Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Есть, надо только подобрать, даже в балончиках!
Здравствуйте.
Новости с полей …
Как это ни странно может показатся, но покраска и покрытие
двухкомпонетным автолаком добавила почти 150гр, с одной стороны
теперь можно чем угодно мыть и чистить модель, с другой - этот кирпич
после пяти пинков только один раз смог продолжить полёт. Хотя в этом
полёте и было установленно что, в принципе, с паркзоновскими (не переделанными)
моделями можно даже на равных и повоевать, всё-таки хочется побольше
удачных взлётов, да и в воздухе быть по-живее.
У меня есть OS-25AX (на другом самолёте),очень хороший мотор, но его масса
останавливает меня от покупки ещё одного для этой модели (иначе получу, как
здесь говорят, круглый напильник). Первое что приходит на ум - бесподшипниковый ЛАшка - четыре кубика, а по весу чуть-чуть тяжелее 15-ой
АСПшки, но стоит-ли этот мотор чего-нибудь?
ПОСОВЕТУЙТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, 3,5 -4,5 кубовый мотор (хороший) и весом,
максимум, 240(с глушителем) грамм.
Зараннее спасибо
Сергей.
Тестируем уже 3 месяца АСП-25II. Именно серия II!!! Это клон ОС-25, работает отлично, чуть дешевле. А 3,5 мотора пока нет НИКАКОГО! Пробовал АСП-21, мне попался полное г…но. Элипс на гильзе 6!!! соток. Работать я его заставил, но мощности в нём НИКАКОЙ!
Спасибо, вы имеете в виду этот? Но он-же тяжелее даже АХа.
А есть у кого-нибудь опыт эксплуатации OS 25LA, как он?
У меня когда-то был OS 46LA (и сейчас лежит в коробке),
работал он хорошо, но был дохловатый по сравнению с одноклассниками
и ресурс маленький, примерно после 20 литров топлива начал подсасывать
через носик коленвала и ушёл на отдых в свою коробку. А сколько протянет
25-ый? По мощности, я думаю, будет заметно мощнее АСП-15, а по весу
всего грамм на 30 тяжелее его.
Да, это он. Он весит с рамой , глушителем, коком и винтом около 400 грамм! Отличный вес! Легче не бывают!
Давно нравится этот самолет -www.airwar.ru/enc/aww2/a17.html И вот пока Мишаня загорал в Европе решил сделать Размах кр.-1270мм пл.кр-25,8дм2. Вес получился 580г,фюзеляж с оперением-260г. крыло 320г тяжелое,если понравиться по лЕту,крыло облегчим…
Самолет зачетныи и летит хорошо, если победите вес крыла, грам на 50-70, то думаю очень понравится, хотя я размах уменьшал;)
Давно нравится этот самолет -www.airwar.ru/enc/aww2/a17.html
а не смущает, что он по году формально не проходит? Для кого-то это может стать поводом для придирок. А так-то да, выглядит здорово.
а не смущает, что он по году формально не проходит?
В декабре 1934 г. министерство армии объявило о закупке 110 самолетов А-17. … Сдача серии началась с 23 декабря 1935 г., а завершилась 5 января 1937-го.
Я думаю, если порыться, то вполне можно более точные данные найти, что машина производилась и после 35-го. Так что все пучком, скорее всего.
А моделька красивая получилась. А красивый самолет и лететь должен хорошо.
Northrop (Douglas) A-17 Nomad (8A) — cемейство небронированных штурмовиков. Самолеты семейства 8А состояли на вооружении в США с 1936 г., в Аргентине и Перу — с 1938 г., в Ираке, Швеции и Нидерландах — с 1939 г., в Великобритании, Канаде и Южно-Африканском Союзе — с 1940 г. Выпуск самолетов 8А был прекращен в США в январе 1941 г., в Швеции — в середине того же года.
