Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
красота требует жертв
Несомненно . Просто кошелек более - не позволяет .
ДВС летит, не быстрее, а немного энергичней
Напротив , мне удобнее было на огромных винтах (11/7) , лезть в петлю ко всем ДВС-никам … Дело в том , что электро-ВМГ практически не раскручивается в воздухе . Этому есть много причин , не хочу их сейчас обсуждать . А хороший , обласканный Лёшкой Хаткевичем FX - он на земле благовоспитанно крутит 15450 ,с винтом 10*4 MAS , а в воздухе шпилит все 18 . С футоркой , конечно . Вот и вся лубоффф…
очень дорого и хлопотно
“просто вы не умеете их готовить”(с)😁
Просто мысли вслух…
Вот читаю и диву даюсь , гдеж там дорого? Сужу по себе, для нормальных полетов необходимо хотя бы три ДВС двигателя, а лучше четыре. Живут моторы сезона 3-4, после чего необходим кап.ремонт или полная замена.
ДВС топливо с нитрои около 10 баксов/литр, за тренировку делаю 8-10 полетов = 1,5литра гари = 15USD за выходные, за месяц = 60 бакинских = 500 денег за сезон. Я молчу про то что для ДВСа мне нужен стартер, накал, и десяток свечеи на сезон, да и зарядник какои ни какои , а тоже нужен. Боюсь представить во сколько мне, простому смертному, обоидуться золотые руки Хаткевича…
Скока стоит лепестричество:
За стоимость одного Фикса приобретается три мотора и столько же регуляторов, у меня 6 комплектов(240$), хвала китаицам:), за цену третьего и четвертого берем четыре батареи 6С3000(120$) + правильныи зарядник(200$) и все, летаем круглыи год и на соревнованиях и на тренировках. Летим на стоковых моторчиках, из коробки, без всяких перемоток и допиливания напильником по месту. Винты, сервы и прочую мелочевку не считаю, ибо расходник и там и там. На следующии сезон первые четыре батареи доживают свои век в качестве тренировочных и докупаются еще четыре свежих (120$), третии и четвертыи сезон еще два раза по 120$, ну ладно еще по 10$ на замену подшипников на всех моторах, в начале каждого сезона. В итоге на общии бюджет электричества на четыре года, грубо и с запасом = 1k$. К этому времени на ДВСе я только на горючке спалю 2k$ + стартовая цена четырех моторов, и чисто ДВСных приблуд, еще около 1k$ = около 3k$ на те же 4 сезона…
К чему это я, ах, да - высокая цена электричества - не аргумент;) ИМХО.
Саша , всё , что ты написал - верно . При одном условии - если не падать и не сталкиваться . Механическая прочность ДВС позволяет пережить и “морковки” и тараны . Электроначинка очень нежная . И основные траты (у меня) были на замену пострадавших моторов , смятых батареек и сгоревших регуляторов . Ну и , конечно, вес . Электромодель в 25 классе весит на 150-200 грамм тяжелее . А это много .
Ну вот, вес - это уже аргумент. Электричка деиствительно тяжелее при прочих равных.
Механическая прочность тоже достаточно спорно, далеко не ходим, Данч в этом сезоне на одном Фиксе вал сломал, а на другом погнул, ну и пару глушителеи порвал(120$)…, я спалил два мотора(40$)…, летаю не меньше и падаю, и бьюсь, так же, достаточно регулярно:). За количество сбитых чужих самолетов, у нас в тусовке, чувствую меня скоро предадут анафиме😁
Батареики все живы, до сих пор.
Данч в этом сезоне на одном Фиксе вал сломал, а на другом погнул
Ох уж этот Данч!! Как в том анекдоте :
"… а вы меня бить не будете?
- Нет, а что?
- Просто я один шарик сломал, а другой потерял 😦"
И это все на коробле пришельцев в абсолютно герметичной сферической комноте, без всяких инструментов 😃
я бы сказал, что сейчас вопрос двс/электро – уже дело вкуса/привычек. Люди “старой школы” не хотят морочиться, но вот кто морочиться готов – у того электро и летит не хуже, и обходится не дороже.
Раз уж пошла такая пьянка, то и я вставлю свои пять копеек.
