Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Bf-109

Александр, а как лонжерон делали, если не секрет? Он цельный?

TempesT:

У прототипа это был воздухозаборник турбонаддува

Ох уж мне эти пиндосы - понапридумывали каракатиц, стрёмных, нелепых…

TempesT
Bf-109:

Александр, а как лонжерон делали, если не секрет? Он цельный?

Какои уж там секрет, общии принцип крыла - центроплан сосотоящии из трех частеи и два уха, которые можно при поломке отрезать и приклеить новое.
Из опыта эксплуатации боицовок, есть статистика говорящая о том что в подавляющем большенстве случаев страдает внешняя треть крыла, то есть “ухо”, причем в 8 случаях из 10 страдает именно правая половинка:). Исходя из вышесказанного, делаю центроплан, в данном случае из трех частеи, центральная - горизонтальная и две под отрицательным углом. Углы и прочность конструкции задает стенка на всю высоту профиля из фанеры 3мм (облегченная), резанная лазером и вклеенная между лобиком и заднеи частью профиля. В торцах центроплана приклеены опять же фанерные (3мм опять же облегченные) нервюры, самолет фаетически на них садится. Все это хозяиство затянуто крафт-бумагои, а к центроплану уже приклеены два “уха”, встык без лонжеронов, только экструда, передняя кромка - 6х6 сосна, и крафт-бумага.

Bf-109:

Ох уж мне эти пиндосы…

Да вот, не спалось им и построили они моторчик в 28 котлов и 3000 конеи мощи и не знали куда бы его прикрутить😁

Андрей_Зазулин
Bf-109:

Ох уж мне эти пиндосы - понапридумывали каракатиц, стрёмных, нелепых…

Некоторые знатоки авиации Второй Мировой считают этот самолёт красивейшим и совершеннейшим из летавших истребителей .

Bf-109
Андрей_Зазулин:

считают этот самолёт красивейшим и совершеннейшим из летавших истребителей .

Вот насчёт этого даже не заикаюсь - сам тащусь от него и пожалуй ещё парочка (P-40 и корсар, тот который F4U)…

Andr_2

Корсар,корсар-кладезь инженерной мысли,Второй Мировой!
Истребитель палубник,перехватчик,штурмовик.Настоящий боец!

moldavan

Как правильно написал Рома Р-40. Последние его модификации были практически один в один с Мустангом. Жаль что на них нельзя 3,5 ставить, хотя мы предлагали такой вариант изменения в правила чтобы 3,5 можно было ставить при размахе оригинала 11,5 метра. Может попробуем снова пробить это изменение осенью? Я облётывал Р-40 на 3,5-очень весёлый самолётик получается!

TempesT

Specifications (P-40E)
General characteristics
Crew: 1
Length: 31.67 ft (9.66 m)
Wingspan: 37.33 ft (11.38 m)
Height: 12.33 ft (3.76 m)
Wing area: 235.94 ft² (21.92 m²)

moldavan

Саша, спасибо. Вообще-то изначально говорили о размахе более 11 метров. Т.е. при размахе прототипа более 11 метров (вместо 12) можно устанавливать двигатель 3,5 ил эквивалент его в электроварианте.

rcred

Парни, сами не раз говорили, нет хороших 21 движков , нафига вам под них прототип…?

Андрей_Зазулин
rcred:

нет хороших 21 движков

Будут.

rcred:

нафига вам под них прототип…?

Уж больно красивые самолётики…

moldavan

Ну молдавский 2,5 меня очень даже удовлетворил. Правда пока только 16000 на земле, но летал наш КиБеровкий Ф/В-190А вполне приемлимо! А когда уже доведут 3,5-пока сказать не могу определённо…

Gagauz

Пока просто повторюсь: не движки надо бы подгонять, а масштаб… в общем, от стандарта " до 2548" не могу отказаться. Придет время - наговоримся. Может, что и порешим вместе.

rcred
Gagauz:

от стандарта " до 2548" не могу отказаться. Придет время - наговоримся. Может, что и порешим вместе.

