Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

Знаю что по английски “ДО”- это TILL. Никогда не знал что чёрточка как-то переводится.
Андрей Витальевич, спасибо за столько полезной информации-в Вашей эрудированности я никогда не сомневался, что подтвердилось ещё раз. Я очень рад что Вам нравятся модели из Молдавии… Но где здесь про моторы и винты?
Витя внёс рациональное зерно-официальное уведомление Райнера и Элмберга. Тогда будет совсем другой коленкор!

moldavan
  1. Кстати. в 2014 году было голосование по изменениям правил, в котором участвовали и пилоты России. Одним из пунктов голосования было внесение поправки в правила ( была замечена ошибка) о пропсумме для 21 моторов равной 13. ранее было 14 (это была опечатка)-именно для моторов, о размерности модели вопрос совсем СОВСЕМ не поднимался! Почему тогда не предложили этот вопрос на голосование? Не было ещё Форы тогда? Получается так?
  2. Вот дважды Чемпион мира летает на 9х4 и никаких возражений от него не поступает! Так в чём тогда проблема? Об изменении правил потому что кому-то это хочется и у него есть такой моторчик или о выполнении законов?
TrVV

Игорь, в правилах всех классах моделей всегда указывается ограничение максимального объема двигателя! Если бы это было не так, и на 28 летали бы и на 32 моторах! Райнер написал, как он видит данную ситуацию… Если еще и огласит всем эту позицию, будет вообще хорошо! А еще по англицки ДО переводится как UP TO, как в правилах и написано! А тире перед .25 в табличке обозначает именно ДО, а не ОКОЛО, и не ОТ и ДО.

Я летаю на 9*4 не от того, что хочу на них летать, а только потому, что полтора года назад ситуация не разрулилась! Продавливать ситуацию я посчитал неправильным, и просто принял ее! По полету ощутимой разницы особо и нет! С шагом 5 мотор работает на чуть меньших оборотах! И на земле крутит около 15000, что дает уверенность в гарантированном отсутствии перекрута!

А ленточки из видеакассеты, чтобы не тратить на тренировки Асисовские ленты, которые начинают заканчиваться потиху… Бережем для соревнований!

Андрей_Зазулин
moldavan:

Так теперь Ваш заказ на 40 винтов отменяется?

Ни в коем случае ! У меня есть “Харрикейн” , “Спитфайр” и “Ки-61” .

mihail_9

Зима закончилась, пожалуй, и мы с Олегом Васильевичем приоткроем карты
Итак, первый прототип на этот сезон, наш “попугайчик”
Планер 510-520 гр
Готовый к полету 1048гр с os25 с форой примерно на 100 меньше

Интересный в управлении, довольно резвый и в то же время легкий, мало инерционный, приятный во всех отношениях.
Второй, в противовес первому, всеми любимый “Швейцарец”
Планер 550-560гр
Собранный 1094гр

В управлении невероятно четкий, строгий, с хорошим запасом скорости, что от него и требовалось.

Третий, доработанный “Aичи”, самый легкий самолет для ACES в 25 классе
планер, что на фото 439гр

Что с форой, что с os max-ом остается запас для игр с весом и центровкой для разных моторов, погоды и настроения, можно делать как резким, так и нежно комфортным. В разумных пределах разумеется. Большей частью пойдет для тренировок и отработок новых идей, потенциал у самолета огромный.
Отдельное спасибо Кулигину Вадиму за помощь в покраске.
На данный момент, на стадии завершения еще один интересный прототип, от результатов его испытаний будет зависеть какой из прототипов будет выбран мной как основной, возможно, часть пойдет на продажу. А что поделать, цены поднялись, а на мою зарплату и пенсию Олега, много материалов не купишь. В любом случае новый прототип пока что в строжайшем секрете, думаю в Борисове продемонстрируем.
Всем привет от Василича и до новых встречь!😁

moldavan

Витя, так Малышев нашёл ленточки в России. В чём проблема?

dogfighter
TrVV:

заканчиваться потиху… Бережем для соревнований!

Вить, ты скажи я привезу

10V

Ленты нужны, и для ACES и для Союза.

moldavan:

нашёл ленточки в России. В чём проблема?

Тож не у нас, это один момент, второй они в любом случаи денег стоят … а плёнки валом.

moldavan:

Знаю что по английски “ДО”- это TILL. Никогда не знал что чёрточка как-то переводится.

В том и дело, она интернациональна ))) не знаю каким правилам руководствовались, но похоже именно так определён объём ДО.

mihail_9:

Всем привет от Василича и до новых встречь!

Красивые модели 😃

10V

Чемпионский Ил-2 и сам Чемпион:

Андрей_Зазулин
moldavan:

Это моя официальная позиция!

moldavan:

И я буду оспаривать этот вопрос как смогу.

moldavan:

Винт надо ставить не на класс, а на мотор!

TrVV:

Игорь, А ты отстаиваешь свою позицию как пилота, или позицию своей страны как НК Молдовы?

moldavan:

Витя, я же написал что это ЛИЧНОЕ моё мнение,

😛:P:P

Ну , тут уж нужно или крестик снять , или трусики надеть …(С)

8 days later
10V

Зеро готов:

Ещё не летал, но уже скоро. Взвесить забыл ((( ожидаемый весь в районе 450г (без аккумулятора).

10 days later
TrVV

А у нас работа полным ходом…
А вот и отформованный надувной фюзеляж только из матрички:

В свою очередь формуем и фюзеляжи по привычной бутербродной технологии

Андрей_Зазулин
TrVV:

фюзеляжи по привычной бутербродной технологии

О !!!

Так Брылёвские “Спитфайры” можно заказывать ???

Yurich
TrVV:

надувной фюзеляж

Ага, сделали кевларовую бронекапсулу! Мощно!!!

Андрей_Зазулин

А нельзя ли поподробнее про “Спитфайр” ?

Забрали у Гены матрицы и реанимировали проект ?