Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Подобрать центровку ,при которой ,при минимальных расходах,будет комфортный полет.!!!
Правильно понимаю, что алгоритм такой: прибираю расходы, сдвигаю центровку назад, если не срывается и не выворачивает при фигурах нужного размера, повторяю, если начинает выворачивать – откатываюсь на предыдущий вариант и на нем останавливаюсь?
Очень люблю читать такие опусы. Видно опытного пилота.
Рад, что доставил удовольствие, однако смех смехом, а все, что я строил до этого, было хуже, а это вполне сравнимо с тем чужим из лучших образцов, на чем давали летать. Хотите – могу дать попробовать, Ваше мнение ценно и интересно. Тут хоть есть чего настраивать, а до этого настройка одна, батарейку вперед, лишь бы слишком на нос не тянуло, микс на 125%, расходы чтоб нестрашно было ручку потянуть и уж что получилось, то получилось. Так что уж простите мою экзальтацию, мне-то есть, чему порадоваться. Понимаю, что с точки зрения серьезной пилотажной модели мои восторги смешны.
Расходы ,в попугаях % по экрану передатчика, не более 50 %.Увеличение хода руля приводит к тормажению ,с учетом небольшой мощности установки.Это же и ограничение веса,не позволяет “крутиться вокруг фонаря”.Может ли бойцовка АСИСА выполнить не петлю а квадрат ? Пусть АСы поделятся своим восприятием действительности.
Смещение ЦТ тоже не всегда панацея.На братановских КИ (первых выпусков) более задняя центровка позволяла летать более “остро”,но чувствовалось,что требуется уменьшение плеча.
Для бойцовок “ОПЕНА” стандартен расход 30-35%.
Спасибо , Михаил Анатольевич ! Вы не оставляете нас своим вниманием , мы польщены
Не ПОНЯЛ,что Вас задевает ?
Или только Вы одни можете ДЕЛИТЬСЯ,РАССКАЗЫВАТЬ и прочее ?
Заносит Вас периодически.Все ведьм ищете.
Миш, не обращаем внимания, спокойно дышим, делимся конструктивом 😃 Все просто 😃 А методика твоя очень хорошая. И очень правильные постулаты заложены.
“Харетона” надо строить в 10м классе, а не 21м, если есть интерес могу развить тему, ну или…
Заносит Вас периодически.Все ведьм ищете.
Отнюдь .Напрасно Вы так . Вы - редкий гость у нас , поэтому и обрадовался . Лелею надежду встретиться в небе , а не за клавиатурой .
“Харетона” надо строить в 10м классе, а не 21м,
Лёша , наверно , всё-таки “Харрикейн” ? В 10 классе при его площади крыла и боковой проекции фюзеляжа его будет мотылять и переставлять даже лёгким ветерком. Я пробовал в 0,15-м . Сообщение 510 в этой же теме .
В полете показал более чем достаточный запас резкости и эффективности всех рулей (бочки – сверло, петли – вокруг фонаря, вход в маневр – со свистом) Несколько разочаровала скорость – но у нас сейчас холодно, надеюсь, что это электричество не выдает всей дури. ________Может пар в свисток уходит???
Лёша , наверно , всё-таки “Харрикейн” ? В 10 классе при его площади крыла и боковой проекции фюзеляжа его будет мотылять и переставлять даже лёгким ветерком. Я пробовал в 0,15-м . Сообщение 510 в этой же теме .
Андрей, извини отвечу, у нас, на моделях ИБ, в парке, с деревьями и домами, вихри колбасят по черному, но на это есть опыт пилота, и маневренность легкой модели, без этого мне просто не интересно, а если АСИС перевести в ближний бой, то без этого просто не обойтись, ну мне так кажется, может я и не прав, но это немного другое направление развития АСИС.
Экзальтация (лат. exaltatio — подъём, воодушевление) — повышенное настроение с оттенком восторженности. В высокой степени усиленное раздражение психической сферы, проявляется то в виде мечтательного настроения, то безграничного воодушевления. У психических больных — в виде чрезвычайно сильного, болезненного возбуждения, на первом плане которого выступают быстрое течение идей и распространение раздражения на двигательные центры мозга.
