Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
В личке …
И как?
Летит здорово! Но для полета на нем нужен налет и соответствующие настройки. Специфика короткого хвоста делает свое дело!
Спасибо Сережа, получил массу удовольствия полетав на твоей птичке!
Можете описать разницу.
10*7 намного резче (почти как бы прыжком это делает) начинает ломать траекторию. При миксе РВ на флаппероны еще и классный грохот раздается:)
А вот в застоявщемся вираже 😃 11*6 держал самолет лучше (за счет большей тяги).
Мне больше нравится летать квадратами с четкими углами, чем крутить ровные, но малого диаметра виражи/петли, так что я выбирал 7-ку:)
Мне больше нравится летать квадратами с четкими углами, чем крутить ровные, но малого диаметра виражи/петли,
Смешно . У нас с Ёжиком были разные предпочтения . 11*6 был мой любимый винт . Не быстро , но в любой козявочке самолёт не падает …
У меня пока не получается понимания вот в чём!
Есть некий мотор который чуть-чуть придушенный по газу, крутит положенные на 10х6 12000 об/мин, а на 10х7 10300 об/мин.
В общем и целом модель как-то летит, не Фора конечно, но побеждать не мешает.
Так вот, по прилёту обнаруживается, что расходуется порядка 2000 мАч. и 1750 мАч. соответственно.
Вопрос знатокам, куда деть кучу неиспользованного из 3000 мАч электричества 😦😦😦
Попробовал 11х6, мотор не выходит на искомые (разрешённые) 12000 об/мин, и ток слишком большой. Снижаем ток до разумного придела (32А-35А в статике) обороты чуть больше 10000 об/мин.
обороты чуть больше 10000 об/мин.
Для 11- дюймового винта это очень хорошие обороты .
Правило такое : Увеличение диаметра на 1 дюйм нагружает мотор как увеличение шага на 2 дюйма . Или даже чуть больше . Если Максу комфортно лететь на 10*6 , летите на нём и не парьтесь про амперы . Очень уж велик разброс по оборотам на двух соседних винтах . Если хочется лететь совсем быстро , ставьте 10*7 , но будьте готовы , что в козявочках самолётик начнёт тормозиться . А вообще удивительно . Что за винт 11*6 ты пробовал ?
расходуется порядка 2000 мАч. и 1750 мАч. соответственно. Вопрос знатокам, куда деть кучу неиспользованного из 3000 мАч электричества
Ставить батарейку 2200 и лететь еще круче. Это будет 21-й класс, то есть винт не больше 10", то есть как раз.
Винт 11х6 (АРС) я пробовал только в статике, а на поле завтра съездим полетаем.
При полёте 10х6/10х7 в приделах допуска по оборотам радикальной разницы не видно, только если экономичность.
Вот ещё какой вопрос. Логика и теория подсказывает, что винты электро (в нашем случае) должны быть эффективнее, но я этого не вижу, как не пытаюсь анализировать логи полёта 😦
Где собака порылась?
теория подсказывает, что винты электро (в нашем случае) должны быть эффективнее, но я этого не вижу,
Я тоже этого не видел , (хотя и без логов) . Поэтому предпочитал летать на ДВС-ных винтах . За что был подвергнут обструкции со стороны Питерских любителей тепловых импеллеров . Поскольку я - практик заскорузлый и любую теорию стремлюсь проверить , “Битву за Москву” выиграл на ДВС-ном винте 11*6 .
Где собака порылась?
А всё просто . Фирмы-производители заказывают разработку винтов под чётко определённый диапазон оборотов . И оные винты оптимизируются именно под этот диапазон . Как только обороты выпрыгивают из назначенной ниши , КПД - падает . Принципиально ведь неважно , что вращает пропеллер - электромотор , ДВС или паровая машина . Важна скорость потока набегающего , скорость вращения и параметры среды . ВСЁ .
Двс-ные винты на малых оборотах - не работают .
Ставить батарейку 2200 и лететь еще круче. Это будет 21-й класс, то есть винт не больше 10", то есть как раз.
А что нам даст 21 класс? Наша Bellanca 25 класса вполне себе летит, “не хуже ихних”(С) 😃
А что нам даст 21 класс?
Это - классная тема . По новым Правилам я могу сделать “Фулмара” с 0,21 “Форой” , поставить винтег 9*4 при 15499 об/мин (на земле) , уложить его в 900 грамм , и получить такой самолётик , на котором вокруг шеста в ночном клубе летать можно .
“не хуже ихних”(С)
Ну ты нашёл с кем сравнивать . Наше - должно лететь на порядок лучше “ихнего” .
Любит наш народ их хобийного класса ОПЕН делать😂
Да мы во всём такие . Или одно пополам , или другое вдребезги . И стеклопластиковые винты на Этапе Кубка Европы . Ахулеж ?
ACES-это класс в котором моделисты собираются по выходным полетать под бокал пива, поболтать о построенных самолетах, поглядеть на другие. Просто фан, немного истории, много общения.
А там, где линия безопасности совпадает с линией пилотов, ленты из полисилка, пиленные форы и спортивный результат на первом месте -это ОПЕН
Муть, жуть, компот (с) Медведев:P
А что нам даст 21 класс?
Альгис, серьезно, что ли, надо объяснять, что меньший вес лучше большего? )
А что нам даст 21 класс? Наша Bellanca 25 класса вполне себе летит
Кстати, я так и не понял, по правилам будет ли Белланка с акком 2200 21-м классом (если винт не менять)?
А в целом так, из-за ограничения электричек по СПВ все развивалось КМК таким путем: сначала брали максимальный допустимый акк и выжимали все из-него подбирая винты и следуя за разрешенными оборотами (т.е. упирались в запас энергии на борту в первую очередь, а в СПВ уже во вторую).
Выжали максимум, а с появлением более эффективных компонентов сейчас уже тупо уперлись в СПВ в первую очередь. И началось снижение энергопотребления и, как следствие, потребный запас энергии.
И все нормально идет. Скорость и тягу больше уже практически не сделать, да и не нужно, т.к. тяга и так выше чем у ДВС, а по скорости только на прямиках проигрывает. А вот вес… Вот вес надо снижать, и ставя меньше=легче акк это и делается.
Альгис, серьезно, что ли, надо объяснять, что меньший вес лучше большего? )
Скорее всего ты прав Антон 😃
Но боюсь, что сэкономленные 100 грамм не спасут нас, хочется потратить их на увеличение энерговооружённости.
Кстати, я так и не понял, по правилам будет ли Белланка с акком 2200 21-м классом (если винт не менять)?
Аналогично!
Что за винт 11*6 ты пробовал ?
Тестим все более-менее доступные, а именно APC, MA, AeroNaut Lite/Carbon.
По соотношению цена/качество/доступность безусловный лидер APC, сегодня его и пытаем. Сначала на земле, после обеда в небе.
Клевая батареечка для союза!!!
😅😅😅
Но боюсь, что сэкономленные 100 грамм не спасут нас,
Альгис , это 10% взлётного веса !!! Эти 100-150 грамм и отличают топовые ДВС-модели от топовых электричек . Поверь , “Фулмар” весом 1035 грамм радикально отличается от “Фулмара” весом 1155 грамм в полёте ! И опытный пилот эту разницу чувствует мгновенно . Особенно в жаркую погоду , когда воздух “жидкий” .