Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Володя, не для спора, а для уточнения. В правилах прописаны максимальные объёмы двигателя согласно ТТХ модели (пар.3.3). А после этого есть табличка (пар 3.4) о ОБЪЁМЕ двигателя и максимальном размере пропсуммы винта для этого объёма. Нигде нет ссылок о изменении пропсуммы для мотора при установке его на бОльшую по размерам модель. Я не хочу бесполезной перепалки, но есть среди нас юрист, который с позиции своего опыта толкования подзаконных актов сможет указать где есть пункт об использовании моторов 21 класса с винтами с пропсуммой 14?
Вот вставил именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ правила! Можно без перевода?
Игорь , дорогой мой ! Прости меня пожалуйста , но ты уже смешно выглядишь . У же и на “Моделке” , и здесь , и Райнер ТЕБЕ всё объяснили и рассказали .
Класс - развивается . Модели - изменяются . У тебя под боком - Саша Попович , один из лучших и самый успешный Конструктор Молдавии .Ну чего ты упираешься , тебе уже все успешные пилоты СССР сказали : “Берекет , мы тебя любим и уважаем , но - выключи ты своё упрямство , давай идти дальше , вперёд и вверх !”
Аргументы ты - не слушаешь и не воспринимаешь . Хорошо , пусть нас рассудит Чемпионат Мира . Я очень хочу попасть в Швецию . Надеюсь , моя мечта - сбудется .
А Саша здесь причём? Класс развивается, но правила пока никто не изменил! На Моделке у меня был только один оппонент, как впрочем и здесь.
Игорь, я полностью солидарен с Вашей позицией, однако в правилах похоже прописан не конкретный объём, а объём ДО. То есть строчку .25 стоит читать не как мотор объёмом 4 см кубических, а как мотор объёмом до 4 см кубических.
А Саша здесь причём?
Cаша Попович - адекватный , мудрый ( не по годам ) , толерантный и вдумчивый человек . Обладающий знаниями , интуицией и трудолюбием . Лучше его “Биркетов” (последней серии ) и “Тензанов” - у меня ничего не летело . А поверь , я очень привередлив в выборе матчасти .
правила пока никто не изменил!
Согласен . Есть Буква Закона . И есть Дух Закона . В американской и европейской юриспруденции это - общепринятое понятие .
Самые смешные и нелепые законы мира
Метки: Гонконг, ОАЭ, Рим, Сингапур, Таиланд 27/04/2011
Некоторые законы, принятые много лет назад, сейчас уже утратили свое прежнее значение и выглядят насмешкой над добропорядочными гражданами. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку самых нелепых и смешных законов со всего мира.
" По закону американского штата Огайо запрещено спаивать рыб. В Алабаме запрещается управлять автомобилем, сидя за рулем с завязанными глазами, а в Вермонте замужним дамам следует получить письменное согласие мужа, прежде чем установить зубные протезы.
На Аляске можно убивать медведей, но вот будить зверя, чтобы с ним сфотографироваться — запрещено законодательством.
Во Флориде незамужним женщинам запрещено прыгать с парашютом по воскресеньям. В Аризоне срезав кактус, можно получить до 25 лет тюрьмы.
Во Франции по закону нельзя свинью называть Наполеоном.
В Великобритании беременная женщина может на законном основании попросить у полисмена его шлем, если поблизости не найдется другого места для оправления естественной нужды.
А также, запрещается умирать в английском парламенте. Дело в том, что парламент имеет статус королевского дворца и скончавшийся там имеет право быть похороненным с государственными почестями. В рейтинге также упомянут закон, запрещающий входить в парламент в доспехах.
Согласно одному из законов кит или осетр, найденный на побережье Великобритании, принадлежит английскому монарху: голова отходит королю, а хвост — королеве. Кроме того, никто не отменял закон от 1644 года, запрещающий есть на Рождество сладкие пирожки, которые по традиции выпекают как раз в период рождественско-новогодних праздников. Оливер Кромвель принял его в целях борьбы с грехом чревоугодия.
