Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Мне в 2009 году - хоть с зализами , хоть с подлизами давай самолет …Один хрен . Семь самолетов в небе - какие там зализы … Ну а если серьезно , то главное всё-таки - отрубы , а не зализы .
Самолет получился, что называется
Обратите внимание на правую по полёту половину стабилизатора - она ниже, чем левая судя по фото. А что за ступенька на носу?
Cаня , а почему именно эта модификация “Корсара” ? У нас на “Яме” Андрюха Левченко в своё время очень неплохо отжигал на F-4U . Вообще - удивительный самолет . При всей внешней неказистости , корявости и изломанности форм - летучий , как птица . Что прототип (по отзывам боевых летчиков) , что модель . Облизанный и весь правильный “Нанзан” никогда так не полетит . Закавыка , панимаишь …(С)
Смешно, до безобразия, но вычитал что когда его делали то в качестве каплевидного фонаря взяли фонарь от Р-47, а один из наших боицов летает на Болте и у него есть уже готовая болванка под фонарь😁. А ешё окраска прикольная, люблю экзотические - запиоминающиеся окрасы самолетов😁
По полету, очень летуч, маневренность более чем достаточная, по скорости даже немного быстрее чем А-17. Сеичас леплю вторую версию Корсара, с небольшими модификациями по конструктиву, в угоду технологичности производства, ну не могу я уже делать самолеты поштучно:), мне обязательно надо чтобы модели можно было делать быстрее и в количестве. Мне необходимо чтобы собрать новыи пепелац было быстрее, чем ремонтировать сильно потрепанныи старыи;)
Александр, а как лонжерон делали, если не секрет? Он цельный?
У прототипа это был воздухозаборник турбонаддува
Ох уж мне эти пиндосы - понапридумывали каракатиц, стрёмных, нелепых…
Александр, а как лонжерон делали, если не секрет? Он цельный?
Какои уж там секрет, общии принцип крыла - центроплан сосотоящии из трех частеи и два уха, которые можно при поломке отрезать и приклеить новое.
Из опыта эксплуатации боицовок, есть статистика говорящая о том что в подавляющем большенстве случаев страдает внешняя треть крыла, то есть “ухо”, причем в 8 случаях из 10 страдает именно правая половинка:). Исходя из вышесказанного, делаю центроплан, в данном случае из трех частеи, центральная - горизонтальная и две под отрицательным углом. Углы и прочность конструкции задает стенка на всю высоту профиля из фанеры 3мм (облегченная), резанная лазером и вклеенная между лобиком и заднеи частью профиля. В торцах центроплана приклеены опять же фанерные (3мм опять же облегченные) нервюры, самолет фаетически на них садится. Все это хозяиство затянуто крафт-бумагои, а к центроплану уже приклеены два “уха”, встык без лонжеронов, только экструда, передняя кромка - 6х6 сосна, и крафт-бумага.
Ох уж мне эти пиндосы…
Да вот, не спалось им и построили они моторчик в 28 котлов и 3000 конеи мощи и не знали куда бы его прикрутить😁
считают этот самолёт красивейшим и совершеннейшим из летавших истребителей .
Вот насчёт этого даже не заикаюсь - сам тащусь от него и пожалуй ещё парочка (P-40 и корсар, тот который F4U)…
Как правильно написал Рома Р-40. Последние его модификации были практически один в один с Мустангом. Жаль что на них нельзя 3,5 ставить, хотя мы предлагали такой вариант изменения в правила чтобы 3,5 можно было ставить при размахе оригинала 11,5 метра. Может попробуем снова пробить это изменение осенью? Я облётывал Р-40 на 3,5-очень весёлый самолётик получается!
Specifications (P-40E)
General characteristics
Crew: 1
Length: 31.67 ft (9.66 m)
Wingspan: 37.33 ft (11.38 m)
Height: 12.33 ft (3.76 m)
Wing area: 235.94 ft² (21.92 m²)
Саша, спасибо. Вообще-то изначально говорили о размахе более 11 метров. Т.е. при размахе прототипа более 11 метров (вместо 12) можно устанавливать двигатель 3,5 ил эквивалент его в электроварианте.
Парни, сами не раз говорили, нет хороших 21 движков , нафига вам под них прототип…?
нет хороших 21 движков
Будут.
нафига вам под них прототип…?
Уж больно красивые самолётики…
Ну молдавский 2,5 меня очень даже удовлетворил. Правда пока только 16000 на земле, но летал наш КиБеровкий Ф/В-190А вполне приемлимо! А когда уже доведут 3,5-пока сказать не могу определённо…
Пока просто повторюсь: не движки надо бы подгонять, а масштаб… в общем, от стандарта " до 2548" не могу отказаться. Придет время - наговоримся. Может, что и порешим вместе.
от стандарта " до 2548" не могу отказаться. Придет время - наговоримся. Может, что и порешим вместе.
А кто вам мешает решить это своей властью, взяли да провели старты, глядишь и в АСИСе бойцов станет больше…, чего бы там не писали, но в Питере, благодаря ИВБ, самая большая группа бойцов АСИС России…
Алексей, добрый день! В славном городе Питере сейчас самая большая группа бойцов ИБ-не спорю и снимаю шляпу! Но не бойцов АСИС! Нельзя летать на Пайпере и результаты сравнивать с пилотажём на Як-52. Может не совсем удачное сравнение, но ни в коем случае не хотел никого обидеть. Просто немного у вас другие правила. ИБ это больше ЕПА (хотя утверждать не буду-точных правил по ЕПА не знаю). А 10 масштаб-это хорошо бы, но очень трудоёмко строить и вести сразу 2 класса.
Не хочу разводить срачь, но до конца этого года у нас самая большая группа бойцов АСИС России, по всем правилам и положениям, как бы там кто не мухлевал, все они честно получили это звание, и Гернович с Якимчуком, и Гусевым тому свидетели. На ИВБ бойцовку ставится аккум на 100-150г тяжелее, и вот тебе 10й класс, я не уверен что наши бойцы захотят в Гатчине продливать своё членство в АСИС, т.к. будет и ИВБ, лично я не хочу лететь в АСИС, но посмотрим что будет с кворумом…
Не хочу разводить срачь
Тогда и не стоит подкидывать его на вентилятор.