А кто вам мешает решить это своей властью, взяли да провели старты, глядишь и в АСИСе бойцов станет больше…, чего бы там не писали, но в Питере, благодаря ИВБ, самая большая группа бойцов АСИС России…

moldavan

Алексей, добрый день! В славном городе Питере сейчас самая большая группа бойцов ИБ-не спорю и снимаю шляпу! Но не бойцов АСИС! Нельзя летать на Пайпере и результаты сравнивать с пилотажём на Як-52. Может не совсем удачное сравнение, но ни в коем случае не хотел никого обидеть. Просто немного у вас другие правила. ИБ это больше ЕПА (хотя утверждать не буду-точных правил по ЕПА не знаю). А 10 масштаб-это хорошо бы, но очень трудоёмко строить и вести сразу 2 класса.

rcred

Не хочу разводить срачь, но до конца этого года у нас самая большая группа бойцов АСИС России, по всем правилам и положениям, как бы там кто не мухлевал, все они честно получили это звание, и Гернович с Якимчуком, и Гусевым тому свидетели. На ИВБ бойцовку ставится аккум на 100-150г тяжелее, и вот тебе 10й класс, я не уверен что наши бойцы захотят в Гатчине продливать своё членство в АСИС, т.к. будет и ИВБ, лично я не хочу лететь в АСИС, но посмотрим что будет с кворумом…

EЖ
rcred:

Не хочу разводить срачь

Тогда и не стоит подкидывать его на вентилятор.

rcred

А при чем тут вентелятор, просто наши молдавские коллеги не в курсе, пытаюсь разъяснить, ну а то что Вам “Господин НК” это не нравится, это ваши проблемы…
Речь вообще шла о прототипе 21го класса, под который нет движков, " Самолеты красивые", согласен, но для 10-15го класса, есть еще более красивые и известные самолеты, и с движками там все в порядке, и все таки 21й…, как-то не логично…!!!

EЖ
rcred:

есть еще более красивые и известные самолеты

Самолетов вообще много… и красивых среди них немало. И даже в 10-15 классах. И даже с движками там все в порядке. Тока с результативностью в боях сложности у этих красивых самолетов против “монстров” 25-го класса. Даже с движками, которые “в порядке”

А вентилятор при том, что постоянно, а особенно выйдя с помывки, с вашей стороны несется:

rcred:

самая большая группа бойцов АСИС России

rcred:

у нас самая большая группа бойцов АСИС России

и этим вы аргументируете, что только вы и правы.

Gagauz
rcred:

А кто вам мешает решить это своей властью…

Да нам вообще никто не мешает, даже помогают в меру сил. И вообще, мы не на форумах соревнуемся. А по теме есть чего сказать?

rcred
:

Тока с результативностью в боях сложности у этих красивых самолетов против “монстров” 25-го класса. Даже с движками, которые “в порядке”

Еще раз повторюсь, тут вступает в дело количественный показатель, 2010г закрытие сезона Залп Авроры, 8 из 16 на бойцовках 10го класса, остальные на граблях, в финале 4"десятки", и первые три места тоже на них, при чем только в последнем туре сообразили правильную тактику.
Я думаю, что грабельное засилие говорит только о том что большие модели продавать выгоднее, и как следствие политика производителей, ведущая к этому.

:

и этим вы аргументируете, что только вы и правы.

Ну не только этим, я думаю что если человек считает что он прав, то он должен это аргументировать…

Gagauz:

А по теме есть чего сказать?

А это как раз по теме, прежде чем пытаться внести изменения в правилах класса, опробуйте их на отдельных стартах, и аргументируйте их эффективность конкретными результатами

EЖ
rcred:

большие модели продавать выгоднее

Потому что люди понимают что летят они лучше, стабильнее… и результаты на них выше.