Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Его это очень тяготит .
Ну, тяготит меня в этой жизни совсем другое…😃
Это меня просто никак не радует, доставляя при этом лишние хлопоты.
Кстати-Россия собирается голосовать по новым правилам ВВ1???
В России нет своего НК ВВ1, да и пилот, похоже, один… Наш НК- Витя Трухан.
Как там Белоруссия, обсуждает?
уже все обсудили
уже все обсудили
И к чему пришли ?
Ну что, не появилось ли какой-нибудь новой информации о WASG -2016?
И к чему пришли ?
Видимо, нам это не суждено узнать:-)
По WASG пока тишина увы…
По голосованию результаты таковы:
4 пилота из Беларуси (Трухан,Трусов, Кабыш, Ставер) и Миша Голубков из России имеют право голоса, так как за последние 2 года учавствовали в соревнованиях в этом классе моделей.
Вопросы по голосованию следующие:
-
Кандидат на должность Международного координатора WWI 2016-2017. Проголосовали все за поддержку Райнера на этом посту.
-
Вы принимаете этот (Ниже можно найти по ссылке) проект правил WWI в качестве международных правил? 4 да 1 нет.
-
Польское предложение: Приспособления для отруба лент в WWI: это предложение я получал также от других стран. Оставить как было (запрещены отрубные) 1 за , 4 за польское предложение (297мм от фюза)
-
Применение международных правил WWI как национальных 3 за 2 против.
Отправлю на днях информацию Райнеру…
Источник информации здесь Спасибо Любе Шумской за перевод.
Витя. я писал Райнеру чтобы сделать соотношение очков за взлёт и за посадку 1/2 (25 и 50 или 30 и 60(70)), но он это не озвучил. Может внесёшь поправки если согласен?
Давайте сразу сто чего мелочится унасбой а не сдача экзаменов на умение взлетать и содится лутшеб отменили запрет на крылья пена +шпон, бальса,стеклоткань .
Болеше толку было бы ,а не выпрашыввть халявные очки .
Андрюша. очень хочется посмотреть на исполнения тобой корректных посадок! Как это “халява” выглядит у тебя. У нас бой пилотов, а не камикадзе, которым домой уже возвращаться не надо!
А ты сделай наборные крылья и получай халявные очки за структуру крыла!!! Да, с такими крыльями из шпона и стекла можно и в лобовую ходить-не страшно!
Я конечно извиняюсь но вы на своих правильных самолетах не проигрывали мне когда я летал на бристоле моноплане на ла-15, потом был лойненг на четырех тактнике , потом я перисел на роланд на электро тяге со шпоновым крылом и снова ничего не поменялось .Так что давайте вы не будете расказывать мне как надо летать, рубить ,взлетать и садится .И какие строить самолеты тоже не надо учить .
Какой воспитанный молодой человек-снимаю шляпу…
Вы простите меня, но вот решил проверить и проверил-лично Вы меня обошли всего один раз и то когда полетели на электродвигателе, а когда пилоты захотели померить его характеристики он, почему-то, сильно ударился в конце боя, да так, что ни винта, на мотора не осталось и проверять было уже нечего… Больше при мне я лично Вас на тумбочке не видел, на сколько помню… Поэтому советую на будущее выбирать тон и выражения, молодой человек! А свой снобизм советую поумерить чуть-чуть, желательно! Сладких снов и… отрабатывайте посадки!
Джентльмены , я прошу меня извинить за вмешательство , однако :
1 . В Правилах этого Форума недвусмысленно предписывается соблюдать правила русского языка при общении .
- Взаимное уважение собеседников является основой любой дискуссии .
Готовимся к следующему сезону, тестируем новые ВМГ. Может кто-нибудь подскажет элегантное решение по логеру. Логи которые пишут регули всем хороши, но нет показаний скорости, а без этого не получается полной и объективной картинки 😦
Измерял скорость таким www.*************/product/1024932/, снимал корпус для облегчения прибора. Могу дать во временное пользование если найдете, с кем передать в Спб.
Могу дать во временное пользование
Спасибо Костя, за внимание 😃 Хочется именно “элегантного” решения, то есть небольшой вес, удобный монтаж (в поле легко перекинуть с одной модели на другую), амперы, ватты, обороты,
GPS скорость, записанные в лог, который потом можно спокойно анализировать на компьютере. Сейчас пользуюсь Eagle Three V3, но постоянно врёт оптический датчик PRM, а это выясняется уже дома, а зарядить 5-10 аккумуляторов и опять сбегать на поле подлетнуть на разных моделях с разными моторами и в разных комбинациях винтов… 😦
- Измерял скорость таким www.*************/product/1024932/,
- снимал корпус для облегчения прибора. Могу дать во временное пользование если найдете, с кем передать в Спб.
- удалось скинуть логи в комп? у меня нет
- насколько полегчал?
ЗЫ чистую скорость и спидганом можно измерить.
при наличии бесстрашного измерителя 😆
rcopen.com/forum/f84/topic348432/1392
Могу дать во временное пользование если найдете, с кем передать в Спб.
Если что, у меня регулярно бывают оказии в Питер
при наличии бесстрашного измерителя
Суровые уральские парни …