Жители Шотландии обязаны впустить любого, кто постучится к ним в дверь с просьбой разрешить воспользоваться туалетом. В городе Йорк разрешается убивать шотландцев, если у них есть при себе лук и стрелы. Наконец, всем без исключения британцам запрещается не говорить налоговому инспектору то, что хочется от него скрыть, но совершенно законно молчать о том, из чего не делаешь тайны.
Во Франции и Великобритании запрещено целоваться на железнодорожных вокзалах. Во Франции этот закон ввели в 1910 году из-за задержки с отправлением поездов. На вокзале британского города Уоррингтона на северо-западе страны размещены таблички “Целоваться запрещено”, зато для целующихся есть специальная зона.
В Венеции запрещается кормить голубей — ради сохранности старинных зданий. Штраф за кормление может составить до $600, и не более $60 в случае, если заплатить на месте.
В Венеции нельзя находиться без рубашки в общественном месте и есть сэндвичи, сидя на тротуаре, так же как и в Риме, нельзя купаться в фонтанах.
В итальянском городе Тропея существует закон, который совершенно четко регулирует, кому можно находится на пляже в раздетом виде, а кому нет: “Женщинам, которые толсты, уродливы или некрасивы, запрещается появляться на пляже в раздетом виде”.
В итальянском городе Палермо только женщинам разрешено находиться на пляже в полностью голом виде, в то время как мужчинам — нет.
В Германии могут наложить штраф до $100 за создание угрозы безопасности на автобане. В частности, по легендарному хайвею нельзя идти пешком и на нем нельзя останавливать машину, даже если закончился бензин.
Туристам, которые едут в ОАЭ в священный месяц Рамадан, следует знать, что в это время в стране запрещено употреблять пищу и напитки в общественных местах.
В Таиланде нельзя проехаться на мотоцикле без рубашки. Штраф за езду на транспортном средстве с голым торсом может составить около $10. А также запрещено топтать деньги. Дело в том, что на всех купюрах и монетах Таиланда изображен король этой страны. Наступать на его изображение — неуважение по отношению к монарху, за которое полагается тюремное заключение.
В Гонконге жена, которой изменил муж, может убить его, но при одном условии — расправу она должна совершить голыми руками, без оружия. Что касается любовницы мужа, то ее можно убить чем угодно.
В Канаде согласно закону 1985 года запрещается платить за вещь, которая стоит больше $25, однодолларовыми монетами.
В стране Гренада запрещается ходить по городу в купальниках, носит джинсы со слишком низкой посадкой. Штраф может достигнуть $270.
Согласно законам Дании, ездить на автомобиле нужно всегда с включенными фарами, чтобы отличаться от припаркованных машин. Штраф за езду с выключенными фарами может достигать $100.
Законы Сингапура заботятся о чистоте — запрещается кормить птиц, плевать и не смывать за собой в общественных туалетах. Кроме того, в этой стране нельзя жевать жевательную резинку и рисовать граффити.
Швейцарцам, которые чрезвычайно уважительно относятся к покою окружающих, законодательно запрещено с шумом сливать воду в унитазе после десяти часов вечера.
В африканском Свазиленде был принят закон, запрещающий женщинам носить нижнее белье. В наказание за нарушение нормы солдаты должны сорвать белье с женщины и порвать его на мелкие кусочки.
Находясь в Китае, захочется поглазеть на голых женщин — пожалуйста. Но не дай бог уставиться на голые ноги одетой женщины. Это в Китае считается грубым оскорблением и карается несколькими днями тюрьмы." (С)
Знаю что по английски “ДО”- это TILL. Никогда не знал что чёрточка как-то переводится.
Андрей Витальевич, спасибо за столько полезной информации-в Вашей эрудированности я никогда не сомневался, что подтвердилось ещё раз. Я очень рад что Вам нравятся модели из Молдавии… Но где здесь про моторы и винты?
Витя внёс рациональное зерно-официальное уведомление Райнера и Элмберга. Тогда будет совсем другой коленкор!
- Кстати. в 2014 году было голосование по изменениям правил, в котором участвовали и пилоты России. Одним из пунктов голосования было внесение поправки в правила ( была замечена ошибка) о пропсумме для 21 моторов равной 13. ранее было 14 (это была опечатка)-именно для моторов, о размерности модели вопрос совсем СОВСЕМ не поднимался! Почему тогда не предложили этот вопрос на голосование? Не было ещё Форы тогда? Получается так?
