Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Спитовское Саня не сделает, разве что фрезером из цельного куска.
Нам тоже скучно и интересно:P
И-224
21 класс
Вес 411 грамм
Под “Фору”-0,21 ?
я всё думал, когда его сделают )) Только если 411 – это совсем пустой, то это вроде тяжеловато, не? Хотя для форы (она ведь будет?) это, конечно, глубоко пофиг )
Серёжа, а что со стреловидностью? Практически как у Илов.
Антон, как это тяжеловато??? Вы посчитайте сначала, это же не С-500!! С баком 450, с акком 500, с электроникой 600, Фора 250, итого 850-догружать придётся!
Серёжа, а что со стреловидностью? Практически как у Илов.
Антон, как это тяжеловато??? Вы посчитайте сначала, это же не С-500!! С баком 450, с акком 500, с электроникой 600, Фора 250, итого 850-догружать придётся!
Всегда был уверен, что чем меньше стреловидность, тем выше меневр.
Антон, как это тяжеловато??? Вы посчитайте сначала, это же не С-500!!
да я со своей электрической колокольни ), там, чтобы 900 получилось, надо 350 и меньше пустого веса. Про фору сам уже оговорился.
Всегда был уверен, что чем меньше стреловидность, тем выше меневр.
Тем резче, так точнее. На сам радиус не настолько влияет, как на вход в маневр. И тем хуже устойчивость кстати. Так что для плохой погоды такое крыло гуд.
Ага . “Ме-163” Комет . Напильник круглый острозаточенный . Бочки как вентилятор , петли - задумчивые и вальяжные .
На самом деле Игорь верно сказал, этот МиГ – на самом деле сушеный Ил-10, и, думаю, и полетит примерно как Ил-10. Для АСЕСа это по идее должно подходить )
Да нормально он полетит . Если тем более Олег Василич руки приложил - однозначно полетит . Вопрос в другом . Вот есть (теперь) шикарный движок - “Фора” . Закрывает два класса - 0.21 и 0,25 -й … Да , немножко нужно времени , чтобы к нему привыкнуть и его понять . Но по совокупности свойств - реально лучший в своей нише . Мотор - мечта . Лёгкий , мощный , неприхотливый и крепкий , как гвоздь .
Ага .
И где же многообразие моделей . где расцвет класса , где турниры с 37 участниками , как раньше в Могилёве и Борисове ?
Видно “Дело было не в бобине …” (С)
Да нормально он полетит . Если тем более Олег Василич руки приложил - однозначно полетит . Вопрос в другом . Вот есть (теперь) шикарный движок - “Фора” . Закрывает два класса - 0.21 и 0,25 -й … Да , немножко нужно времени , чтобы к нему привыкнуть и его понять . Но по совокупности свойств - реально лучший в своей нише . Мотор - мечта . Лёгкий , мощный , неприхотливый и крепкий , как гвоздь .
Полностью согласен.
Полностью согласен.
Ну а почему тогда вся Европейская общественность не выстроилась в очередь к Серёже Узких ?
Деньги ? Да не так уж дорого он стоит , во всяком случае своих денег стоит - однозначно .
Настройки ? Вопрос месяца эксплуатации . Дальше начинаешь понимать этот мотор влёгкую .
Запчасти ? У “Форы” никогда с этим проблем не было , эти моторы работают во всём мире , 90% кордовых бойцов летят на “Форах” , а это тысячи полторы-две народу во всём мире .
Инерция мышления ? Это скорее всего .
почему ?
Я уж думал не спросите😒
Фора-это всегда хороший спортивный мотор, но ACES- это хоббийный класс
Какой прагматичный европеец будет:
-бадяжить топливо, вместо того, чтобы купить первое попавшееся в хоббийном магазине горючее
-после каждых соревнований ковырять мотор счищая нагар, отмывать самолет и одежду от косторки, тоже то еще удовольствие
-суетиться перед каждым взлетом настраивая режим, подбирать винты и опять же топливо
-колхозить карбюратор, наддув из тонкостенного глушителя, который при встрече с планетой с большой вероятностью отломится
-Да и выиграно на этом моторе чуть больше чем ничего, единственные серьезные соревнования были выиграны Евгением Мытником из Христиновки в 2017 году, но опять же мотор совсем не из коробки.
