Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Тем временем фюзеляжик собрался:
Кто первый на спитфаер в очереди))
Витя хочет взять себе, поставить туда Фору … и видимо пойти на соревнования гонок )))
Валера, ты сначала определись, чего ты от самолета хочешь: скорость, управляемость или маневренность, потому-что приведенные тобой прототипы абсолютно различны по характеристикам!
Володя, не вводи народ в заблуждение… Строю пока Ил-2, а Спиты до кучи.
Хочется еще Нанзана в новой интеграции реализовать, Seawolfa (автобуса) и еще кое что)))))
управляемость или маневренность
в чем разница
Я за управляемость и маневр.
управляемость и маневр.
Прекрасно летят “Бэттлы” , “Фулмары” и “Ил-2” от Братов . “Хейнкель” - вообще шедевр аэродинамический . “Ил-2” от Трухана - двукратный лауреат Чемпионатов Мира . “Лате” от Брылёва - очень хорош как по манёвру , так и по устойчивости .“Тензаны” и “Номады” от Поповича - приятны и удобны на ручке . И тем не менее , все эти хорошие модели летят по-разному .
Нужно только выбрать самолёт именно под себя , любимого , да настроить его качественно и вдумчиво .
Витя хочет взять себе, поставить туда Фору … и видимо пойти на соревнования гонок )))
Два сезона летаю на Димином “Спитфайре” с “Форой” , даже мыслей не возникало ни про какие гонки . Очень удачный , лёгкий , быстрый , динамичный самолёт . Крайние старты в Нахабино отлетал на нём . Но Валере бы - не рекомендовал его . Очень капризен в настройках , и вообще - самолёт “с характером” . Для молодых пилотов с орлиным зрением и реакцией мангуста .
Я пересаживаюсь обратно на “Фулмары” .
в чем разница
Я за управляемость и маневр.
Относительно мелкий и лёгкий Спит с Форой будет шустрым, но Ил-2 и ему подобные ожидаемо лучше (предсказуемее так сказать) будут рулиться.
Относительно мелкий и лёгкий Спит с Форой будет шустрым
Я стесняюсь спросить : ты летал и воевал на “Спитфайре” с “Форой” ?
Относительно мелкий и лёгкий Спит с Форой будет шустрым, но Ил-2 и ему подобные ожидаемо лучше (предсказуемее так сказать) будут рулиться.
Белланка с моторчигом от Андрея Витальевича казалась мне медленной, наверное есть потенциал.
наверное есть потенциал.
Конечно есть . Пропеллер 9*5 АРС , топливо 15% , наддув из картера , прокладочками под головкой поиграть - с тахометром …
Но только не за полчаса до стартов .
И вес у неё должен быть 1001 грамм . А не 1280 . А крыло не должно весить 387 грамм .
И тогда всё будет очень весело .
Я стесняюсь спросить : ты летал и воевал на “Спитфайре” с “Форой” ?
Я и в космосе не был, но точно знаю что Земля круглая 😉 … глаза у меня есть, я видеть могу.
Белланка с моторчигом от Андрея Витальевича казалась мне медленной, наверное есть потенциал.
Коль хочется скорости то Спит тут вне конкуренции или, как вариант, на Ки-61 Фору поставить.
Хочется еще Нанзана в новой интеграции реализовать
Тоже об этом думаю . На стартах - побеседуем ?
Я и в космосе не был, но точно знаю что Земля круглая
Хороший ответ . В цитатнег , с Вашего позволения .
в чем разница
Я за управляемость и маневр.
Управляемость - это когда самолет летит туда, куда его направляет пилот! А у короткохвостых моделек зачастую есть с этим проблемы на определенных маневрах и скоростях.
Ну а маневр - это минимальные радиусы разворота по рулю высоты и элеронам без скручивания и срывов.
А фюзики плодятся тем временем!)))) Надувной собрат рядом с вакуумным…
Делал сегодня общее фото, немного ACES попало в кадр:
Всем привет.
Зреет большое желание освоить данный класс. Но на все времени нет.
Пару комплектов хотелось бы приобрести. Либо в комплект со сменным крылом.
Виктор, напиши в личку что и почем.
фюзики плодятся
Витя , крыло - своё будешь строить ?
Я хочу такой “Спитфайр” с твоим крылом и толстым стабильником .
Потихоньку осваиваю изготовление… По всем вопросам в личку… СЕЙЧАС же активно готовлюсь к соревнованиям…
Встретимся - поболтаем .
Братцы , очень нужен карбюратор от “FX”-а . Ну , то есть от Ос-Макса 0,25 FX . Пошукайте , поспрашивайте у знакомых , вдруг у кого без дела валяется !
У Саши Данча…