По моему, причина по которой я летаю на ДВС самая сильная:
- люблю я ДВС…, он гудит, он дымит, он в масле, его надо настраивать,
он жалуется тебе если что-то не так и поёт когда всё здорово, он живой !
и ни какие, даже самые правильные, причины не изменят моего мнения.
У меня, конечно, есть пара электромоделек, для “полетать возле дома”, но…
А теперь по теме:
Вот, собрал ещё две недели назад, но только
сегодня смог облетать.
Пена обвёрнутая стеклом.
O.S. MAX 25AX
Вес: 1310гр.
Профиль: Selig S8052
Полностью 1:12, без 5% и 2см
Рулится повсем осям и планирует - отлично
Скоростные качества полностью проверить не
удалось: при разгоне флатерит коропластовый стабилизатор,
надо чего-нибудь повставлять в “дырдачки”
Я вставлял стеклопластиковые прутки с “Хоббикинга” , на ПУРе . Можно и уголек - на “Ухупоре” . На широкий стабилизатор “Ил-2” достаточно 2 палочки . Проверьте жесткость тяги на РВ . Иногда причина именно в эластичности тяг . А модель - симпатичная .Что за винтик стоит ?
У меня скорее наоборот, тяга - 2мм сталь всего около 12-15 см, стоит
слева, а флатерит правая часть, надеюсь прутки помогут.
А винтик интересный, перед выездом на испытания выяснилось,
что ни одного винта 9х5 в ящике не осталось и пришлось снять
с гонки 9х6, но и с этим винтом модель довольно лихо крутится.
флатерит правая часть
Попробуйте заклетить “дырявые” кромки коропласта скотчем
Что мне кажется, что это не причина. А вот люфт машинок или тяг - скорее всего.
честно, для меня двс бойцуха как тренер летит. скорость выше, маневренность хуже.
электро,маневренность круче,но скорости у меня пока не те, ибо моторы мало оборотистые. хотя если 4s поставить то будет самое то.
двс весит больше, про прочность вообще молчу, через электро пройдет незаметно.)
меня одно в электро привлекает,что нет грязи.
Ну по полёту на ВВ1 можно, но не по правилам, а вот на ВВ2, надо чего-то менять.
Про двс- он дороже, проверено.!!! Ну бочку метанола в сезон, даже по очень вкусной цене, с полным умолчанием о масле, нитре, нефране , мистере-мускуле, порошков и воды для стирания одежды - я не готов через себя
пропускать, чуть попробовал, “взвыл”. Даже с кошением фикусов- дешевле.
Теперь сижу и думаю что с этой БАЙДОЙ делать. Но красивая, а как жужжит.
Канешна, поверхностный анализ мировых тенденций техники подсказывает, что ДВС… отомрет, как отмер паровоз. Но если бы меня спросили: ПОЧЕМУ? Ответ готов: Из-за ощущений, они откуда-то из детства и они очень дороги. Дороже метанола, нитры, стиральной машинки и проч. У кого нет таких ощущений - тому ДВС ни к чему. Аэродинамические крутилки, в принципе, скоро будут сопоставимы. Идем дальше!
Саша, не дружил я в детстве с моторами, они меня по пальцам били и работать не хотели. Я как промплямкал как работают ОСМаксы был в шоке, что такое может быть.
Как то , дико, секунда две стартером и работает, где романтика детства - пол дня мучаться, что-б на десять- двадцать секунд взлететь.
Я вставлял стеклопластиковые прутки с “Хоббикинга” , …
ссылку, пожалуйста😒
перерыл весь хк - чет не могу найти:(
Наверное эти
Именно они , спасибо , Сергей . Прочные , эластичные , за счет ребристой поверхности хорошо вклеиваются в ЕРР , я их уже больше сотни использовал . Гораздо лучше угля , и стоят - шапку сухарей . Рекомендую .
Можно еще вопрос к уважаемым бойцам ,имеит-ли смысл делать управляемый руль направления и будет ли преимущество в бою по управляемости.
нет
Я не такой большой спец по мессерам, но самый большой, мне известный,
размах был у BF-109Т 11,08м / 12 + 5% = 97см это максимум для официального боя,
а у этой модели 103см, крылы этому летуну надо подрезать.
Огооо, тогда извиняюсь, пусть летает целиком😌