Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

10 days later
TrVV

А у нас работа полным ходом…
А вот и отформованный надувной фюзеляж только из матрички:

В свою очередь формуем и фюзеляжи по привычной бутербродной технологии

Андрей_Зазулин
TrVV:

фюзеляжи по привычной бутербродной технологии

О !!!

Так Брылёвские “Спитфайры” можно заказывать ???

Yurich
TrVV:

надувной фюзеляж

Ага, сделали кевларовую бронекапсулу! Мощно!!!

Андрей_Зазулин

А нельзя ли поподробнее про “Спитфайр” ?

Забрали у Гены матрицы и реанимировали проект ?

moldavan

У Спита Брылёва, в том виде который я видел, крыло не соответствовало правилам. При реанимации советую обратить на это внимание!

Андрей_Зазулин
moldavan:

крыло не соответствовало правилам.

Спасибо , Игорь !

Уточни , пожалуйста .

Андрей_Зазулин
moldavan:

Концевые профиля были мене 10%

Согласно Правилам АСЕS замеряются в 10 см от законцовок . Или я что-то не знаю ?

10V

Тут бы опять глянуть оригинальные правила, но в наших сказано всё крыло не менее 10%.

Профиль крыла должен иметь относительную толщину не менее 10% или более.

Однако переживать по этому поводу не нужно, крыло будет новое и однозначно в рамках правил. Бо старого нет и оно даже в корне явно тонковато было.

Тем временем фюзеляжик собрался:

И заложен новый:

Tornatos

Концевые профиля были мене 10%.

Профиля там были правильные от корня до 30 мм от законцовки, части резались по шаблонам, которые при желании могу даже найти где-то, а вот закончовочка около 30мм далалась из бальзы и пилилась ручками ( на ней могут быть вопросы). За все остольные сечения я уверен!

Valera311971

Всем здравствовать желаю, совсем запутался, помогите, в связи с потерей парка АСES WW2 в последних боях, срочно нужна золушка, друзья кто что посоветует.
Интересны: ИЛ-2, спитфайр, белланка.
мотор скорее всего будет фора

moldavan

Есть Ил-10, интересует? 😃 Спит ещё только строится…

Brothers_pilots

С лучших времён остались три новых черных Бэтла. Уже не сраздутыми, а с ужатыми крыльями.

Valera311971
10V:

Тем временем фюзеляжик собрался:

Кто первый на спитфаер в очереди))

10V

Витя хочет взять себе, поставить туда Фору … и видимо пойти на соревнования гонок )))

TrVV

Валера, ты сначала определись, чего ты от самолета хочешь: скорость, управляемость или маневренность, потому-что приведенные тобой прототипы абсолютно различны по характеристикам!

Володя, не вводи народ в заблуждение… Строю пока Ил-2, а Спиты до кучи.

Хочется еще Нанзана в новой интеграции реализовать, Seawolfa (автобуса) и еще кое что)))))

Valera311971
TrVV:

управляемость или маневренность

в чем разница

Я за управляемость и маневр.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

управляемость и маневр.

Прекрасно летят “Бэттлы” , “Фулмары” и “Ил-2” от Братов . “Хейнкель” - вообще шедевр аэродинамический . “Ил-2” от Трухана - двукратный лауреат Чемпионатов Мира . “Лате” от Брылёва - очень хорош как по манёвру , так и по устойчивости .“Тензаны” и “Номады” от Поповича - приятны и удобны на ручке . И тем не менее , все эти хорошие модели летят по-разному .
Нужно только выбрать самолёт именно под себя , любимого , да настроить его качественно и вдумчиво .

10V:

Витя хочет взять себе, поставить туда Фору … и видимо пойти на соревнования гонок )))

Два сезона летаю на Димином “Спитфайре” с “Форой” , даже мыслей не возникало ни про какие гонки . Очень удачный , лёгкий , быстрый , динамичный самолёт . Крайние старты в Нахабино отлетал на нём . Но Валере бы - не рекомендовал его . Очень капризен в настройках , и вообще - самолёт “с характером” . Для молодых пилотов с орлиным зрением и реакцией мангуста .

Я пересаживаюсь обратно на “Фулмары” .