Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

moldavan

Я может не совсем буду прав, но я помню как Андрюша не очень хорошо выразился на этом же форуме. Так ШТА…

20 days later
stavr

Подготовка идёт полным ходом

stavr

Ил-2 с моторамой,ки-61 с моторамой и сбелизатором, нанзан и с-3603 пустая корка.иИ половинка крыла на нанзан.

moldavan

А зачем? Для скорости? Так её и так за глаза. Модель получается 600 грамм, бак ещё 40, мотор ОС-400 грамм, акк и сервы около 150 грамм. Надеюсь модель получится 1150 грамм.

Андрей_Зазулин
moldavan:

А зачем? Для скорости?

Нет . Для лёгкости . И профиль … Впрочем , старая тема . Отдельно фюзеляж для “Спитфайра” сделать сможешь ?

Сергей_UA
Андрей_Зазулин:

А крылышко - Саня …

А,какой смысл. Кажется с "этого роя … мёду не будет "
Так - как летать не на чём.
", загляните в “Барахолку” . Я там выложил ПОЛНЫЙ комплект для участия в соревнованиях " -

moldavan

Спитовское Саня не сделает, разве что фрезером из цельного куска.

mihail_9

Нам тоже скучно и интересно:P
И-224
21 класс
Вес 411 грамм

m_ser
mihail_9:

Нам тоже скучно и интересно:P
И-224
21 класс
Вес 411 грамм

Как всегда, красиво, интересно посмотреть в небе, немного пугает стреловидность крыла, посмотрим в небе…

Van_Der_Graaf

я всё думал, когда его сделают )) Только если 411 – это совсем пустой, то это вроде тяжеловато, не? Хотя для форы (она ведь будет?) это, конечно, глубоко пофиг )

moldavan

Серёжа, а что со стреловидностью? Практически как у Илов.
Антон, как это тяжеловато??? Вы посчитайте сначала, это же не С-500!! С баком 450, с акком 500, с электроникой 600, Фора 250, итого 850-догружать придётся!

m_ser
moldavan:

Серёжа, а что со стреловидностью? Практически как у Илов.
Антон, как это тяжеловато??? Вы посчитайте сначала, это же не С-500!! С баком 450, с акком 500, с электроникой 600, Фора 250, итого 850-догружать придётся!

Всегда был уверен, что чем меньше стреловидность, тем выше меневр.

Van_Der_Graaf
moldavan:

Антон, как это тяжеловато??? Вы посчитайте сначала, это же не С-500!!

да я со своей электрической колокольни ), там, чтобы 900 получилось, надо 350 и меньше пустого веса. Про фору сам уже оговорился.

m_ser:

Всегда был уверен, что чем меньше стреловидность, тем выше меневр.

Тем резче, так точнее. На сам радиус не настолько влияет, как на вход в маневр. И тем хуже устойчивость кстати. Так что для плохой погоды такое крыло гуд.

Андрей_Зазулин

Ага . “Ме-163” Комет . Напильник круглый острозаточенный . Бочки как вентилятор , петли - задумчивые и вальяжные .