Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Могу дать во временное пользование
Спасибо Костя, за внимание 😃 Хочется именно “элегантного” решения, то есть небольшой вес, удобный монтаж (в поле легко перекинуть с одной модели на другую), амперы, ватты, обороты,
GPS скорость, записанные в лог, который потом можно спокойно анализировать на компьютере. Сейчас пользуюсь Eagle Three V3, но постоянно врёт оптический датчик PRM, а это выясняется уже дома, а зарядить 5-10 аккумуляторов и опять сбегать на поле подлетнуть на разных моделях с разными моторами и в разных комбинациях винтов… 😦
- Измерял скорость таким www.*************/product/1024932/,
- снимал корпус для облегчения прибора. Могу дать во временное пользование если найдете, с кем передать в Спб.
- удалось скинуть логи в комп? у меня нет
- насколько полегчал?
ЗЫ чистую скорость и спидганом можно измерить.
при наличии бесстрашного измерителя 😆
rcopen.com/forum/f84/topic348432/1392
Могу дать во временное пользование если найдете, с кем передать в Спб.
Если что, у меня регулярно бывают оказии в Питер
при наличии бесстрашного измерителя
Суровые уральские парни …
сагитировал двух парней с работы в ACES))), а руководителя в OPEN)))), выслал им чертежей, через выхи вылетают уже)
А тем временем таки удалось нормально полетать на F-8F:
Новый самолёт, так сказать версия 1,1 несколько отличается от приведённого на картинке (но и этот был полностью восстановлен), хоть и незначительно. В основном поработали с внутрянкой, немного увеличили в объёме, теперь большие аккумуляторы влазят без доработки напильникам. И немного опустил крыло, для большего подобия с прототипам.
Ещё на первом 10 секундном вылете было выяснено что центровка 32%+ которою я пользую на моделях Союз-500 не для него, модель просто не управлялась. Пришлось сместится вперёд и тогда всё полетело, да ещё как !!! Самолёт разворачивается просто на месте, да оно не нужно, бо выполнив такой поворот он останавливается, но это возможно.
Вообщем стоящая задача по созданию бойцовки категории АCES с использованием технологии и борта Союза была успешно выполнена. Весит Биркет версии 1,1 395г пустой и 635г с трёх баночным АКБ в 2500 мАч 635г, о начинке рассказано тут - rcopen.com/forum/f84/topic309419/329. В дальнейшей перспективе есть планы поэкспериментировать с акб в четыре банки (пока слетали один полёт, убедились что это возможно в принципе) дабы добавить в скорости.
Не теряй зря время , пробуй сразу 6 банок , 6s1300 😉
Вообще идея была в использовании двух Союзовских АКБ , правда в параллель , но можно и последовательно соединить. Ток есть сомнения что регуль выдержит, там и так три банки ток заявлено - "Battery Cell: 4-12NiMH NiCd / 2-3 Li-Po", да и мотор то же - Suitable Battery: 2-4S Li-Po.
Ну регуль конечно надо взять такои чтобы держал 6 банок, да и моторик с KV 600 ±, винт 9х6 и эффект будет более чем положительным.
Оно может и так, только вот задумка была в использовании матчасти Союз-500, дабы подрастающее поколение могли и в ACES летать.
М-да-а …Были бы они ещё - эти юные пилоты …Димка Шаманов , Макс Лялис в России , Влад Гончаров у вас в Белоруссии …Кто ещё ?
Человек 5 ныне летающих + в этом году ещё человек 5 присоединится (надеюсь). Не FX же им сразу брать … а так будет то что уже есть и к чему привыкли. Летай себе и Союз и ACES.
Не FX же им сразу брать
Холодов , Листошенков , Твердохлебов …Взяли - и полетели . Да ещё как полетели !
Это же взрослые дядьки с баблом полетели ,а не дети с карманными капейками .
