Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
А вот матричное крыло:
надувной фюзеляж
Ага, сделали кевларовую бронекапсулу! Мощно!!!
А нельзя ли поподробнее про “Спитфайр” ?
Забрали у Гены матрицы и реанимировали проект ?
У Спита Брылёва, в том виде который я видел, крыло не соответствовало правилам. При реанимации советую обратить на это внимание!
крыло не соответствовало правилам.
Спасибо , Игорь !
Уточни , пожалуйста .
Концевые профиля были мене 10%.
Концевые профиля были мене 10%
Согласно Правилам АСЕS замеряются в 10 см от законцовок . Или я что-то не знаю ?
Тут бы опять глянуть оригинальные правила, но в наших сказано всё крыло не менее 10%.
Профиль крыла должен иметь относительную толщину не менее 10% или более.
Однако переживать по этому поводу не нужно, крыло будет новое и однозначно в рамках правил. Бо старого нет и оно даже в корне явно тонковато было.
Тем временем фюзеляжик собрался:
И заложен новый:
Концевые профиля были мене 10%.
Профиля там были правильные от корня до 30 мм от законцовки, части резались по шаблонам, которые при желании могу даже найти где-то, а вот закончовочка около 30мм далалась из бальзы и пилилась ручками ( на ней могут быть вопросы). За все остольные сечения я уверен!
Всем здравствовать желаю, совсем запутался, помогите, в связи с потерей парка АСES WW2 в последних боях, срочно нужна золушка, друзья кто что посоветует.
Интересны: ИЛ-2, спитфайр, белланка.
мотор скорее всего будет фора
Тем временем фюзеляжик собрался:
Кто первый на спитфаер в очереди))
Витя хочет взять себе, поставить туда Фору … и видимо пойти на соревнования гонок )))
Валера, ты сначала определись, чего ты от самолета хочешь: скорость, управляемость или маневренность, потому-что приведенные тобой прототипы абсолютно различны по характеристикам!
Володя, не вводи народ в заблуждение… Строю пока Ил-2, а Спиты до кучи.
Хочется еще Нанзана в новой интеграции реализовать, Seawolfa (автобуса) и еще кое что)))))
управляемость или маневренность
в чем разница
Я за управляемость и маневр.
управляемость и маневр.
Прекрасно летят “Бэттлы” , “Фулмары” и “Ил-2” от Братов . “Хейнкель” - вообще шедевр аэродинамический . “Ил-2” от Трухана - двукратный лауреат Чемпионатов Мира . “Лате” от Брылёва - очень хорош как по манёвру , так и по устойчивости .“Тензаны” и “Номады” от Поповича - приятны и удобны на ручке . И тем не менее , все эти хорошие модели летят по-разному .
Нужно только выбрать самолёт именно под себя , любимого , да настроить его качественно и вдумчиво .
Витя хочет взять себе, поставить туда Фору … и видимо пойти на соревнования гонок )))
Два сезона летаю на Димином “Спитфайре” с “Форой” , даже мыслей не возникало ни про какие гонки . Очень удачный , лёгкий , быстрый , динамичный самолёт . Крайние старты в Нахабино отлетал на нём . Но Валере бы - не рекомендовал его . Очень капризен в настройках , и вообще - самолёт “с характером” . Для молодых пилотов с орлиным зрением и реакцией мангуста .
Я пересаживаюсь обратно на “Фулмары” .
в чем разница
Я за управляемость и маневр.
Относительно мелкий и лёгкий Спит с Форой будет шустрым, но Ил-2 и ему подобные ожидаемо лучше (предсказуемее так сказать) будут рулиться.
Относительно мелкий и лёгкий Спит с Форой будет шустрым
Я стесняюсь спросить : ты летал и воевал на “Спитфайре” с “Форой” ?
Относительно мелкий и лёгкий Спит с Форой будет шустрым, но Ил-2 и ему подобные ожидаемо лучше (предсказуемее так сказать) будут рулиться.
Белланка с моторчигом от Андрея Витальевича казалась мне медленной, наверное есть потенциал.
наверное есть потенциал.
Конечно есть . Пропеллер 9*5 АРС , топливо 15% , наддув из картера , прокладочками под головкой поиграть - с тахометром …
Но только не за полчаса до стартов .
И вес у неё должен быть 1001 грамм . А не 1280 . А крыло не должно весить 387 грамм .
И тогда всё будет очень весело .