Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Algimantas

От новичков:
Для каждого безусловно будут свои плюсы и минусы применения электро сетапа. Для меня они видятся так:

  1. быстрый гарантированный старт
  2. стабильность (повторяемость) характеристик от раза к разу
  3. отсутствие необходимости в высокопрофессиональной настройке для извлечения максимального КПД, особенно в условиях резко изменяющихся условий (температура, влажность, атмосферное давление)
  4. отсутствие повышенного шума, грязи и вони в ходе эксплуатации.
  5. по сути 2 состояния:
    -заряжен-лечу
    -разряжен-иду заряжаться!
    Конечно есть и ещё плюсы и куча минусов, но лично для меня плюсы перевешивают.
    Так как полёт практически всегда однорежимный, приёмистость не слишком важна, хотя у некоторых с этим может быть связана какая-то тактика.
Yurich
Андрей_Зазулин:

Ну зачем эти отсылки-пересылки

Извини.
Электромотор позволяет эффективно маневрировать скоростью, позволяет притормозить и так же быстро ускориться. Кроме манёвра по тангажу и крену появляется ещё один канал маневрирования, грех этим не воспользоваться. А Сытников сетовал, что только он в меня нацелится - я торможу и атака в молоко.

Андрей_Зазулин

Наверно это так . Но привычка работать газом - это скорее исключение , чем правило . Я знаю всего 2-3 бойцов , которые этим умеют пользоваться .

Algimantas

Аргументированно! Значит записываем 6-ой плюсик к карме электро сетапа 😃

10V

Хороший ДВС (те же старые добрые ОС) работает стабильно и заводится легко, настраивается просто + его дозаправка минутное дело (чего не скажешь про зарядку аккумулятора). Газуется не так предсказуемо как электричество, но в принципе возможно.

Вот срать будет знатно, это да ! Видел способы борьбы, но без особого результата, чумазый самолёт гарантированно.

Yurich
Андрей_Зазулин:

Но привычка работать газом - это скорее исключение , чем правило

А я ненастоящий боец😁, летаю и на пилотажках. Там без работы газом делать нечего.

Андрей_Зазулин

Работа с ДВС - тяжкий труд , особенно если пилот оснащён таким качеством , как перфекционизм . Как доводили до ума 0,21 “Фору” Макаркин и Сытников - это отдельная “Сага о Форсайтах” . Да , довели . Мощнее и быстрее матчасти ни у кого не было . У “Лабутенов” начали складываться крылья от полётных нагрузок !!! Но это опять же исключение . Механика уровня Макаркина - ещё найти нужно .

Yurich:

А я ненастоящий боец

Так ты маску - просто на стройке нашёл ?😛:P:P:P

Algimantas

[QUOTE=Андрей Зазулин;7083715]Работа с ДВС - тяжкий труд , особенно если пилот оснащён таким качеством , как перфекционизм .

Похоже на правду! Только, как это всё вяжется с идеями подавляющего большинства пилотов, что это хобби в кайф под пивко и шашлычёк? Нам что, мало тяжёлого труда в будни?
У нас с Максом интерес именно к соревновательному процессу, а для удовольствия например Зенит-Спартак сегодня вечером на стадионе on-line 😛:P:P
В этот момент чувствуем особую связь с Шамановым старшим. Надеюсь, что сегодня он будет расстроен! 😃

Андрей_Зазулин
Algimantas:

Похоже на правду! Только, как это всё вяжется с идеями подавляющего большинства пилотов, что это хобби в кайф под пивко и шашлычёк?

Подавляющее большинство не стремится стать Чемпионами Мира . Им это - не надо . Те , кто стремятся - трудятся .

10V

Капризность Форы это конечно что с чем то. Однако послушный ОС ей не настолько уступает, что техника с ним перестала быть конкурентно способной.

А с ним, даже у меня, человека пришедшего с планеров, договорится получилось сразу. Единственный момент это грязь выхлопа, вот тут беда, тут с чистеньким электричеством никак не сравнить.

m_ser
Algimantas:

Теоретически происходить будет так:

  1. Подходит к тебе принципиальный дяденька перед самым стартом и просит на полном газу 30 секунд покрутить винт. (в строгом соответствии с правилами)
  2. Ты смиренно исполняешь это, показывая, что у тебя положенные 12000 об/мин. (например для 10х6) после чего он говорит ГУД и тебе позволено лететь и защищать честь прекрасной страны Белоруссии.

