Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

TrVV

По WASG пока тишина увы…

По голосованию результаты таковы:

4 пилота из Беларуси (Трухан,Трусов, Кабыш, Ставер) и Миша Голубков из России имеют право голоса, так как за последние 2 года учавствовали в соревнованиях в этом классе моделей.

Вопросы по голосованию следующие:

  1. Кандидат на должность Международного координатора WWI 2016-2017. Проголосовали все за поддержку Райнера на этом посту.

  2. Вы принимаете этот (Ниже можно найти по ссылке) проект правил WWI в качестве международных правил? 4 да 1 нет.

  3. Польское предложение: Приспособления для отруба лент в WWI: это предложение я получал также от других стран. Оставить как было (запрещены отрубные) 1 за , 4 за польское предложение (297мм от фюза)

  4. Применение международных правил WWI как национальных 3 за 2 против.

Отправлю на днях информацию Райнеру…

Источник информации здесь Спасибо Любе Шумской за перевод.

moldavan

Витя. я писал Райнеру чтобы сделать соотношение очков за взлёт и за посадку 1/2 (25 и 50 или 30 и 60(70)), но он это не озвучил. Может внесёшь поправки если согласен?

stavr

Давайте сразу сто чего мелочится унасбой а не сдача экзаменов на умение взлетать и содится лутшеб отменили запрет на крылья пена +шпон, бальса,стеклоткань .
Болеше толку было бы ,а не выпрашыввть халявные очки .

moldavan

Андрюша. очень хочется посмотреть на исполнения тобой корректных посадок! Как это “халява” выглядит у тебя. У нас бой пилотов, а не камикадзе, которым домой уже возвращаться не надо!
А ты сделай наборные крылья и получай халявные очки за структуру крыла!!! Да, с такими крыльями из шпона и стекла можно и в лобовую ходить-не страшно!

stavr

Я конечно извиняюсь но вы на своих правильных самолетах не проигрывали мне когда я летал на бристоле моноплане на ла-15, потом был лойненг на четырех тактнике , потом я перисел на роланд на электро тяге со шпоновым крылом и снова ничего не поменялось .Так что давайте вы не будете расказывать мне как надо летать, рубить ,взлетать и садится .И какие строить самолеты тоже не надо учить .

moldavan

Какой воспитанный молодой человек-снимаю шляпу…

moldavan

Вы простите меня, но вот решил проверить и проверил-лично Вы меня обошли всего один раз и то когда полетели на электродвигателе, а когда пилоты захотели померить его характеристики он, почему-то, сильно ударился в конце боя, да так, что ни винта, на мотора не осталось и проверять было уже нечего… Больше при мне я лично Вас на тумбочке не видел, на сколько помню… Поэтому советую на будущее выбирать тон и выражения, молодой человек! А свой снобизм советую поумерить чуть-чуть, желательно! Сладких снов и… отрабатывайте посадки!

Андрей_Зазулин

Джентльмены , я прошу меня извинить за вмешательство , однако :

1 . В Правилах этого Форума недвусмысленно предписывается соблюдать правила русского языка при общении .

  1. Взаимное уважение собеседников является основой любой дискуссии .
Algimantas

Готовимся к следующему сезону, тестируем новые ВМГ. Может кто-нибудь подскажет элегантное решение по логеру. Логи которые пишут регули всем хороши, но нет показаний скорости, а без этого не получается полной и объективной картинки 😦

Cocos

Измерял скорость таким www.*************/product/1024932/, снимал корпус для облегчения прибора. Могу дать во временное пользование если найдете, с кем передать в Спб.

Algimantas
Cocos:

Могу дать во временное пользование

Спасибо Костя, за внимание 😃 Хочется именно “элегантного” решения, то есть небольшой вес, удобный монтаж (в поле легко перекинуть с одной модели на другую), амперы, ватты, обороты,
GPS скорость, записанные в лог, который потом можно спокойно анализировать на компьютере. Сейчас пользуюсь Eagle Three V3, но постоянно врёт оптический датчик PRM, а это выясняется уже дома, а зарядить 5-10 аккумуляторов и опять сбегать на поле подлетнуть на разных моделях с разными моторами и в разных комбинациях винтов… 😦

Bob=
Cocos:
  1. Измерял скорость таким www.*************/product/1024932/,
  2. снимал корпус для облегчения прибора. Могу дать во временное пользование если найдете, с кем передать в Спб.
  1. удалось скинуть логи в комп? у меня нет
  2. насколько полегчал?

ЗЫ чистую скорость и спидганом можно измерить.
при наличии бесстрашного измерителя 😆
rcopen.com/forum/f84/topic348432/1392

Yersh
Cocos:

Могу дать во временное пользование если найдете, с кем передать в Спб.

Если что, у меня регулярно бывают оказии в Питер

dogfighter

сагитировал двух парней с работы в ACES))), а руководителя в OPEN)))), выслал им чертежей, через выхи вылетают уже)

10V

А тем временем таки удалось нормально полетать на F-8F:

Новый самолёт, так сказать версия 1,1 несколько отличается от приведённого на картинке (но и этот был полностью восстановлен), хоть и незначительно. В основном поработали с внутрянкой, немного увеличили в объёме, теперь большие аккумуляторы влазят без доработки напильникам. И немного опустил крыло, для большего подобия с прототипам.

Ещё на первом 10 секундном вылете было выяснено что центровка 32%+ которою я пользую на моделях Союз-500 не для него, модель просто не управлялась. Пришлось сместится вперёд и тогда всё полетело, да ещё как !!! Самолёт разворачивается просто на месте, да оно не нужно, бо выполнив такой поворот он останавливается, но это возможно.

Вообщем стоящая задача по созданию бойцовки категории АCES с использованием технологии и борта Союза была успешно выполнена. Весит Биркет версии 1,1 395г пустой и 635г с трёх баночным АКБ в 2500 мАч 635г, о начинке рассказано тут - rcopen.com/forum/f84/topic309419/329. В дальнейшей перспективе есть планы поэкспериментировать с акб в четыре банки (пока слетали один полёт, убедились что это возможно в принципе) дабы добавить в скорости.

TempesT

Не теряй зря время , пробуй сразу 6 банок , 6s1300 😉

10V

Вообще идея была в использовании двух Союзовских АКБ , правда в параллель , но можно и последовательно соединить. Ток есть сомнения что регуль выдержит, там и так три банки ток заявлено - "Battery Cell: 4-12NiMH NiCd / 2-3 Li-Po", да и мотор то же - Suitable Battery: 2-4S Li-Po.

10V

Оно может и так, только вот задумка была в использовании матчасти Союз-500, дабы подрастающее поколение могли и в ACES летать.