Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Сергей_UA
Андрей_Зазулин:

Какой красивый самолёт сделали Игорь и Валера ! “Спитфайр” - мечта моя . Самый сложный в копировании , самый неоднозначный в настройках . Мастерский самолёт . Дима Брылёв (ещё один "боец из прошлого (С)) - его создал . Первым на просторах СССР . Шикарно летел самолёт . НО !!! Нежная , субтильная конструкция , острый стабильник и недокрученное крыло . В 0,15 классе - слишком парусный , в 0,21 классе - слишком нежная конструкция . “Фора”-0,21 размалывала его за 10-20 полётов . Увы , у этого мотора есть особенности .

И вот наконец-то компания “КиБер” родила универсальный “Спитфайр” . Виват ! Кто в теме - тот поймёт . Поглядим в сравнении с нашими с Антоном /Виктор Викторовичем “Харрикейнами” .

Мне нравится Ваше " НО !!! "
Умеете сказать культурно , что это " немного не ТО " .
Для 0,15 кл. - тяжёлая ( немного очень ), а для 0,21- маленькая ( по размаху и пл. крыла ), да и сам 0,21 кл. - это как после фин. боя , у тебя 2-е место - НО , ты не ЧЕМПИОН, или 8-е ( остался без финального боя ).
Виват - рановато. Поглядим в сравнении с нашими …
С ув.

Андрей_Зазулин
Сергей_UA:

Для 0,15 кл. - тяжёлая ( немного очень ), а для 0,21- маленькая ( по размаху и пл. крыла )

Сергей , в этом весь и кайф . Я немножко злоупотреблю вниманием бойцовой общественности . И опять аллегории с боксом и ММА . Ну ничего не поделаешь , спорт у нас такой - бойцовый . Большой хороший боксёр всегда побьёт маленького хорошего боксёра . Это - аксиома . И примеры Леннокса Льюиса , Эвандера Холифилда и Владимира Кличко нас вроде бы в этом убеждают . Да , они большие , высокие , тяжёлые , подготовленные и заслуженно стали Чемпионами . Ага . Только вот Майк Тайсон был самым маленьким Чемпионом в тяжёлом весе в Истории бокса . А Рой Джонс - вообще был средневесом . А Игорь Вовчанчин и Ройс Грейси - вообще по 78 килограмм весили в начале карьеры .

К чему это я ?

Прожив целую Жизнь в воздушном бое ( и кордовом и и радио) , пришёл к некоторым выводам . Ни в коем случае не навязываю , просто делюсь .

Всегда порядок (дисциплина , тренировки , муштра , налёт) - бьёт класс . Есть одно исключение - это Миша Голубков . Он настолько талантлив и одарён , что тренировки ему не нужны . Остальным - пахать как проклятым испанским мулам . Чтобы приблизиться к Чемпиону по уровню пилотирования .

Так вот .

"Спитфайр " и “Харрикейн” с “Форой” -0.21 - это некое секретное оружие , “Вундервафля” , да как хотите называйте . Энерговооружённость этих аппаратов - гораздо выше классических моделей 0,25 класса . И то , что можно исполнить на винте 8*5 со “Спитфайром” или с “Харрикейном” весом 900 грамм - это доступно пониманию 10-15 пилотов в Мире . Пусть так и останется . Для тех , кто реально хочет стать Лучшим - личка открыта .

dogfighter
Андрей_Зазулин:

Примерно 2010 - 2013


2004 год, после краша мой спитфаер послужил испытательной моделью (добавили законцовки IX) и решением сделать такой в 0.21 классе у Игоря и Валеры

10V
Андрей_Зазулин:

Это - аксиома .

Это было верным ровно до того момента пока не придумали оружие, сильно пошатнувшее позицию тяжеловесов. А огнестрельное и вовсе нивелировало этот момент, бо на курок может нажать и маленькая девочка, а пулю не остановит даже кулак Тайсона.