Так что все путем:)
«не имела баба хлопот…» и построил я Goodyear F2G-2 Super Corsair😁
Давно витала идея построить Корсара, но как обычно, времени нет, настроения нет, сложныи прототип…, а тут, звезды встали в правильную формацию и понеслась, в прошлую пятницу в очереднои раз попался на глаза Корсар. За 4 дня нарисовал модель, шаблоны, купил матерьял и собственно вчера облетал самолетик:). Самолет получился, что называется - с первого захода, сразу полетел и очень не дурственно. Немного надо привыкнуть к излому крыла - в некоторых положениях создается обманчивое ощущение слишком большого крена, но зато планирует, без двигателя, как планер:)
В итоге, размах - 1100мм, площадь - 22дм2, вес - 1400.
Хе-хе … А помнишь , я говорил тебе , что логика развития класса - неумолима ? Посчитай среднее количество отрубов на “Фоккере” , “Зеро” и “Боинге” …
Я думаю, если порыться, то вполне можно более точные данные найти, что машина производилась и после 35-го. Так что все пучком, скорее всего.
Не, лично у меня претензий нет, и особо никогда ни к кому и не было, я вообще за плюрализьм, но если в правилах написано “между 1935 и 1945”, а на “уголке”, который любят считать точкой отсчета, написано, что “первый полет - 1934”, это не будет поводом для защитников копийных зализов и тэ пэ? Если нет – так и замечательно 😃
Мне в 2009 году - хоть с зализами , хоть с подлизами давай самолет …Один хрен . Семь самолетов в небе - какие там зализы … Ну а если серьезно , то главное всё-таки - отрубы , а не зализы .
Самолет получился, что называется
Обратите внимание на правую по полёту половину стабилизатора - она ниже, чем левая судя по фото. А что за ступенька на носу?
Cаня , а почему именно эта модификация “Корсара” ? У нас на “Яме” Андрюха Левченко в своё время очень неплохо отжигал на F-4U . Вообще - удивительный самолет . При всей внешней неказистости , корявости и изломанности форм - летучий , как птица . Что прототип (по отзывам боевых летчиков) , что модель . Облизанный и весь правильный “Нанзан” никогда так не полетит . Закавыка , панимаишь …(С)
Смешно, до безобразия, но вычитал что когда его делали то в качестве каплевидного фонаря взяли фонарь от Р-47, а один из наших боицов летает на Болте и у него есть уже готовая болванка под фонарь😁. А ешё окраска прикольная, люблю экзотические - запиоминающиеся окрасы самолетов😁
По полету, очень летуч, маневренность более чем достаточная, по скорости даже немного быстрее чем А-17. Сеичас леплю вторую версию Корсара, с небольшими модификациями по конструктиву, в угоду технологичности производства, ну не могу я уже делать самолеты поштучно:), мне обязательно надо чтобы модели можно было делать быстрее и в количестве. Мне необходимо чтобы собрать новыи пепелац было быстрее, чем ремонтировать сильно потрепанныи старыи;)
Александр, а как лонжерон делали, если не секрет? Он цельный?
У прототипа это был воздухозаборник турбонаддува
Ох уж мне эти пиндосы - понапридумывали каракатиц, стрёмных, нелепых…
Александр, а как лонжерон делали, если не секрет? Он цельный?
Какои уж там секрет, общии принцип крыла - центроплан сосотоящии из трех частеи и два уха, которые можно при поломке отрезать и приклеить новое.
Из опыта эксплуатации боицовок, есть статистика говорящая о том что в подавляющем большенстве случаев страдает внешняя треть крыла, то есть “ухо”, причем в 8 случаях из 10 страдает именно правая половинка:). Исходя из вышесказанного, делаю центроплан, в данном случае из трех частеи, центральная - горизонтальная и две под отрицательным углом. Углы и прочность конструкции задает стенка на всю высоту профиля из фанеры 3мм (облегченная), резанная лазером и вклеенная между лобиком и заднеи частью профиля. В торцах центроплана приклеены опять же фанерные (3мм опять же облегченные) нервюры, самолет фаетически на них садится. Все это хозяиство затянуто крафт-бумагои, а к центроплану уже приклеены два “уха”, встык без лонжеронов, только экструда, передняя кромка - 6х6 сосна, и крафт-бумага.
Ох уж мне эти пиндосы…
Да вот, не спалось им и построили они моторчик в 28 котлов и 3000 конеи мощи и не знали куда бы его прикрутить😁