Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Вопрос к знатокам!
Как вам кажется (применительно к ВМГ ACES электро) что будет предпочтительно для боя 10х6 при 12000 об/м., либо 10х5 при 14400 об/м.?
Расход и в первом и во втором случае укладывается в допустимые приделы.
Это было давно, но все же мы с Сашей в свое время много поработали над чуть ли не первыми тогда электросетапами для 21-класса, так что я все же влезу ))
Очевидно, что 10х6 будет больше разгружаться, или 10х5 больше тормозиться, как вам больше нравится. Можно было бы сказать, что это зависит от манеры пилота, от модели, ля-ля-ля, но реально – это АСЕС. Никто там кружева с вами плести не будет. Поэтому с малым шагом вы увидите больше минусов, чем плюсов. Ну и, чего бы не говорилось про то, что “оба укладываются”, а расход на 10х6 будет меньше, поэтому и последние минуты вы будете летать, а не долетывать. Так что выбор все же 10х6. Я на таких и летал. И как раз на аэронавтах (складных). И на шести банках ))
Я на таких и летал. И как раз на аэронавтах (складных). И на шести банках ))
И шикарно всё летело . Чего остановился - непонятно .
Спасибо Антон, приятно читать 😃
Тогда вопрос номер два:
На десятых винтах при разных шагах, но в легитимных оборотах мы тратим не более 2000 мАч, куда девать излишек? 😃
В запасе остаётся почти Ампер, а батареи во время соревнований мы разряжаем до 3.3 на банку. Они до этого порога крутятся без существенной просадки.
Вот зачем нужен 100С 😃
вопрос номер два:
На какой модельке летаете ?
У нас никакой фантазии 😃😃😃
Bellanca 28-90
Так поставьте 11*7 и будете приятно удивлены мощью на вертикалях !
Да в общем и целом и сейчас вертикаль стремится к бесконечности 😃
Хотя попробуем, у меня в одиннадцатом размере AeroNauta ещё больше чем в десятом.
Кстати тестим мы моторы мотанные Сашей Цуриковым, за что ему ещё раз большое спасибо!
Зато появится возможность крутиться волчком в маленьком “ведёрке” , не теряя динамики . “Опахало” 11*7 АРС-Е позволяет лёгкому самолёту вращаться вокруг кабины на запредельных углах атаки , и не проваливаться при этом . Особенно этот эффект заметен в жаркую погоду при “жидком” воздухе . Попробуйте поставить этот винт и увеличить расходы . Опять же вражьи ленты на крыле с этим винтом - практически не замечаются .
Зато появится возможность .
Чёт я тебя так и не дождался, мог бы хоть позвонить.
Я , между прочим , три тура в боях отсудил , и два - в планерах (!!!) . В том числе Кириллыча и его Аринушку . Я даже на построение успел и спросил разрешения у Президента Федерации Авиамодельного Спорта Кузбасса - встать в строй ! И если бы батя не занервничал - до награждения бы на поле был бы . А вот где ты был в это время - большой вопрос .
При чём здесь это? Я ждал с человеком, которого ты хотел видеть.
В личке …
И как?
Летит здорово! Но для полета на нем нужен налет и соответствующие настройки. Специфика короткого хвоста делает свое дело!
Спасибо Сережа, получил массу удовольствия полетав на твоей птичке!
Можете описать разницу.
10*7 намного резче (почти как бы прыжком это делает) начинает ломать траекторию. При миксе РВ на флаппероны еще и классный грохот раздается:)
А вот в застоявщемся вираже 😃 11*6 держал самолет лучше (за счет большей тяги).
Мне больше нравится летать квадратами с четкими углами, чем крутить ровные, но малого диаметра виражи/петли, так что я выбирал 7-ку:)
Мне больше нравится летать квадратами с четкими углами, чем крутить ровные, но малого диаметра виражи/петли,
Смешно . У нас с Ёжиком были разные предпочтения . 11*6 был мой любимый винт . Не быстро , но в любой козявочке самолёт не падает …
У меня пока не получается понимания вот в чём!
Есть некий мотор который чуть-чуть придушенный по газу, крутит положенные на 10х6 12000 об/мин, а на 10х7 10300 об/мин.
В общем и целом модель как-то летит, не Фора конечно, но побеждать не мешает.
Так вот, по прилёту обнаруживается, что расходуется порядка 2000 мАч. и 1750 мАч. соответственно.
Вопрос знатокам, куда деть кучу неиспользованного из 3000 мАч электричества 😦😦😦
Попробовал 11х6, мотор не выходит на искомые (разрешённые) 12000 об/мин, и ток слишком большой. Снижаем ток до разумного придела (32А-35А в статике) обороты чуть больше 10000 об/мин.
обороты чуть больше 10000 об/мин.
Для 11- дюймового винта это очень хорошие обороты .
Правило такое : Увеличение диаметра на 1 дюйм нагружает мотор как увеличение шага на 2 дюйма . Или даже чуть больше . Если Максу комфортно лететь на 10*6 , летите на нём и не парьтесь про амперы . Очень уж велик разброс по оборотам на двух соседних винтах . Если хочется лететь совсем быстро , ставьте 10*7 , но будьте готовы , что в козявочках самолётик начнёт тормозиться . А вообще удивительно . Что за винт 11*6 ты пробовал ?
расходуется порядка 2000 мАч. и 1750 мАч. соответственно. Вопрос знатокам, куда деть кучу неиспользованного из 3000 мАч электричества
Ставить батарейку 2200 и лететь еще круче. Это будет 21-й класс, то есть винт не больше 10", то есть как раз.
Винт 11х6 (АРС) я пробовал только в статике, а на поле завтра съездим полетаем.
При полёте 10х6/10х7 в приделах допуска по оборотам радикальной разницы не видно, только если экономичность.
Вот ещё какой вопрос. Логика и теория подсказывает, что винты электро (в нашем случае) должны быть эффективнее, но я этого не вижу, как не пытаюсь анализировать логи полёта 😦
Где собака порылась?