Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Я на таких и летал. И как раз на аэронавтах (складных). И на шести банках ))
И шикарно всё летело . Чего остановился - непонятно .
Спасибо Антон, приятно читать 😃
Тогда вопрос номер два:
На десятых винтах при разных шагах, но в легитимных оборотах мы тратим не более 2000 мАч, куда девать излишек? 😃
В запасе остаётся почти Ампер, а батареи во время соревнований мы разряжаем до 3.3 на банку. Они до этого порога крутятся без существенной просадки.
Вот зачем нужен 100С 😃
вопрос номер два:
На какой модельке летаете ?
У нас никакой фантазии 😃😃😃
Bellanca 28-90
Так поставьте 11*7 и будете приятно удивлены мощью на вертикалях !
Да в общем и целом и сейчас вертикаль стремится к бесконечности 😃
Хотя попробуем, у меня в одиннадцатом размере AeroNauta ещё больше чем в десятом.
Кстати тестим мы моторы мотанные Сашей Цуриковым, за что ему ещё раз большое спасибо!
Зато появится возможность крутиться волчком в маленьком “ведёрке” , не теряя динамики . “Опахало” 11*7 АРС-Е позволяет лёгкому самолёту вращаться вокруг кабины на запредельных углах атаки , и не проваливаться при этом . Особенно этот эффект заметен в жаркую погоду при “жидком” воздухе . Попробуйте поставить этот винт и увеличить расходы . Опять же вражьи ленты на крыле с этим винтом - практически не замечаются .
Зато появится возможность .
Чёт я тебя так и не дождался, мог бы хоть позвонить.
Я , между прочим , три тура в боях отсудил , и два - в планерах (!!!) . В том числе Кириллыча и его Аринушку . Я даже на построение успел и спросил разрешения у Президента Федерации Авиамодельного Спорта Кузбасса - встать в строй ! И если бы батя не занервничал - до награждения бы на поле был бы . А вот где ты был в это время - большой вопрос .
При чём здесь это? Я ждал с человеком, которого ты хотел видеть.
В личке …
И как?
Летит здорово! Но для полета на нем нужен налет и соответствующие настройки. Специфика короткого хвоста делает свое дело!
Спасибо Сережа, получил массу удовольствия полетав на твоей птичке!
Можете описать разницу.
10*7 намного резче (почти как бы прыжком это делает) начинает ломать траекторию. При миксе РВ на флаппероны еще и классный грохот раздается:)
А вот в застоявщемся вираже 😃 11*6 держал самолет лучше (за счет большей тяги).
Мне больше нравится летать квадратами с четкими углами, чем крутить ровные, но малого диаметра виражи/петли, так что я выбирал 7-ку:)
Мне больше нравится летать квадратами с четкими углами, чем крутить ровные, но малого диаметра виражи/петли,
Смешно . У нас с Ёжиком были разные предпочтения . 11*6 был мой любимый винт . Не быстро , но в любой козявочке самолёт не падает …
У меня пока не получается понимания вот в чём!
Есть некий мотор который чуть-чуть придушенный по газу, крутит положенные на 10х6 12000 об/мин, а на 10х7 10300 об/мин.
В общем и целом модель как-то летит, не Фора конечно, но побеждать не мешает.
Так вот, по прилёту обнаруживается, что расходуется порядка 2000 мАч. и 1750 мАч. соответственно.
Вопрос знатокам, куда деть кучу неиспользованного из 3000 мАч электричества 😦😦😦
Попробовал 11х6, мотор не выходит на искомые (разрешённые) 12000 об/мин, и ток слишком большой. Снижаем ток до разумного придела (32А-35А в статике) обороты чуть больше 10000 об/мин.
обороты чуть больше 10000 об/мин.
Для 11- дюймового винта это очень хорошие обороты .
Правило такое : Увеличение диаметра на 1 дюйм нагружает мотор как увеличение шага на 2 дюйма . Или даже чуть больше . Если Максу комфортно лететь на 10*6 , летите на нём и не парьтесь про амперы . Очень уж велик разброс по оборотам на двух соседних винтах . Если хочется лететь совсем быстро , ставьте 10*7 , но будьте готовы , что в козявочках самолётик начнёт тормозиться . А вообще удивительно . Что за винт 11*6 ты пробовал ?
расходуется порядка 2000 мАч. и 1750 мАч. соответственно. Вопрос знатокам, куда деть кучу неиспользованного из 3000 мАч электричества
Ставить батарейку 2200 и лететь еще круче. Это будет 21-й класс, то есть винт не больше 10", то есть как раз.
Винт 11х6 (АРС) я пробовал только в статике, а на поле завтра съездим полетаем.
При полёте 10х6/10х7 в приделах допуска по оборотам радикальной разницы не видно, только если экономичность.
Вот ещё какой вопрос. Логика и теория подсказывает, что винты электро (в нашем случае) должны быть эффективнее, но я этого не вижу, как не пытаюсь анализировать логи полёта 😦
Где собака порылась?
теория подсказывает, что винты электро (в нашем случае) должны быть эффективнее, но я этого не вижу,
Я тоже этого не видел , (хотя и без логов) . Поэтому предпочитал летать на ДВС-ных винтах . За что был подвергнут обструкции со стороны Питерских любителей тепловых импеллеров . Поскольку я - практик заскорузлый и любую теорию стремлюсь проверить , “Битву за Москву” выиграл на ДВС-ном винте 11*6 .
Где собака порылась?
А всё просто . Фирмы-производители заказывают разработку винтов под чётко определённый диапазон оборотов . И оные винты оптимизируются именно под этот диапазон . Как только обороты выпрыгивают из назначенной ниши , КПД - падает . Принципиально ведь неважно , что вращает пропеллер - электромотор , ДВС или паровая машина . Важна скорость потока набегающего , скорость вращения и параметры среды . ВСЁ .
Двс-ные винты на малых оборотах - не работают .