Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

Андрей_Зазулин
moldavan:

А зачем? Для скорости?

Нет . Для лёгкости . И профиль … Впрочем , старая тема . Отдельно фюзеляж для “Спитфайра” сделать сможешь ?

Сергей_UA
Андрей_Зазулин:

А крылышко - Саня …

А,какой смысл. Кажется с "этого роя … мёду не будет "
Так - как летать не на чём.
", загляните в “Барахолку” . Я там выложил ПОЛНЫЙ комплект для участия в соревнованиях " -

moldavan

Спитовское Саня не сделает, разве что фрезером из цельного куска.

mihail_9

Нам тоже скучно и интересно:P
И-224
21 класс
Вес 411 грамм

m_ser
mihail_9:

Нам тоже скучно и интересно:P
И-224
21 класс
Вес 411 грамм

Как всегда, красиво, интересно посмотреть в небе, немного пугает стреловидность крыла, посмотрим в небе…

Van_Der_Graaf

я всё думал, когда его сделают )) Только если 411 – это совсем пустой, то это вроде тяжеловато, не? Хотя для форы (она ведь будет?) это, конечно, глубоко пофиг )

moldavan

Серёжа, а что со стреловидностью? Практически как у Илов.
Антон, как это тяжеловато??? Вы посчитайте сначала, это же не С-500!! С баком 450, с акком 500, с электроникой 600, Фора 250, итого 850-догружать придётся!

m_ser
moldavan:

Серёжа, а что со стреловидностью? Практически как у Илов.
Антон, как это тяжеловато??? Вы посчитайте сначала, это же не С-500!! С баком 450, с акком 500, с электроникой 600, Фора 250, итого 850-догружать придётся!

Всегда был уверен, что чем меньше стреловидность, тем выше меневр.

Van_Der_Graaf
moldavan:

Антон, как это тяжеловато??? Вы посчитайте сначала, это же не С-500!!

да я со своей электрической колокольни ), там, чтобы 900 получилось, надо 350 и меньше пустого веса. Про фору сам уже оговорился.

m_ser:

Всегда был уверен, что чем меньше стреловидность, тем выше меневр.

Тем резче, так точнее. На сам радиус не настолько влияет, как на вход в маневр. И тем хуже устойчивость кстати. Так что для плохой погоды такое крыло гуд.

Андрей_Зазулин

Ага . “Ме-163” Комет . Напильник круглый острозаточенный . Бочки как вентилятор , петли - задумчивые и вальяжные .

Van_Der_Graaf

На самом деле Игорь верно сказал, этот МиГ – на самом деле сушеный Ил-10, и, думаю, и полетит примерно как Ил-10. Для АСЕСа это по идее должно подходить )

Андрей_Зазулин

Да нормально он полетит . Если тем более Олег Василич руки приложил - однозначно полетит . Вопрос в другом . Вот есть (теперь) шикарный движок - “Фора” . Закрывает два класса - 0.21 и 0,25 -й … Да , немножко нужно времени , чтобы к нему привыкнуть и его понять . Но по совокупности свойств - реально лучший в своей нише . Мотор - мечта . Лёгкий , мощный , неприхотливый и крепкий , как гвоздь .

Ага .

И где же многообразие моделей . где расцвет класса , где турниры с 37 участниками , как раньше в Могилёве и Борисове ?

Видно “Дело было не в бобине …” (С)

m_ser
Андрей_Зазулин:

Да нормально он полетит . Если тем более Олег Василич руки приложил - однозначно полетит . Вопрос в другом . Вот есть (теперь) шикарный движок - “Фора” . Закрывает два класса - 0.21 и 0,25 -й … Да , немножко нужно времени , чтобы к нему привыкнуть и его понять . Но по совокупности свойств - реально лучший в своей нише . Мотор - мечта . Лёгкий , мощный , неприхотливый и крепкий , как гвоздь .

Полностью согласен.

Андрей_Зазулин
m_ser:

Полностью согласен.

Ну а почему тогда вся Европейская общественность не выстроилась в очередь к Серёже Узких ?
Деньги ? Да не так уж дорого он стоит , во всяком случае своих денег стоит - однозначно .
Настройки ? Вопрос месяца эксплуатации . Дальше начинаешь понимать этот мотор влёгкую .
Запчасти ? У “Форы” никогда с этим проблем не было , эти моторы работают во всём мире , 90% кордовых бойцов летят на “Форах” , а это тысячи полторы-две народу во всём мире .
Инерция мышления ? Это скорее всего .

mihail_9
Андрей_Зазулин:

почему ?

Я уж думал не спросите😒

Фора-это всегда хороший спортивный мотор, но ACES- это хоббийный класс

Какой прагматичный европеец будет:
-бадяжить топливо, вместо того, чтобы купить первое попавшееся в хоббийном магазине горючее

-после каждых соревнований ковырять мотор счищая нагар, отмывать самолет и одежду от косторки, тоже то еще удовольствие

-суетиться перед каждым взлетом настраивая режим, подбирать винты и опять же топливо

-колхозить карбюратор, наддув из тонкостенного глушителя, который при встрече с планетой с большой вероятностью отломится

-Да и выиграно на этом моторе чуть больше чем ничего, единственные серьезные соревнования были выиграны Евгением Мытником из Христиновки в 2017 году, но опять же мотор совсем не из коробки.

-У многих кто строит модели сразу возникнет проблема с задней центровкой, а если модель формованная, делать заново форму или что-то опять колхозить

Замечательно, что такие мастера сделали такой мотор, понятно, что задача не выглядеть глупо и продать побольше моторов, ну или хотя бы столько сколько обещалось на этапе обоснования проекта, с пониманием к настойчивой и агрессивной рекламе, хоть уже и в глазах рябит от нее

Люди из-за нежелания лишний раз тряпочкой крылышко протереть на электричество переходят, а вы им хотите спортивный мотор продать😅

m_ser
mihail_9:

Я уж думал не спросите😒

Фора-это всегда хороший спортивный мотор, но ACES- это хоббийный класс

Какой прагматичный европеец будет:
-бадяжить топливо, вместо того, чтобы купить первое попавшееся в хоббийном магазине горючее

-после каждых соревнований ковырять мотор счищая нагар, отмывать самолет и одежду от косторки, тоже то еще удовольствие

-суетиться перед каждым взлетом настраивая режим, подбирать винты и опять же топливо

-колхозить карбюратор, наддув из тонкостенного глушителя, который при встрече с планетой с большой вероятностью отломится

-Да и выиграно на этом моторе чуть больше чем ничего, единственные серьезные соревнования были выиграны Евгением Мытником из Христиновки в 2017 году, но опять же мотор совсем не из коробки.

-У многих кто строит модели сразу возникнет проблема с задней центровкой, а если модель формованная, делать заново форму или что-то опять колхозить

Замечательно, что такие мастера сделали такой мотор, понятно, что задача не выглядеть глупо и продать побольше моторов, ну или хотя бы столько сколько обещалось на этапе обоснования проекта, с пониманием к настойчивой и агрессивной рекламе, хоть уже и в глазах рябит от нее

Люди из-за нежелания лишний раз тряпочкой крылышко протереть на электричество переходят, а вы им хотите спортивный мотор продать😅

Мишка, а под какой мотор модель???

moldavan

А я наоборот думаю об этом моторе. Хелкат вообще получился прям под этот мотор, да и Темпест будет интересно выглядеть с ним…