов была бы в десятом, ближний маневренный бой, с длинными асисяйскими лентами, это разборка между своих, не многие на граблях смогут вмешаться,для этого нужно было приехать к нам в Питер, но то-ли испугались, то-ли принципиально против, никто не приехал. А вместо этого, мол мы настоящие асисяйцы, а вы историки, мне кажется это не метод, и такой эксперимент был бы интересен.

mihail_9

Разговоры о весе и пр конечно уместны, но то что мне довелось лицезреть в Германии, дало ясно понять, что главное умение летать, а все остальное болталогия и не больше.

asw
mihail_9:

болталогия .

бутылогия

Андрей_Зазулин
rcred:

Антон, для того чтобы это оценить, надо чтобы хотя бы половина бойцов была бы в десятом

А лучше - все . И получится ИБ .

rcred:

не многие на граблях смогут вмешаться,для этого нужно было приехать к нам в Питер, но то-ли испугались, то-ли принципиально против, никто не приехал.

Ну отчего же … Если “Накадзима” и “Ил-2” это грабли , то 35 отрубов они вам вдвоем вкатили .Прямо в Питере .

rcred:

и такой эксперимент был бы интересен.

Уже нет .

Van_Der_Graaf:

В полете показал более чем достаточный запас резкости и эффективности всех рулей (бочки – сверло, петли – вокруг фонаря, вход в маневр – со свистом), отличную стабильность и удобство управления

Всё это , конечно, здорово . Но самая главная положительная черта этого прототипа - точность . При прочих равных , если он ровно собран и не завален назад центровкой , он очень устойчив на траектории . Этакий "маленький “Фулмар” . Это позволяет в бою сосредоточиться на ленте противника , а не на управлении своим самолетом . Свой самолёт должен быть скучным . Никаким . Бесхарактерным . И не иметь никаких особенностей . Тогда отрубов станет больше .

moldavan

Ну не знаю. Р-40 под 15 классом, но не летит он на 2.5. А вот на 3,5-не плохой самолёт. А не хватает 2 см!!! Мы и предлагали Райнеру изменить критерий для 3,5 не 12 метров размах прототипа, а 11. Но немцы на это не согласились… Предлагали и на мидель модели сделать допуск не 2см, а ±5%, но он честно ответил-его производители моделей заклюют. Вот это был бы способ слегка притормозить торпедоносцы, но…

Андрей_Зазулин
moldavan:

Вот это был бы способ слегка притормозить торпедоносцы, но…

А надо ? Чегой-то я чем больше летаю в АСЕS , тем больше понимаю , что правила-то вовсе не так дебильны , как кажутся с первого взгляда . А в чем ты прав - все боятся нарушить сложившееся равновесие . Хотя все понимают , что масштаб неудачный , моторики 0,15 класса и 0,25-го не должны летать вместе , ленты нужны другие , зажимать электрички бессмысленно , и т.д. Я уже писал на братском сайте , что пока мы (пилоты СССР) их не вы.бем раза четыре по полной программе , никто нас слушать не будет . Однако всё идет к тому , что слушать нас им все-таки придется . Особенно если мы перестанем грызться внутри своих стран . Последняя сентенция относится к Украине и России .

Van_Der_Graaf
rcred:

Антон, для того чтобы это оценить, надо чтобы хотя бы половина бойцов была бы в десятом,

ну да, и я о том же. Но посмотрите название ветки. В современном Aces, каков он есть на самом деле, а не каким его хочет видеть кто-то отдельно взятый, не то что половина, а вообще 10-го класса нет, а 15-й – большая редкость, делать же модели для каких-то специальных экспериментальных событий – у меня жизнь одна. Я, может, с вашим виденьем (малый вес, истребители, парки, электричество) и согласный, но я трезво смотрю на вещи и понимаю, что одним желанием и административным ресурсом тут ничего не поменяешь. Мы пойдем другим путем 😃 Для современных реалий и 21-й класс с электроустановкой выглядит в некотором роде чудачеством, ну, дай бог, покажем, что и такой вариант что-то может, вдруг что-то и поменяется 😃

Андрей_Зазулин:

Всё это , конечно, здорово . Но самая главная положительная черта этого прототипа - точность . При прочих равных , если он ровно собран и не завален назад центровкой, он очень устойчив на траектории

Вот все прицепились к моим эпитетам про маневренность, все, что я хотел сказать – она с хорошим запасом, всё. А про центровку, ну да, я с ней, конечно, поиграюсь, но меру буду знать 😃

Желтый_вжик
Андрей_Зазулин:

что пока мы (пилоты СССР) их не вы.бем раза четыре по полной программе , никто нас слушать не будет .