Вот и нам не толкаться в воздухе, а ленточки рубить. Ну, а коль чего пенопластовая десятка, легко разбирает и матричные двадцать пятые:

Андрей_Зазулин
10V:

Это было верным ровно до того момента пока не придумали оружие, сильно пошатнувшее позицию тяжеловесов. А огнестрельное и вовсе нивелировало этот момент, бо на курок может нажать и маленькая девочка, а пулю не остановит даже кулак Тайсона.

Вот и нам не толкаться в воздухе, а ленточки рубить. Ну, а коль чего пенопластовая десятка, легко разбирает и матричные двадцать пятые:

Меньше всего на свете по поводу АСЕS мне хотелось бы дискутировать - с тобой , Володя . Я сейчас очень мягко , толерантно и выдержанно скажу : Ты - лох , неумеха и неудачник хронический . Хотя по жизни вполне себе приятный чел . Твоё мнение имеет хоть какое-то значение только здесь , на станицах этого форума и то , только для дилетантов . Вместе с тем , я отдаю тебе должное уважение за твою работу с детьми в кружке . И уважаю тебя за это .

Только не пиши о том . чего ты в принципе не понимаешь . Спасибо .

Yurich
Андрей_Зазулин:

Ты - лох , неумеха и неудачник хронический

Андрей_Зазулин:

Приношу свои извинения . Я не прав

Ну всё как обычно… А про самолётики-то когда?!

stavr

Да так низко на форуме ещё никто не падал.

m_ser
Андрей_Зазулин:

Меньше всего на свете по поводу АСЕS мне хотелось бы дискутировать - с тобой , Володя . Я сейчас очень мягко , толерантно и выдержанно скажу : Ты - лох , неумеха и неудачник хронический . Хотя по жизни вполне себе приятный чел . Твоё мнение имеет хоть какое-то значение только здесь , на станицах этого форума и то , только для дилетантов . Вместе с тем , я отдаю тебе должное уважение за твою работу с детьми в кружке . И уважаю тебя за это .

Только не пиши о том . чего ты в принципе не понимаешь . Спасибо .

У всех в жизни бывают тяжелые минуты…
Я, уверен, что Андрей был в плохом настроении…
Володя и Андрей, давайте забудем, про этот досадный момент.
Я, всегда вспоминаю, те моменты, когда мы не виделись, год или два и с каким удовольствием встречаемся на стартах, думаю, что именно для этого мы этим и занимаемся…

stavr:

Да так низко на форуме ещё никто не падал.

На то он и форум, когда встречаемся, к сожалению все реже и реже, мы всегда рады видеть друг друга,
каждый из нас в жизни в чем то лучше, а в чем то хуже, но без нас всех не будет ACES.

Андрей_Зазулин

Я - не прав . Я - извинился . Я готов встретиться с Володей и решить по-мужски все наши вопросы . Хоть за дружеским столом , хоть на ринге , хоть в “Октагоне” , хоть в чистом поле на ножах . Прошу меня извинить и не вмешиваться . Мой косяк - моя ответственность .

Андрюша Ставер ! Не лезь туда , где ты можешь ошибиться . Ты всей подоплёки не знаешь .

moldavan

Я может не совсем буду прав, но я помню как Андрюша не очень хорошо выразился на этом же форуме. Так ШТА…

20 days later
stavr

Подготовка идёт полным ходом

stavr

Ил-2 с моторамой,ки-61 с моторамой и сбелизатором, нанзан и с-3603 пустая корка.иИ половинка крыла на нанзан.

moldavan

А зачем? Для скорости? Так её и так за глаза. Модель получается 600 грамм, бак ещё 40, мотор ОС-400 грамм, акк и сервы около 150 грамм. Надеюсь модель получится 1150 грамм.

Андрей_Зазулин
moldavan:

А зачем? Для скорости?

Нет . Для лёгкости . И профиль … Впрочем , старая тема . Отдельно фюзеляж для “Спитфайра” сделать сможешь ?

Сергей_UA
Андрей_Зазулин:

А крылышко - Саня …

А,какой смысл. Кажется с "этого роя … мёду не будет "
Так - как летать не на чём.
", загляните в “Барахолку” . Я там выложил ПОЛНЫЙ комплект для участия в соревнованиях " -