Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Вообще идея была в использовании двух Союзовских АКБ , правда в параллель , но можно и последовательно соединить. Ток есть сомнения что регуль выдержит, там и так три банки ток заявлено - "Battery Cell: 4-12NiMH NiCd / 2-3 Li-Po", да и мотор то же - Suitable Battery: 2-4S Li-Po.
Ну регуль конечно надо взять такои чтобы держал 6 банок, да и моторик с KV 600 ±, винт 9х6 и эффект будет более чем положительным.
Оно может и так, только вот задумка была в использовании матчасти Союз-500, дабы подрастающее поколение могли и в ACES летать.
М-да-а …Были бы они ещё - эти юные пилоты …Димка Шаманов , Макс Лялис в России , Влад Гончаров у вас в Белоруссии …Кто ещё ?
Человек 5 ныне летающих + в этом году ещё человек 5 присоединится (надеюсь). Не FX же им сразу брать … а так будет то что уже есть и к чему привыкли. Летай себе и Союз и ACES.
Не FX же им сразу брать
Холодов , Листошенков , Твердохлебов …Взяли - и полетели . Да ещё как полетели !
Это же взрослые дядьки с баблом полетели ,а не дети с карманными капейками .
Уважаемые друзья, у меня такой вопрос? В продолжении вашей дискуссии хочу спросить: после некоторого переосмысления и внесения изменений в конструкцию ЛА-7 для следующего сезона получился аппарат, который для попадания в 10-й класс ACES требует только установить вторую штатную батарейку. При такой трансформации вес получается примерно 520 грамм, скорость и манёвренность остаются на уровне. Так почему на тумбочке оказывается в основном 25-й класс?
Ну можно и АСП-25 для начала взять! Ну почему 25 только? Если не ошибаюсь 2 место в кубке Европы занял пилот из Германии летающий на электро в 15 классе. Просто когда ребята подрастают, мне кажется, хотят что-то мощнее и переходят в более “тяжёлый класс”. Никто не запрещает порвать на лоскутки пилотов на 10 классе-думаю этому будут только приятно удивлены, а лично я, был бы только рад этому!
Это же взрослые дядьки с баблом полетели ,а не дети с карманными капейками .
Материальная сторона вопроса конечно очень важна, но чтобы в “нежном” возрасте добиться результата ПОЧТИ всегда рядом с пацаном (или девчонкой) должен быть отец, ну или тренер, как отец. Иначе ничего не получится. Конечно бывают исключения, но лишь в подтверждение правила.
лично я, был бы только рад этому!
Игорь, а Вы были в СПб? У нас конечно не такой, Богом обласканный климат и природа, но зато есть, что посмотреть! Ждём в гости 😃
Так почему на тумбочке оказывается в основном 25-й класс?
Альгис , давай отвечу раз и навсегда . В юности я плотно занимался боксом . Дозанимался до 1 юношеского разряда . Выигрывал районные и городские соревнования . Имел ОЧЕНЬ мудрого тренера . Василию Степанычу - неизбывный респект и поклон . Имел перспективы на КМС и МС .
НО ! Атмосфера боксёрской тренировки , атмосфера зала - она очень многому учит новичка .
Я , конечно , не помню , уже , кто это сказал из Великих , но :
“Большой хороший боксёр всегда побьёт маленького хорошего боксёра .” (С)
Именно поэтому я обожаю Майка Тайсона и Роя Джонса , что они - единственные за всю историю бокса люди , посмевшие взбунтоваться против этого правила и сломавшие его . Это - Великие романтики Спорта , с ностальгической (не путать с наркотической) дымкой в глазах .
Короче - МОЩЬ - определяет . В общем случае . Противостоит - Гений . Я знал людей , которые при собственном весе 76 килограмм , становились Лучшими Нападающими Чемпионата Мира по хоккею . И даже обменивался с ним винилом . А потом во всём мире их знали как “Профессора” …
Альгимантас, в аэропорту очень часто и много, в самом городе-один раз и всего 3 дня… А у нас летом в августе-благодать, теплота, фрукты, вино и наше гостеприимство! Был бы рад приехать, коль изменится что-то в мире и звёзды лягут правильно-обязательно соберусь! Надеюсь встретиться с Вами на ЧМ в 2016!
Андрей Витальевич, не был бы столь категоричен! Воевал с Поповичем. Я-на моём Темпесте на 25 моторе, он на Ла-5 (С-500). Он сделал мне отруб, я гонялся за ним потом минуты 3-4, пока поймал! Модель лёгкая, вёрткая, радиус разворота в 2 раза меньше… Так что надо просто научиться использовать свои + и-! Пониже, поближе к ЛБ и на контратаках! Смотрел на полёты европейцев-на удалении 40-70 метров конечно шансов мало, а вот близкий бой-тогда вполне можно на 15 классе воевать, а может и на 10-м!!
Альгис , давай отвечу раз и навсегда .
Спасибо, вот все бы так аргументировали! 😃
коль изменится что-то в мире и звёзды лягут правильно
Обязательно лягут! И обязательно увидимся! Спасибо!
Андрей Витальевич, не был бы столь категоричен!
Конечно же . Леннокс Льюис - тоже имеет шанс поймать Костю Дзю возле канатов . И ударить его . Один раз .
Между ними - 50 КИЛОГРАММ разницы . И они оба - Великие .
Но за редчайшим исключением - исход боя - предрешён …
Ну регуль конечно надо взять такои чтобы держал 6 банок, да и моторик с KV 600 ±, винт 9х6 и эффект будет более чем положительным.
Я конечно понимаю, пан Свида и всё такое, но как не посмотрю на характеристики мотора, сразу приходит в голову мысль «Станиславский сказал бы: не верю!»
Свида здесь ни причем , моторчик тыкнул для примера. Нужен моторик с низким кв что то из разряда коптерных, ибо 6 банок при прчих равных будет более эфективно , правильно и дешего ИМХО
Я конечно понимаю, пан Свида и всё такое, но как не посмотрю на характеристики мотора, сразу приходит в голову мысль «Станиславский сказал бы: не верю!»
Совершенно верно. Мотор 28х14 (35х30) с700кв.с винтом 9х6 и 6 банок 1800 ма крутит 13300 об. мин. Модель , ( в моём случае СУ-1 . вес 820гр - это 15 кл.) летит медленнее чем 21, а с 25 кл. даже можно не сравнивать.
а с 25 кл. даже можно не сравнивать.
Пройдено . Аж лет 5 тому назад . Счастливые обладатели “Ил-2” с “Форой” или “Хейнкелей” с “FХ” , или “Бэттлов” с тщательно причёсанной ВМАУ 0,25 класса - могут это подтвердить . НА ПРАКТИКЕ .
Свида здесь ни причем , моторчик тыкнул для примера. Нужен моторик с низким кв что то из разряда коптерных, ибо 6 банок при прчих равных будет более эфективно , правильно и дешего ИМХО
Я о другом, просто забыл сослаться на его характеристики, вот:
Мощность: 1000W @ 18.5V, 800W @ 14.8V Вес: 88г
Вот эта строчка не даёт покоя 😦
Ну, а Свиду вспомнил в связи с этим: www.aircombat.cz/?p=2774
Да . “Хайвольт” , способный выдерживать такие нагрузки , весил 105 грамм . Не думаю , что кто-то в мире способен создать более совершенный мотор .
А вот из такого мотора и на 8 банок установку сделать можно. myrcmart.com/rcx-d5012-360kv-outrunner-brushless-m…