Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

10V
Valera311971:

в чем разница

Я за управляемость и маневр.

Относительно мелкий и лёгкий Спит с Форой будет шустрым, но Ил-2 и ему подобные ожидаемо лучше (предсказуемее так сказать) будут рулиться.

Андрей_Зазулин
10V:

Относительно мелкий и лёгкий Спит с Форой будет шустрым

Я стесняюсь спросить : ты летал и воевал на “Спитфайре” с “Форой” ?

Valera311971
10V:

Относительно мелкий и лёгкий Спит с Форой будет шустрым, но Ил-2 и ему подобные ожидаемо лучше (предсказуемее так сказать) будут рулиться.

Белланка с моторчигом от Андрея Витальевича казалась мне медленной, наверное есть потенциал.

Андрей_Зазулин
Valera311971:

наверное есть потенциал.

Конечно есть . Пропеллер 9*5 АРС , топливо 15% , наддув из картера , прокладочками под головкой поиграть - с тахометром …

Но только не за полчаса до стартов .

И вес у неё должен быть 1001 грамм . А не 1280 . А крыло не должно весить 387 грамм .

И тогда всё будет очень весело .

10V
Андрей_Зазулин:

Я стесняюсь спросить : ты летал и воевал на “Спитфайре” с “Форой” ?

Я и в космосе не был, но точно знаю что Земля круглая 😉 … глаза у меня есть, я видеть могу.

Valera311971:

Белланка с моторчигом от Андрея Витальевича казалась мне медленной, наверное есть потенциал.

Коль хочется скорости то Спит тут вне конкуренции или, как вариант, на Ки-61 Фору поставить.

Андрей_Зазулин
TrVV:

Хочется еще Нанзана в новой интеграции реализовать

Тоже об этом думаю . На стартах - побеседуем ?

10V:

Я и в космосе не был, но точно знаю что Земля круглая

Хороший ответ . В цитатнег , с Вашего позволения .

TrVV
Valera311971:

в чем разница

Я за управляемость и маневр.

Управляемость - это когда самолет летит туда, куда его направляет пилот! А у короткохвостых моделек зачастую есть с этим проблемы на определенных маневрах и скоростях.

Ну а маневр - это минимальные радиусы разворота по рулю высоты и элеронам без скручивания и срывов.

А фюзики плодятся тем временем!)))) Надувной собрат рядом с вакуумным…

10V

Делал сегодня общее фото, немного ACES попало в кадр:

IKAR

Всем привет.
Зреет большое желание освоить данный класс. Но на все времени нет.
Пару комплектов хотелось бы приобрести. Либо в комплект со сменным крылом.
Виктор, напиши в личку что и почем.

Андрей_Зазулин
TrVV:

фюзики плодятся

Витя , крыло - своё будешь строить ?

Я хочу такой “Спитфайр” с твоим крылом и толстым стабильником .

TrVV

Потихоньку осваиваю изготовление… По всем вопросам в личку… СЕЙЧАС же активно готовлюсь к соревнованиям…

Андрей_Зазулин

Братцы , очень нужен карбюратор от “FX”-а . Ну , то есть от Ос-Макса 0,25 FX . Пошукайте , поспрашивайте у знакомых , вдруг у кого без дела валяется !

Leonid=

Новенький Швейцарец к бою готов! Получился по весу даже очень неплохо полетный вес 1180 грамм, и есть где ещё скинуть так 100-150 грамм.

10V

Ил-2 (уже далеко не новый) и Беланка (Союзовская):

Витя с Владом нашли друг друга … но эт не беда, где то в эти минуты уже красятся новые Илы, а Союзовские Вайлдкеты были и вовсе закончены пару часов назад.

Leonid=

Да, делаю в Москве. Привез матрицы, теперь можно и штамповать)))

moldavan

100-150 грамм скинуть??? Ой ли? Не переборщил??? 😃

Сергей_UA

😃

moldavan:

100-150 грамм скинуть??? Ой ли? Не переборщил??? 😃

А,зачем так “заумно-скептически” ? У, тебя, же получилось с Пфальца 200гр. скинуть !

Андрей_Зазулин
Сергей_UA:

с Пфальца 200гр. скинуть !

Тут немножко другая ситуация . Модели “Першей Войны” на удар вообще не рассчитываются . У Лёни же сейчас - бетонобойный снаряд . Проверено в Нахабино . Возможно грамм 80 - 100 и можно скинуть . Но очень-очень вдумчиво .