У психических больных — в виде чрезвычайно сильного, болезненного возбуждения, на первом плане которого выступают быстрое течение идей и распространение раздражения на двигательные центры мозга.
Тема - про бойцовки АСЕS . А Вы доктор ? Или пациент ?
Михаил Анатольевич, спасибо, приму к сведенью. Я никаких ведьм не ищу, я учусь строить самолеты и летать на них, и рад дельным советам. Ну остальным, конечно, кто их дает, такое же спасибо.
Алексей, насчет 10-го класса… Я на нем вчера и сегодня летал в легкой и заряженной версии, так что могу себе представить варианты… Да, если его сделать еще легче – он полетит вообще адски круто, может и квадратом вместо петли, не знаю, у меня так, наверное, руки еще не могут. При меньшем весе ему надо будет меньше усилений, что позволит сделать этот вес меньше – это тоже все понятно. Только вот чем меньше вес, тем слабее мотоустановка, ну не полетят 250 ватт электричества, как 600-800 ватт гари, сколь малый вес ими не таскай. ДВСный (!) 15й класс очень чуток к потере своей ленты и повисшему отрубу, ну а что с электрическим 10-м будет? Почему киевляне, вполне способные зарядить свой ишак в 10й класс, летают в 15м? Я согласен, как вещь в себе, для развлечения, для боев против таких же – сделать такой самолет в 10-м классе – хорошо. Но насчет реалий его применения в Aces – извините, останемся при своих мнениях 😃
Антон, для того чтобы это оценить, надо чтобы хотя бы половина бойцов была бы в десятом, ближний маневренный бой, с длинными асисяйскими лентами, это разборка между своих, не многие на граблях смогут вмешаться,для этого нужно было приехать к нам в Питер, но то-ли испугались, то-ли принципиально против, никто не приехал. А вместо этого, мол мы настоящие асисяйцы, а вы историки, мне кажется это не метод, и такой эксперимент был бы интересен.
Разговоры о весе и пр конечно уместны, но то что мне довелось лицезреть в Германии, дало ясно понять, что главное умение летать, а все остальное болталогия и не больше.
болталогия .
бутылогия
Антон, для того чтобы это оценить, надо чтобы хотя бы половина бойцов была бы в десятом
А лучше - все . И получится ИБ .
не многие на граблях смогут вмешаться,для этого нужно было приехать к нам в Питер, но то-ли испугались, то-ли принципиально против, никто не приехал.
Ну отчего же … Если “Накадзима” и “Ил-2” это грабли , то 35 отрубов они вам вдвоем вкатили .Прямо в Питере .
и такой эксперимент был бы интересен.
Уже нет .
В полете показал более чем достаточный запас резкости и эффективности всех рулей (бочки – сверло, петли – вокруг фонаря, вход в маневр – со свистом), отличную стабильность и удобство управления
Всё это , конечно, здорово . Но самая главная положительная черта этого прототипа - точность . При прочих равных , если он ровно собран и не завален назад центровкой , он очень устойчив на траектории . Этакий "маленький “Фулмар” . Это позволяет в бою сосредоточиться на ленте противника , а не на управлении своим самолетом . Свой самолёт должен быть скучным . Никаким . Бесхарактерным . И не иметь никаких особенностей . Тогда отрубов станет больше .
