Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Игорь, в правилах всех классах моделей всегда указывается ограничение максимального объема двигателя! Если бы это было не так, и на 28 летали бы и на 32 моторах! Райнер написал, как он видит данную ситуацию… Если еще и огласит всем эту позицию, будет вообще хорошо! А еще по англицки ДО переводится как UP TO, как в правилах и написано! А тире перед .25 в табличке обозначает именно ДО, а не ОКОЛО, и не ОТ и ДО.
Я летаю на 9*4 не от того, что хочу на них летать, а только потому, что полтора года назад ситуация не разрулилась! Продавливать ситуацию я посчитал неправильным, и просто принял ее! По полету ощутимой разницы особо и нет! С шагом 5 мотор работает на чуть меньших оборотах! И на земле крутит около 15000, что дает уверенность в гарантированном отсутствии перекрута!
А ленточки из видеакассеты, чтобы не тратить на тренировки Асисовские ленты, которые начинают заканчиваться потиху… Бережем для соревнований!
Так теперь Ваш заказ на 40 винтов отменяется?
Ни в коем случае ! У меня есть “Харрикейн” , “Спитфайр” и “Ки-61” .
Зима закончилась, пожалуй, и мы с Олегом Васильевичем приоткроем карты
Итак, первый прототип на этот сезон, наш “попугайчик”
Планер 510-520 гр
Готовый к полету 1048гр с os25 с форой примерно на 100 меньше
Интересный в управлении, довольно резвый и в то же время легкий, мало инерционный, приятный во всех отношениях.
Второй, в противовес первому, всеми любимый “Швейцарец”
Планер 550-560гр
Собранный 1094гр
В управлении невероятно четкий, строгий, с хорошим запасом скорости, что от него и требовалось.
Третий, доработанный “Aичи”, самый легкий самолет для ACES в 25 классе
планер, что на фото 439гр
Что с форой, что с os max-ом остается запас для игр с весом и центровкой для разных моторов, погоды и настроения, можно делать как резким, так и нежно комфортным. В разумных пределах разумеется. Большей частью пойдет для тренировок и отработок новых идей, потенциал у самолета огромный.
Отдельное спасибо Кулигину Вадиму за помощь в покраске.
На данный момент, на стадии завершения еще один интересный прототип, от результатов его испытаний будет зависеть какой из прототипов будет выбран мной как основной, возможно, часть пойдет на продажу. А что поделать, цены поднялись, а на мою зарплату и пенсию Олега, много материалов не купишь. В любом случае новый прототип пока что в строжайшем секрете, думаю в Борисове продемонстрируем.
Всем привет от Василича и до новых встречь!😁
Картинок не видно .
Поправил:)
Витя, так Малышев нашёл ленточки в России. В чём проблема?
заканчиваться потиху… Бережем для соревнований!
Вить, ты скажи я привезу
Ленты нужны, и для ACES и для Союза.
нашёл ленточки в России. В чём проблема?
Тож не у нас, это один момент, второй они в любом случаи денег стоят … а плёнки валом.
Знаю что по английски “ДО”- это TILL. Никогда не знал что чёрточка как-то переводится.
В том и дело, она интернациональна ))) не знаю каким правилам руководствовались, но похоже именно так определён объём ДО.
Всем привет от Василича и до новых встречь!
Красивые модели 😃
Чемпионский Ил-2 и сам Чемпион:
Это моя официальная позиция!
И я буду оспаривать этот вопрос как смогу.
Винт надо ставить не на класс, а на мотор!
Игорь, А ты отстаиваешь свою позицию как пилота, или позицию своей страны как НК Молдовы?
Витя, я же написал что это ЛИЧНОЕ моё мнение,
😛:P:P
Ну , тут уж нужно или крестик снять , или трусики надеть …(С)
😁
Зеро готов:
Ещё не летал, но уже скоро. Взвесить забыл ((( ожидаемый весь в районе 450г (без аккумулятора).
А у нас работа полным ходом…
А вот и отформованный надувной фюзеляж только из матрички:
В свою очередь формуем и фюзеляжи по привычной бутербродной технологии
фюзеляжи по привычной бутербродной технологии
О !!!
Так Брылёвские “Спитфайры” можно заказывать ???
А вот матричное крыло:
надувной фюзеляж
Ага, сделали кевларовую бронекапсулу! Мощно!!!
А нельзя ли поподробнее про “Спитфайр” ?
Забрали у Гены матрицы и реанимировали проект ?
У Спита Брылёва, в том виде который я видел, крыло не соответствовало правилам. При реанимации советую обратить на это внимание!
крыло не соответствовало правилам.
Спасибо , Игорь !
Уточни , пожалуйста .