Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Valera311971

Всем здравствовать желаю, совсем запутался, помогите, в связи с потерей парка АСES WW2 в последних боях, срочно нужна золушка, друзья кто что посоветует.
Интересны: ИЛ-2, спитфайр, белланка.
мотор скорее всего будет фора

moldavan

Есть Ил-10, интересует? 😃 Спит ещё только строится…

Brothers_pilots

С лучших времён остались три новых черных Бэтла. Уже не сраздутыми, а с ужатыми крыльями.

Valera311971
10V:

Тем временем фюзеляжик собрался:

Кто первый на спитфаер в очереди))

10V

Витя хочет взять себе, поставить туда Фору … и видимо пойти на соревнования гонок )))

TrVV

Валера, ты сначала определись, чего ты от самолета хочешь: скорость, управляемость или маневренность, потому-что приведенные тобой прототипы абсолютно различны по характеристикам!

Володя, не вводи народ в заблуждение… Строю пока Ил-2, а Спиты до кучи.

Хочется еще Нанзана в новой интеграции реализовать, Seawolfa (автобуса) и еще кое что)))))

Valera311971
TrVV:

управляемость или маневренность

в чем разница

Я за управляемость и маневр.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

управляемость и маневр.

Прекрасно летят “Бэттлы” , “Фулмары” и “Ил-2” от Братов . “Хейнкель” - вообще шедевр аэродинамический . “Ил-2” от Трухана - двукратный лауреат Чемпионатов Мира . “Лате” от Брылёва - очень хорош как по манёвру , так и по устойчивости .“Тензаны” и “Номады” от Поповича - приятны и удобны на ручке . И тем не менее , все эти хорошие модели летят по-разному .
Нужно только выбрать самолёт именно под себя , любимого , да настроить его качественно и вдумчиво .

10V:

Витя хочет взять себе, поставить туда Фору … и видимо пойти на соревнования гонок )))

Два сезона летаю на Димином “Спитфайре” с “Форой” , даже мыслей не возникало ни про какие гонки . Очень удачный , лёгкий , быстрый , динамичный самолёт . Крайние старты в Нахабино отлетал на нём . Но Валере бы - не рекомендовал его . Очень капризен в настройках , и вообще - самолёт “с характером” . Для молодых пилотов с орлиным зрением и реакцией мангуста .

Я пересаживаюсь обратно на “Фулмары” .

10V
Valera311971:

в чем разница

Я за управляемость и маневр.

Относительно мелкий и лёгкий Спит с Форой будет шустрым, но Ил-2 и ему подобные ожидаемо лучше (предсказуемее так сказать) будут рулиться.

Андрей_Зазулин
10V:

Относительно мелкий и лёгкий Спит с Форой будет шустрым

Я стесняюсь спросить : ты летал и воевал на “Спитфайре” с “Форой” ?

Valera311971
10V:

Относительно мелкий и лёгкий Спит с Форой будет шустрым, но Ил-2 и ему подобные ожидаемо лучше (предсказуемее так сказать) будут рулиться.

Белланка с моторчигом от Андрея Витальевича казалась мне медленной, наверное есть потенциал.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

наверное есть потенциал.

Конечно есть . Пропеллер 9*5 АРС , топливо 15% , наддув из картера , прокладочками под головкой поиграть - с тахометром …

Но только не за полчаса до стартов .

И вес у неё должен быть 1001 грамм . А не 1280 . А крыло не должно весить 387 грамм .

И тогда всё будет очень весело .

10V
Андрей_Зазулин:

Я стесняюсь спросить : ты летал и воевал на “Спитфайре” с “Форой” ?

Я и в космосе не был, но точно знаю что Земля круглая 😉 … глаза у меня есть, я видеть могу.

Valera311971:

Белланка с моторчигом от Андрея Витальевича казалась мне медленной, наверное есть потенциал.

Коль хочется скорости то Спит тут вне конкуренции или, как вариант, на Ки-61 Фору поставить.

Андрей_Зазулин
TrVV:

Хочется еще Нанзана в новой интеграции реализовать

Тоже об этом думаю . На стартах - побеседуем ?

10V:

Я и в космосе не был, но точно знаю что Земля круглая

Хороший ответ . В цитатнег , с Вашего позволения .

TrVV
Valera311971:

в чем разница

Я за управляемость и маневр.

Управляемость - это когда самолет летит туда, куда его направляет пилот! А у короткохвостых моделек зачастую есть с этим проблемы на определенных маневрах и скоростях.

Ну а маневр - это минимальные радиусы разворота по рулю высоты и элеронам без скручивания и срывов.

А фюзики плодятся тем временем!)))) Надувной собрат рядом с вакуумным…

10V

Делал сегодня общее фото, немного ACES попало в кадр:

IKAR

Всем привет.
Зреет большое желание освоить данный класс. Но на все времени нет.
Пару комплектов хотелось бы приобрести. Либо в комплект со сменным крылом.
Виктор, напиши в личку что и почем.

Андрей_Зазулин
TrVV:

фюзики плодятся

Витя , крыло - своё будешь строить ?

Я хочу такой “Спитфайр” с твоим крылом и толстым стабильником .

TrVV

Потихоньку осваиваю изготовление… По всем вопросам в личку… СЕЙЧАС же активно готовлюсь к соревнованиям…

Андрей_Зазулин

Братцы , очень нужен карбюратор от “FX”-а . Ну , то есть от Ос-Макса 0,25 FX . Пошукайте , поспрашивайте у знакомых , вдруг у кого без дела валяется !