Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

m_ser
Андрей_Зазулин:

Меньше всего на свете по поводу АСЕS мне хотелось бы дискутировать - с тобой , Володя . Я сейчас очень мягко , толерантно и выдержанно скажу : Ты - лох , неумеха и неудачник хронический . Хотя по жизни вполне себе приятный чел . Твоё мнение имеет хоть какое-то значение только здесь , на станицах этого форума и то , только для дилетантов . Вместе с тем , я отдаю тебе должное уважение за твою работу с детьми в кружке . И уважаю тебя за это .

Только не пиши о том . чего ты в принципе не понимаешь . Спасибо .

У всех в жизни бывают тяжелые минуты…
Я, уверен, что Андрей был в плохом настроении…
Володя и Андрей, давайте забудем, про этот досадный момент.
Я, всегда вспоминаю, те моменты, когда мы не виделись, год или два и с каким удовольствием встречаемся на стартах, думаю, что именно для этого мы этим и занимаемся…

stavr:

Да так низко на форуме ещё никто не падал.

На то он и форум, когда встречаемся, к сожалению все реже и реже, мы всегда рады видеть друг друга,
каждый из нас в жизни в чем то лучше, а в чем то хуже, но без нас всех не будет ACES.

Андрей_Зазулин

Я - не прав . Я - извинился . Я готов встретиться с Володей и решить по-мужски все наши вопросы . Хоть за дружеским столом , хоть на ринге , хоть в “Октагоне” , хоть в чистом поле на ножах . Прошу меня извинить и не вмешиваться . Мой косяк - моя ответственность .

Андрюша Ставер ! Не лезь туда , где ты можешь ошибиться . Ты всей подоплёки не знаешь .

moldavan

Я может не совсем буду прав, но я помню как Андрюша не очень хорошо выразился на этом же форуме. Так ШТА…

20 days later
stavr

Подготовка идёт полным ходом

stavr

Ил-2 с моторамой,ки-61 с моторамой и сбелизатором, нанзан и с-3603 пустая корка.иИ половинка крыла на нанзан.

moldavan

А зачем? Для скорости? Так её и так за глаза. Модель получается 600 грамм, бак ещё 40, мотор ОС-400 грамм, акк и сервы около 150 грамм. Надеюсь модель получится 1150 грамм.

Андрей_Зазулин
moldavan:

А зачем? Для скорости?

Нет . Для лёгкости . И профиль … Впрочем , старая тема . Отдельно фюзеляж для “Спитфайра” сделать сможешь ?

Сергей_UA
Андрей_Зазулин:

А крылышко - Саня …

А,какой смысл. Кажется с "этого роя … мёду не будет "
Так - как летать не на чём.
", загляните в “Барахолку” . Я там выложил ПОЛНЫЙ комплект для участия в соревнованиях " -

moldavan

Спитовское Саня не сделает, разве что фрезером из цельного куска.

mihail_9

Нам тоже скучно и интересно:P
И-224
21 класс
Вес 411 грамм

m_ser
mihail_9:

Нам тоже скучно и интересно:P
И-224
21 класс
Вес 411 грамм

Как всегда, красиво, интересно посмотреть в небе, немного пугает стреловидность крыла, посмотрим в небе…

Van_Der_Graaf

я всё думал, когда его сделают )) Только если 411 – это совсем пустой, то это вроде тяжеловато, не? Хотя для форы (она ведь будет?) это, конечно, глубоко пофиг )

moldavan

Серёжа, а что со стреловидностью? Практически как у Илов.
Антон, как это тяжеловато??? Вы посчитайте сначала, это же не С-500!! С баком 450, с акком 500, с электроникой 600, Фора 250, итого 850-догружать придётся!

m_ser
moldavan:

Серёжа, а что со стреловидностью? Практически как у Илов.
Антон, как это тяжеловато??? Вы посчитайте сначала, это же не С-500!! С баком 450, с акком 500, с электроникой 600, Фора 250, итого 850-догружать придётся!

Всегда был уверен, что чем меньше стреловидность, тем выше меневр.