- Вот дважды Чемпион мира летает на 9х4 и никаких возражений от него не поступает! Так в чём тогда проблема? Об изменении правил потому что кому-то это хочется и у него есть такой моторчик или о выполнении законов?
Игорь, в правилах всех классах моделей всегда указывается ограничение максимального объема двигателя! Если бы это было не так, и на 28 летали бы и на 32 моторах! Райнер написал, как он видит данную ситуацию… Если еще и огласит всем эту позицию, будет вообще хорошо! А еще по англицки ДО переводится как UP TO, как в правилах и написано! А тире перед .25 в табличке обозначает именно ДО, а не ОКОЛО, и не ОТ и ДО.
Я летаю на 9*4 не от того, что хочу на них летать, а только потому, что полтора года назад ситуация не разрулилась! Продавливать ситуацию я посчитал неправильным, и просто принял ее! По полету ощутимой разницы особо и нет! С шагом 5 мотор работает на чуть меньших оборотах! И на земле крутит около 15000, что дает уверенность в гарантированном отсутствии перекрута!
А ленточки из видеакассеты, чтобы не тратить на тренировки Асисовские ленты, которые начинают заканчиваться потиху… Бережем для соревнований!
Так теперь Ваш заказ на 40 винтов отменяется?
Ни в коем случае ! У меня есть “Харрикейн” , “Спитфайр” и “Ки-61” .
Зима закончилась, пожалуй, и мы с Олегом Васильевичем приоткроем карты
Итак, первый прототип на этот сезон, наш “попугайчик”
Планер 510-520 гр
Готовый к полету 1048гр с os25 с форой примерно на 100 меньше
Интересный в управлении, довольно резвый и в то же время легкий, мало инерционный, приятный во всех отношениях.
Второй, в противовес первому, всеми любимый “Швейцарец”
Планер 550-560гр
Собранный 1094гр
В управлении невероятно четкий, строгий, с хорошим запасом скорости, что от него и требовалось.
Третий, доработанный “Aичи”, самый легкий самолет для ACES в 25 классе
планер, что на фото 439гр
Что с форой, что с os max-ом остается запас для игр с весом и центровкой для разных моторов, погоды и настроения, можно делать как резким, так и нежно комфортным. В разумных пределах разумеется. Большей частью пойдет для тренировок и отработок новых идей, потенциал у самолета огромный.
Отдельное спасибо Кулигину Вадиму за помощь в покраске.
На данный момент, на стадии завершения еще один интересный прототип, от результатов его испытаний будет зависеть какой из прототипов будет выбран мной как основной, возможно, часть пойдет на продажу. А что поделать, цены поднялись, а на мою зарплату и пенсию Олега, много материалов не купишь. В любом случае новый прототип пока что в строжайшем секрете, думаю в Борисове продемонстрируем.
Всем привет от Василича и до новых встречь!😁
Картинок не видно .
Поправил:)
Витя, так Малышев нашёл ленточки в России. В чём проблема?
заканчиваться потиху… Бережем для соревнований!
Вить, ты скажи я привезу
Ленты нужны, и для ACES и для Союза.
нашёл ленточки в России. В чём проблема?
Тож не у нас, это один момент, второй они в любом случаи денег стоят … а плёнки валом.
Знаю что по английски “ДО”- это TILL. Никогда не знал что чёрточка как-то переводится.
В том и дело, она интернациональна ))) не знаю каким правилам руководствовались, но похоже именно так определён объём ДО.
Всем привет от Василича и до новых встречь!
Красивые модели 😃
Чемпионский Ил-2 и сам Чемпион:
Это моя официальная позиция!
И я буду оспаривать этот вопрос как смогу.
Винт надо ставить не на класс, а на мотор!
Игорь, А ты отстаиваешь свою позицию как пилота, или позицию своей страны как НК Молдовы?
Витя, я же написал что это ЛИЧНОЕ моё мнение,
😛:P:P
Ну , тут уж нужно или крестик снять , или трусики надеть …(С)
😁
Зеро готов:
Ещё не летал, но уже скоро. Взвесить забыл ((( ожидаемый весь в районе 450г (без аккумулятора).