Возьмем для примера F2D - ну прям услушались и правила переписались.
У них свои взгляды и желания. И будь мы хоть ВСЕ чемпионами…
Если кому не понятно - могу дальше пояснить.

Андрей_Зазулин:

Свой самолёт должен быть скучным . Никаким . Бесхарактерным .

Не,конечно не норовистый конь,но в клячу его превращать тоже не след.
С ростом налета появиться желание действовать быстрее и точнее.Если время реакции от “увидел” до “дернул стик” составляет от 120 до 240 мс,далее 60 мс на первую реакцию машинки,плюс реакция модели 100 мс и того - примерно 300 мс или 0.3 сек. То как тогда “никакая” модель успеет ?

TempesT

Антон, нормальныи самолет, в лучших традициях “коропластово-ЕРРшнои” технологии:). Есть у меня мнение что твоя проблема со скручиваниями может быть решена если у тебя будет жесткое крыло, а не из чистого ЕРР, все таки “резиновое” крыло не всегда есть гуд. ИМХО
Все ухищрения с миксами не есть правильно, как мне видится, любая дополнительная, отклоняющая плоскость, тормозит самолет, а это есть зло. опять же ИМХО

Желтый_вжик:

У них свои взгляды и желания. И будь мы хоть ВСЕ чемпионами…

А вот здесь согласен на 100%

Van_Der_Graaf
TempesT:

Есть у меня мнение что твоя проблема со скручиваниями может быть решена если у тебя будет жесткое крыло, а не из чистого ЕРР, все таки “резиновое” крыло не всегда есть гуд.

Так вот сейчас-то этой проблемы и нет! Из-за того, что перешел от 25-го к 21-му. Вес, размер – и “резиновость” перестает быть проблемой, как я и надеялся. А так ты совершенно прав.

Андрей_Зазулин
Желтый_вжик:

С ростом налета появиться желание действовать быстрее и точнее.

Налёта пока мало . Тренируемся всего раз в неделю .Миллисекунды мерять не умеем . Может , в новом сезоне приедете , да покажете ?

Желтый_вжик:

Если кому не понятно - могу дальше пояснить.

Может , в другой ветке ? С удовольствием бы послушал .

ARS1122

Виталич! Ты скажи, когда мы тебя увидем на твоей Родине??? Я тут снарядец подготовил не хилый))))) Фоток пока не будет! Снарядец сикретный))))

rcred
Van_Der_Graaf:

ну да, и я о том же. Но посмотрите название ветки. В современном Aces, каков он есть на самом деле,

Это смотря где, Москва, Белорусь, часть Украинцев, это весь мир… Голубковы были на ЧМ, и говорят что дофига кто летает на легких истребителях, целыми странами, у нас в Питере если проводить то две трети будут на 10м классе. Ну а если сравнивать результаты Искры с тем что сейчас, да просто опыта тогда не было, вы еще вспомните БЗМ 2009г, как тогда Белорусы Ямщмков натянули…

Van_Der_Graaf
rcred:

Это смотря где, Москва, Белорусь, часть Украинцев, это весь мир…

не весь, конечно, но – доступный. Где и с кем удается летать – под то и делается. Все остальное – это “если”. Когда из категории возможности это перейдет в категорию реальности – я с удовольствием подстроюсь, мне-то это, наверное, проще будет 😃

Rozario
rcred:

Голубковы были на ЧМ, и говорят что дофига кто летает на легких истребителях, целыми странами,

Леша! Мишки добрые люди, не хотели травмировать твою психику…
может продолжим в другой теме??? Роману ребята слово дали,но он на тебя не сильно обидится … там и обсудим теньденьции развития асес в мире…😇

tvic
mihail_9:

Разговоры о весе и пр конечно уместны, но то что мне довелось лицезреть в Германии, дало ясно понять, что главное умение летать, а все остальное болталогия и не больше.

Миш, тебе удалось неплохо слетать и в асисе на больших машинках и в иб на сверхлегких двухбаночниках - поделись впречатлениями о разнице.
эт будет самое объективное мнение из всех субъективных. 😃

alex886

Надеюсь мнение Голубковых положит конец бесплодным перепирательствам по поводу ИБ и АСИСа.