3.1. Все настройки электродвигателей должны обеспечивать минимальное полётное время 450 секунд (7,5 мин) в бою.
Помните, что это отличается от нормального полётного времени. Вы израсходуете больше энергии при полёте с лентой и Вы должны учесть замер оборотов двигателя (в течении 15 секунд) перед началом боя.
6.1. Замер оборотов электродвигателя и штраф за их превышение производится согласно пункту 3.4.1 и 3.4.2
Продолжительность замера оборотов электродвигателя равна 15 секундам.

6.2. Досрочное приземление. Никаких штрафных санкций не применяется, в случае если досрочная посадка являлась следствием технической неисправности, лены запутавшейся в винте, столкновения или любого другого непредвиденного обстоятельства.
Если пилот вынужден приземлиться не из-за технической неисправности, а из-за севшего аккумулятора - не соответствие настроек пункту 3.1 данного приложения, пилот получает 0 очков за этот бой.
(Правила ACES 2009-2010

ПРАВИЛА ACES ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

ПО R/С ВОЗДУШНОМУ БОЮ)
перевод forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=7199&page=7

Андрей_Зазулин

Да никто и не спорит . Ос-Макс хороший мотор . До появления “Форы” - лучший в своём классе . А “Фора” - мотор для Чемпионов . И этим всё сказано .

Algimantas

По регламенту вроде разобрались, вывод один, жизнь электричек тяжела и не благодарна. Всяк норовит ущипнуть и унизить 😦😦😦
Но с другой стороны никто не неволит, не хочешь, не лети, либо лети на ДВС.
А побеждать нужно “за явным преимуществом!” (С)
Пы.Сы. Теперь бы с реальной проблемой разобраться, а то за флудом уклонились 😃

Андрей_Зазулин
Algimantas:

побеждать нужно “за явным преимуществом!”

Ну , вы то уже в этом - убедились . На прошлом Чемпионате Макс был “тёмной лошадкой” .Его никто не знал . На следующем его начнут убивать задолго до начала стартов . Это - нормально .

Ты уже понял “облико морале” пилотов из одной очень независимой Европейской Страны . Так вот , уверяю тебя , без спецподготовки в этом смысле - нечего и думать о Победе . С Димоном , даст Бог , я - поработаю . А вот тебе нужно будет полистать старые конспекты .

Algimantas

Думаю, что Вы правы, но это нас не пугает, а только заводит 😃
Думаю, что клюшки мерить будут!

moldavan

Альгимантас. По поводу электропилотов. Вот у Меркуновая я не помню НИ РАЗУ чтобы он не долетал. А есть (уже появились) которые подбирают сетап на 5 минут боя-поменьше акки, побольше обороты. Это из тех соображений что после 5 минут целых нет не остаётся, можно и сесть, а вот за первые 1-4 минуты нарубать поболее. Поэтому и приняли это условие-не долетал=0! И я за это. Надо было винтик поставить полегчн, НО тогда скорость будет поменьше…
А на счёт газа, Витальевич, в ВВ1 это ОСТРАЯ необходимость для ДВС 4-х тактных, иначе перегреваются в РАЗ!!

Algimantas

Ход мысли у Вас правильный, хитрожопых нужно ставить на место. К нам с Максом это не относится, мы побеждаем честно:P:P:P

Пы.Сы. Поздравляем поклонников Спартака! Убедительно 😃

Андрей_Зазулин
moldavan:

А на счёт газа, Витальевич, в ВВ1 это ОСТРАЯ необходимость для ДВС 4-х тактных, иначе перегреваются в РАЗ!!

Игорь , милый , ты сам-то понял ? Ты пишешь , что существующий ДВС-ный сетап в Першей Войне неспособен выдерживать тепловой режим в течение всего боя . И нормально к этому относишься . Серёга Узких , Михаил Васильевич Журавлёв и Александр Николаевич Калмыков - очень бы не одобрили это заявление . Ты - знаешь этих Людей .

moldavan

Да, именно так… Потому что эти моторы не рассчитаны работать в полный газ, плюс рекомендуемые винты 10Х6! А не 10Х4…

Андрей_Зазулин
moldavan:

эти моторы не рассчитаны работать в полный газ

ТАКАХУЛЕ - Ж … Больше 8 лет вы мучаете себя и матчасть , никак для этого не предназначенную .Правильно вас всех Доктор на сетап натягивает уже несколько лет . Заскорузлые романтики-наркоманы нитрометаново-касторочного выхлопа .

moldavan

Ну пока что всё же ДВС выигрывают (судя по результатам EASG)… Муторно, но интересно! А когда всё просто-не интересно! Только не 8 лет, а 12! Кого это доктор натянул и когда? 3 года назад?