-У многих кто строит модели сразу возникнет проблема с задней центровкой, а если модель формованная, делать заново форму или что-то опять колхозить
Замечательно, что такие мастера сделали такой мотор, понятно, что задача не выглядеть глупо и продать побольше моторов, ну или хотя бы столько сколько обещалось на этапе обоснования проекта, с пониманием к настойчивой и агрессивной рекламе, хоть уже и в глазах рябит от нее
Люди из-за нежелания лишний раз тряпочкой крылышко протереть на электричество переходят, а вы им хотите спортивный мотор продать😅
Я уж думал не спросите😒
Фора-это всегда хороший спортивный мотор, но ACES- это хоббийный класс
Какой прагматичный европеец будет:
-бадяжить топливо, вместо того, чтобы купить первое попавшееся в хоббийном магазине горючее-после каждых соревнований ковырять мотор счищая нагар, отмывать самолет и одежду от косторки, тоже то еще удовольствие
-суетиться перед каждым взлетом настраивая режим, подбирать винты и опять же топливо
-колхозить карбюратор, наддув из тонкостенного глушителя, который при встрече с планетой с большой вероятностью отломится
-Да и выиграно на этом моторе чуть больше чем ничего, единственные серьезные соревнования были выиграны Евгением Мытником из Христиновки в 2017 году, но опять же мотор совсем не из коробки.
-У многих кто строит модели сразу возникнет проблема с задней центровкой, а если модель формованная, делать заново форму или что-то опять колхозить
Замечательно, что такие мастера сделали такой мотор, понятно, что задача не выглядеть глупо и продать побольше моторов, ну или хотя бы столько сколько обещалось на этапе обоснования проекта, с пониманием к настойчивой и агрессивной рекламе, хоть уже и в глазах рябит от нее
Люди из-за нежелания лишний раз тряпочкой крылышко протереть на электричество переходят, а вы им хотите спортивный мотор продать😅
Мишка, а под какой мотор модель???
А я наоборот думаю об этом моторе. Хелкат вообще получился прям под этот мотор, да и Темпест будет интересно выглядеть с ним…
Мишка, а под какой мотор модель???
Сережа, это мне спокойно не живется,а Михаил тот да не очень… Мы как то пробовали и 0.21 версию электро Bristol TYPE 148. Но что то один до сих пор на стенке весит, хотя с полетом все нормально. И вот опять проба, а за ней еще одна со звездами, правда можно будет и в 0.21 и 024 классе летать. Разница будет зависеть только от веса двигателя и топлива. Для регулировки центровки, в комплекте будет “невесомый” вкладыш.
Ну а когда сделаю основные самолеты…
…правда сегодня отформовал пять фюзеляжей…, теперь надо, все по боку и вперед и без остановок.
…правда сегодня отформовал пять фюзеляжей…, теперь надо, все по боку и вперед и без остановок.
" Гвозди бы делать из этих людей . Крепче бы не было в мире гвоздей ! " (С) - В.В.Маяковский .
Замечательно, что такие мастера сделали такой мотор, понятно, что задача не выглядеть глупо и продать побольше моторов, ну или хотя бы столько сколько обещалось на этапе обоснования проекта, с пониманием к настойчивой и агрессивной рекламе, хоть уже и в глазах рябит от нее
Мишаня , мне странно читать такие посты от тебя .
Именно от тебя - молодого парня , Чемпиона Мира .
Прости , я искренне хотел как лучше и надеялся что ты - именно ты и Макс Лялис и Дима Шаманов станете самыми активными пользователями этого мотора и порвёте весь мир , как Тузик грелку . Я вложил весь свой опыт и знания , я уговорил Сергея на заведомо невыгодный проект , но я свято верил , что именно молодёжь его поддержит .
Прости , но реакция Берекета , который летает дольше , чем ты живёшь - меня порадовала больше .
Вот, честно, не хочу быть тузиком, просто летаю в свое удовольствие 😃