Ну не знаю. Р-40 под 15 классом, но не летит он на 2.5. А вот на 3,5-не плохой самолёт. А не хватает 2 см!!! Мы и предлагали Райнеру изменить критерий для 3,5 не 12 метров размах прототипа, а 11. Но немцы на это не согласились… Предлагали и на мидель модели сделать допуск не 2см, а ±5%, но он честно ответил-его производители моделей заклюют. Вот это был бы способ слегка притормозить торпедоносцы, но…
Вот это был бы способ слегка притормозить торпедоносцы, но…
А надо ? Чегой-то я чем больше летаю в АСЕS , тем больше понимаю , что правила-то вовсе не так дебильны , как кажутся с первого взгляда . А в чем ты прав - все боятся нарушить сложившееся равновесие . Хотя все понимают , что масштаб неудачный , моторики 0,15 класса и 0,25-го не должны летать вместе , ленты нужны другие , зажимать электрички бессмысленно , и т.д. Я уже писал на братском сайте , что пока мы (пилоты СССР) их не вы.бем раза четыре по полной программе , никто нас слушать не будет . Однако всё идет к тому , что слушать нас им все-таки придется . Особенно если мы перестанем грызться внутри своих стран . Последняя сентенция относится к Украине и России .
Антон, для того чтобы это оценить, надо чтобы хотя бы половина бойцов была бы в десятом,
ну да, и я о том же. Но посмотрите название ветки. В современном Aces, каков он есть на самом деле, а не каким его хочет видеть кто-то отдельно взятый, не то что половина, а вообще 10-го класса нет, а 15-й – большая редкость, делать же модели для каких-то специальных экспериментальных событий – у меня жизнь одна. Я, может, с вашим виденьем (малый вес, истребители, парки, электричество) и согласный, но я трезво смотрю на вещи и понимаю, что одним желанием и административным ресурсом тут ничего не поменяешь. Мы пойдем другим путем 😃 Для современных реалий и 21-й класс с электроустановкой выглядит в некотором роде чудачеством, ну, дай бог, покажем, что и такой вариант что-то может, вдруг что-то и поменяется 😃
Всё это , конечно, здорово . Но самая главная положительная черта этого прототипа - точность . При прочих равных , если он ровно собран и не завален назад центровкой, он очень устойчив на траектории
Вот все прицепились к моим эпитетам про маневренность, все, что я хотел сказать – она с хорошим запасом, всё. А про центровку, ну да, я с ней, конечно, поиграюсь, но меру буду знать 😃
что пока мы (пилоты СССР) их не вы.бем раза четыре по полной программе , никто нас слушать не будет .
Возьмем для примера F2D - ну прям услушались и правила переписались.
У них свои взгляды и желания. И будь мы хоть ВСЕ чемпионами…
Если кому не понятно - могу дальше пояснить.
Свой самолёт должен быть скучным . Никаким . Бесхарактерным .
Не,конечно не норовистый конь,но в клячу его превращать тоже не след.
С ростом налета появиться желание действовать быстрее и точнее.Если время реакции от “увидел” до “дернул стик” составляет от 120 до 240 мс,далее 60 мс на первую реакцию машинки,плюс реакция модели 100 мс и того - примерно 300 мс или 0.3 сек. То как тогда “никакая” модель успеет ?
Антон, нормальныи самолет, в лучших традициях “коропластово-ЕРРшнои” технологии:). Есть у меня мнение что твоя проблема со скручиваниями может быть решена если у тебя будет жесткое крыло, а не из чистого ЕРР, все таки “резиновое” крыло не всегда есть гуд. ИМХО
Все ухищрения с миксами не есть правильно, как мне видится, любая дополнительная, отклоняющая плоскость, тормозит самолет, а это есть зло. опять же ИМХО
У них свои взгляды и желания. И будь мы хоть ВСЕ чемпионами…
А вот здесь согласен на 100%
Есть у меня мнение что твоя проблема со скручиваниями может быть решена если у тебя будет жесткое крыло, а не из чистого ЕРР, все таки “резиновое” крыло не всегда есть гуд.
Так вот сейчас-то этой проблемы и нет! Из-за того, что перешел от 25-го к 21-му. Вес, размер – и “резиновость” перестает быть проблемой, как я и надеялся. А так ты совершенно прав.
С ростом налета появиться желание действовать быстрее и точнее.
Налёта пока мало . Тренируемся всего раз в неделю .Миллисекунды мерять не умеем . Может , в новом сезоне приедете , да покажете ?
Если кому не понятно - могу дальше пояснить.
Может , в другой ветке ? С удовольствием бы послушал .