Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Согласен, прототип красивый, а вот ТХХ
Модификация М.С.205V (III ser.)
Размах крыла, м 10.58
Длина, м 8.85
Высота, м 3.49
Площадь крыла, м2 16.80
Площадь крыла явно маловата.
С такой площадью вести маневренный бой скорее всего не получится…
Это теория . На практике - плюс 5% на размах. + 2см в корне и + 2см законцовка …
Это теория . На практике - плюс 5% на размах. + 2см в корне и + 2см законцовка …
Серега, ты абсолютно прав, но если у прототипа изначально больше площадь крыла, да “плюс 5% на размах. + 2см в корне и + 2см законцовка …”
То получается веселее, для примера Bellanka и TBD 1…
Что с килём?
Вряд ли это флаттер… Условием возникновения флаттера является несовпадение центра давления с центром жесткости, плюс недостаточная жесткость конструкции. Для симметричного профиля (киля) первое условие (при нейтральном РН) не обеспечивается.
Возможно - отказ сервомашинки или обрыв тяги плюс резонанс.
Если не ошибаюсь, но флаттер это и есть резонанс…
одна из разновидностей вибраций — незатухающих упругих колебаний частей ЛА, а уж если еще и собственными частотами конструкции или системы управления совпадет, то совсем плохо.
Просто флаттера на киле никогда не видел . Разные кили строил , в разных моделях - из всяких материалов . В “Стадиуме” у меня вообще съёмный киль был , из коропласта , на “3М” липучке - нормально , до 160 разгонял , ничего не трепетало .
Век живи - век учись .
На киле создать условия возникновение крутильных колебаний просто сложнее.
Тут скорее вся хвостовая балка будет гулять вместе с килем. Но при эволюция, при полете с креном например на ноже и тд. в основном создаются условия для его возникновения крутильных колебаний киля.
В АСЕS - никогда не видел флаттер КИЛЯ . Даже на хлипких фюзеляжах . В “Союзе” - тем более . Не те скорости . Почему и удивился .
Думается - пустышка . Ни о чём . Зимняя скука . По факту - летать надо чаще .
Чёт моторама сильно смахивает на бензовариант… Слишком могучая.
Слишком могучая.
Мы с Ёжиком обходились бутылочной формованной на болванке внутренней мордочкой весом 9 -11 грамм. Моторчик до 450 Ватт - держит железобетонно .
А акки куда положить? Сделать тоньше можно, но надо ли? Веса много всё равно не выиграешь… Буду не против если кто-то сможет предложить что-то конструктивное. На ВВ1 такая мотоаккорама стоит отлично. На моделях 25 класса тоже ничего, при весе в 65 грамм держит входы в землю под углом 45 градусом. И акки остаются целыми.
450 ватт-это эквивалент какого ДВС? У Саши Поповича тоже была такая штучка на 25 классе, ещё и гофрированная. Собиралась от удара в гармошку, а потом выравнивалась.
Буду не против если кто-то сможет предложить что-то конструктивное.
Если бы не стояла задача вынести точку крепления вперед от существующего моторного щита, то лично я бы просто заполнил нос куском ЕПП (при отсутствии – какой-то другой пеной) с оформленным ложем под батарею, ну и приклеил бы к этому куску спереди моторный щит. Может, на будущее отрезать капот покороче и именно так и поступить…
Электро - зло!!!
ДВС- Сила!
Антон, кроме понятия ЦЕНТРОВКА есть ещё проблема-у нас шпангоут вклеен сразу в сырой фюзеляж. Поэтому такое решение не подойдёт. А сколько будет весить такой вклеенный кусок пенопласта плюс клей?
есть ещё проблема-у нас шпангоут вклеен сразу в сырой фюзеляж.
Ну и хорошо . Что мешает отформовать из бутылки вставную мордочку (как у Ёжика) или сразу отформовать из стеклопластика “электрический” капот с с заформованной крестовинкой крепления электромотора ? Чего ты боишься ? Липучка “3М” - решает все вопросы . Сделай электроверсию капота и не парься . Унификация и стандартизация - наше всё .😛
Если бы не стояла задача вынести точку крепления вперед от существующего моторного щита, то лично я бы просто заполнил нос куском ЕПП (при отсутствии – какой-то другой пеной) с оформленным ложем под батарею, ну и приклеил бы к этому куску спереди моторный щит. Может, на будущее отрезать капот покороче и именно так и поступить…
Ошибочное мнение . Капот должен быть длинным - это прекрасный обдув рег. и бат…
Берекет, 450 wat - это модель весом около 1000гр. " весёлая" ( твой ДВС в ВВ1 - приблизительно)
Могу рассказать как сделать правильную мотораму, ( но в горле пересохло)😛
[IMG] [/IMG]
Ошибочное мнение . Капот должен быть длинным - это прекрасный обдув рег. и бат…
Ошибочное мнение – это считать, что такого рода обдув рега и батареи дает хоть что-то, кроме самогипноза. Но каждый волен заблуждаться в свое удовольствие, и уж я точно этому мешать не собираюсь )
Нормальный обдув это когда площадь в сечении входного отверстия и выходного относятся 1:2 или хотя бы 1:1.5 Все остальное это профанация.
Антон, а в чем ошибка при таком подходе и какой обдув должен быть.