Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Вы простите меня, но вот решил проверить и проверил-лично Вы меня обошли всего один раз и то когда полетели на электродвигателе, а когда пилоты захотели померить его характеристики он, почему-то, сильно ударился в конце боя, да так, что ни винта, на мотора не осталось и проверять было уже нечего… Больше при мне я лично Вас на тумбочке не видел, на сколько помню… Поэтому советую на будущее выбирать тон и выражения, молодой человек! А свой снобизм советую поумерить чуть-чуть, желательно! Сладких снов и… отрабатывайте посадки!
Джентльмены , я прошу меня извинить за вмешательство , однако :
1 . В Правилах этого Форума недвусмысленно предписывается соблюдать правила русского языка при общении .
- Взаимное уважение собеседников является основой любой дискуссии .
Готовимся к следующему сезону, тестируем новые ВМГ. Может кто-нибудь подскажет элегантное решение по логеру. Логи которые пишут регули всем хороши, но нет показаний скорости, а без этого не получается полной и объективной картинки 😦
Измерял скорость таким www.*************/product/1024932/, снимал корпус для облегчения прибора. Могу дать во временное пользование если найдете, с кем передать в Спб.
Могу дать во временное пользование
Спасибо Костя, за внимание 😃 Хочется именно “элегантного” решения, то есть небольшой вес, удобный монтаж (в поле легко перекинуть с одной модели на другую), амперы, ватты, обороты,
GPS скорость, записанные в лог, который потом можно спокойно анализировать на компьютере. Сейчас пользуюсь Eagle Three V3, но постоянно врёт оптический датчик PRM, а это выясняется уже дома, а зарядить 5-10 аккумуляторов и опять сбегать на поле подлетнуть на разных моделях с разными моторами и в разных комбинациях винтов… 😦
- Измерял скорость таким www.*************/product/1024932/,
- снимал корпус для облегчения прибора. Могу дать во временное пользование если найдете, с кем передать в Спб.
- удалось скинуть логи в комп? у меня нет
- насколько полегчал?
ЗЫ чистую скорость и спидганом можно измерить.
при наличии бесстрашного измерителя 😆
rcopen.com/forum/f84/topic348432/1392
Могу дать во временное пользование если найдете, с кем передать в Спб.
Если что, у меня регулярно бывают оказии в Питер
при наличии бесстрашного измерителя
Суровые уральские парни …
сагитировал двух парней с работы в ACES))), а руководителя в OPEN)))), выслал им чертежей, через выхи вылетают уже)
А тем временем таки удалось нормально полетать на F-8F:
Новый самолёт, так сказать версия 1,1 несколько отличается от приведённого на картинке (но и этот был полностью восстановлен), хоть и незначительно. В основном поработали с внутрянкой, немного увеличили в объёме, теперь большие аккумуляторы влазят без доработки напильникам. И немного опустил крыло, для большего подобия с прототипам.
Ещё на первом 10 секундном вылете было выяснено что центровка 32%+ которою я пользую на моделях Союз-500 не для него, модель просто не управлялась. Пришлось сместится вперёд и тогда всё полетело, да ещё как !!! Самолёт разворачивается просто на месте, да оно не нужно, бо выполнив такой поворот он останавливается, но это возможно.
Вообщем стоящая задача по созданию бойцовки категории АCES с использованием технологии и борта Союза была успешно выполнена. Весит Биркет версии 1,1 395г пустой и 635г с трёх баночным АКБ в 2500 мАч 635г, о начинке рассказано тут - rcopen.com/forum/f84/topic309419/329. В дальнейшей перспективе есть планы поэкспериментировать с акб в четыре банки (пока слетали один полёт, убедились что это возможно в принципе) дабы добавить в скорости.
Не теряй зря время , пробуй сразу 6 банок , 6s1300 😉
Вообще идея была в использовании двух Союзовских АКБ , правда в параллель , но можно и последовательно соединить. Ток есть сомнения что регуль выдержит, там и так три банки ток заявлено - "Battery Cell: 4-12NiMH NiCd / 2-3 Li-Po", да и мотор то же - Suitable Battery: 2-4S Li-Po.
Ну регуль конечно надо взять такои чтобы держал 6 банок, да и моторик с KV 600 ±, винт 9х6 и эффект будет более чем положительным.
Оно может и так, только вот задумка была в использовании матчасти Союз-500, дабы подрастающее поколение могли и в ACES летать.
М-да-а …Были бы они ещё - эти юные пилоты …Димка Шаманов , Макс Лялис в России , Влад Гончаров у вас в Белоруссии …Кто ещё ?
Человек 5 ныне летающих + в этом году ещё человек 5 присоединится (надеюсь). Не FX же им сразу брать … а так будет то что уже есть и к чему привыкли. Летай себе и Союз и ACES.
Не FX же им сразу брать
Холодов , Листошенков , Твердохлебов …Взяли - и полетели . Да ещё как полетели !
Это же взрослые дядьки с баблом полетели ,а не дети с карманными капейками .
Уважаемые друзья, у меня такой вопрос? В продолжении вашей дискуссии хочу спросить: после некоторого переосмысления и внесения изменений в конструкцию ЛА-7 для следующего сезона получился аппарат, который для попадания в 10-й класс ACES требует только установить вторую штатную батарейку. При такой трансформации вес получается примерно 520 грамм, скорость и манёвренность остаются на уровне. Так почему на тумбочке оказывается в основном 25-й класс?
Ну можно и АСП-25 для начала взять! Ну почему 25 только? Если не ошибаюсь 2 место в кубке Европы занял пилот из Германии летающий на электро в 15 классе. Просто когда ребята подрастают, мне кажется, хотят что-то мощнее и переходят в более “тяжёлый класс”. Никто не запрещает порвать на лоскутки пилотов на 10 классе-думаю этому будут только приятно удивлены, а лично я, был бы только рад этому!
Это же взрослые дядьки с баблом полетели ,а не дети с карманными капейками .
Материальная сторона вопроса конечно очень важна, но чтобы в “нежном” возрасте добиться результата ПОЧТИ всегда рядом с пацаном (или девчонкой) должен быть отец, ну или тренер, как отец. Иначе ничего не получится. Конечно бывают исключения, но лишь в подтверждение правила.
лично я, был бы только рад этому!
Игорь, а Вы были в СПб? У нас конечно не такой, Богом обласканный климат и природа, но зато есть, что посмотреть! Ждём в гости 😃