Уважаемые друзья, у меня такой вопрос? В продолжении вашей дискуссии хочу спросить: после некоторого переосмысления и внесения изменений в конструкцию ЛА-7 для следующего сезона получился аппарат, который для попадания в 10-й класс ACES требует только установить вторую штатную батарейку. При такой трансформации вес получается примерно 520 грамм, скорость и манёвренность остаются на уровне. Так почему на тумбочке оказывается в основном 25-й класс?
Ну можно и АСП-25 для начала взять! Ну почему 25 только? Если не ошибаюсь 2 место в кубке Европы занял пилот из Германии летающий на электро в 15 классе. Просто когда ребята подрастают, мне кажется, хотят что-то мощнее и переходят в более “тяжёлый класс”. Никто не запрещает порвать на лоскутки пилотов на 10 классе-думаю этому будут только приятно удивлены, а лично я, был бы только рад этому!
Это же взрослые дядьки с баблом полетели ,а не дети с карманными капейками .
Материальная сторона вопроса конечно очень важна, но чтобы в “нежном” возрасте добиться результата ПОЧТИ всегда рядом с пацаном (или девчонкой) должен быть отец, ну или тренер, как отец. Иначе ничего не получится. Конечно бывают исключения, но лишь в подтверждение правила.
лично я, был бы только рад этому!
Игорь, а Вы были в СПб? У нас конечно не такой, Богом обласканный климат и природа, но зато есть, что посмотреть! Ждём в гости 😃
Так почему на тумбочке оказывается в основном 25-й класс?
Альгис , давай отвечу раз и навсегда . В юности я плотно занимался боксом . Дозанимался до 1 юношеского разряда . Выигрывал районные и городские соревнования . Имел ОЧЕНЬ мудрого тренера . Василию Степанычу - неизбывный респект и поклон . Имел перспективы на КМС и МС .
НО ! Атмосфера боксёрской тренировки , атмосфера зала - она очень многому учит новичка .
Я , конечно , не помню , уже , кто это сказал из Великих , но :
“Большой хороший боксёр всегда побьёт маленького хорошего боксёра .” (С)
Именно поэтому я обожаю Майка Тайсона и Роя Джонса , что они - единственные за всю историю бокса люди , посмевшие взбунтоваться против этого правила и сломавшие его . Это - Великие романтики Спорта , с ностальгической (не путать с наркотической) дымкой в глазах .
Короче - МОЩЬ - определяет . В общем случае . Противостоит - Гений . Я знал людей , которые при собственном весе 76 килограмм , становились Лучшими Нападающими Чемпионата Мира по хоккею . И даже обменивался с ним винилом . А потом во всём мире их знали как “Профессора” …
Альгимантас, в аэропорту очень часто и много, в самом городе-один раз и всего 3 дня… А у нас летом в августе-благодать, теплота, фрукты, вино и наше гостеприимство! Был бы рад приехать, коль изменится что-то в мире и звёзды лягут правильно-обязательно соберусь! Надеюсь встретиться с Вами на ЧМ в 2016!
Андрей Витальевич, не был бы столь категоричен! Воевал с Поповичем. Я-на моём Темпесте на 25 моторе, он на Ла-5 (С-500). Он сделал мне отруб, я гонялся за ним потом минуты 3-4, пока поймал! Модель лёгкая, вёрткая, радиус разворота в 2 раза меньше… Так что надо просто научиться использовать свои + и-! Пониже, поближе к ЛБ и на контратаках! Смотрел на полёты европейцев-на удалении 40-70 метров конечно шансов мало, а вот близкий бой-тогда вполне можно на 15 классе воевать, а может и на 10-м!!
Альгис , давай отвечу раз и навсегда .
Спасибо, вот все бы так аргументировали! 😃
коль изменится что-то в мире и звёзды лягут правильно
Обязательно лягут! И обязательно увидимся! Спасибо!
Андрей Витальевич, не был бы столь категоричен!
Конечно же . Леннокс Льюис - тоже имеет шанс поймать Костю Дзю возле канатов . И ударить его . Один раз .
Между ними - 50 КИЛОГРАММ разницы . И они оба - Великие .
Но за редчайшим исключением - исход боя - предрешён …