Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

EЖ
Андрей_Зазулин:

… Похоже , у меня получился - Чёрный ангел … Лёшка добавит , если захочет …

Да не… скорее Фурия какая то. Не хотел бы я с ней сойтись 1:1, да еще и на маленьком поле. Изворотлива как… в общем это надо видеть. Скоростенка, правда не 25-го класса… но изворотлива и точна, аж жуть😁

Вчера также облетали прототип №2 Fairy Fulmar №1854 под оперативным кодом “Белый Бим, Черное Ухо”
Вот такой аппарат:


Аппарат летит хорошо. Тока центровка чето передневата оказалась - поправим. И тяги на РВ делать с двумя изгибами низзя. Мягковаты получаются. Уже переделал, завтра проверим;)

А вот так выглядел этот №1854 после войны:)

Андрей_Зазулин

№1854 - это мой следующий .Фюзеляж будет от Братов , крыло и стабильник - мои , мотор - “Скорпион” с тюнингом от Хайвольта . Есть теоретическое предположение достичь 160 км/ч в горизонтальном полете на проходах по и против ветра при взлётном весе 1380 грамм.На базе 1 км . В присутствии Комиссаров ФАИ .

:

Да не… скорее Фурия какая то.

“Азазелло нехорошо прищурился и чуть-чуть приподнял губу…Варенуха сразу все понял …” (С)

TempesT
Андрей_Зазулин:

Есть теоретическое предположение достичь 160 км/ч в горизонтальном полете на проходах по и против ветра при взлётном весе 1380 грамм.На базе 1 км . В присутствии Комиссаров ФАИ .

Андрей, а позволь полюбопытствовать, в результате получится радиогонка или всетаки боицовка?

Андрей_Зазулин

Саша , дорогой мой , мы давно не летали вместе ! Я очень по вам с Игорем соскучился . “Дуэль-пати” - это встреча друзей , настоящая !!! До звона в ушах !!!

moldavan

Ну звон в ушах можно будет устроить просто на пати😁 от дружеского общения, когда, начиная с середины, можно говорить только тэт-а-тэт от общего шума и дружеского братания, а дуэли всякие-это от лукавого!!!😉

Андрей_Зазулин

Игорек , может , я неточно выражаюсь , но - вспомни , ведь всегда мы в детстве спорили , кто кого заборет , слон кита или кит слона ? Нету тут никакого лукавства - честный рыцарский поединок один на один , что в этом страшного ?Даже в “Ultimate Faiting” бойцы уровня Федора Емельяненко , Ройса Грейси или Бадра Хари обнимаются после боя и остаются лучшими друзьями … Где тут лукавство ? Если жабу чуточку в кармане придушить , душа - петь будет !!!

TempesT

Андрей, так в чем таиный смысл разгона самолета до заветных 160км/ч?
Если все будет пучком, то в Могилеве увидимся;)

Андрей_Зазулин

Я ведь родом - из гонки и кордового боя …Надо мной до сих пор все большие пацаны смеются , что я на салфетках летаю …

ARS1122
Андрей_Зазулин:

Я ведь родом - из гонки и кордового боя …Надо мной до сих пор все большие пацаны смеются , что я на салфетках летаю …

Так, кто мешает строить приличные самолетики?))))))

Marko
ARS1122:

Так, кто мешает строить приличные самолетики?))))))

Радиобойцовка, это, пожалуй, и есть самый приличный самолётик…

Андрей_Зазулин

" Ну давайте будем спорить . О вкусе устриц и кокосовых орехов . С теми кто их ел . Долго . И имел возможность сравнивать . Устрицы Овернские и Мадагаскарские . Ананасы вьетнамские и сингапурские …" (С) М,М, Жванецкий Ничего личного …

rcred
Андрей_Зазулин:

Есть теоретическое предположение достичь 160 км/ч в горизонтальном полете на проходах по и против ветра при взлётном весе 1380 грамм.На базе 1 км .

При таком весе смысла в этой скорости никакого, на вертикалях провалитесь…

EЖ
rcred:

При таком весе смысла в этой скорости никакого, на вертикалях провалитесь…

Глубокомысленно… а пояснить?

rcred

А чего пояснять, на лицо явный перегруз, а значит с тяжелым винтом(большого шага) будет сильно терять скорость на подъеме( вертикали), а с маленьким шагом, в 72000 не уложитесь, да и до 160км\ч не разгонитесь.

EЖ

Странно, у нас и 1600 граммовые Фулмары валят шо вверх шо вниз:)… Это видимо только в питерском воздухе тяжелые модели теряют скорость на вертикали… видимо слишком влажный воздух:)

TrVV

А вот и новости с Летного поля Беларусь, Борисов:

Облетаны :
1 TBU Seawolf. Взлетный вес 1350гр. Скорость неожиданно высокая. Отмечу неожиданно высокую маневренность по элеронам (напомню что размах 1510мм), что конечно приятно удивило! Маневренность по РВ выше всяких похвал. Даже намеков на срывы небыло, даже при больших отклонениях РВ.
В общем, за ручками ходит как по рельсам.

2 Новинка сезона 2011г. TBD Дуглас Девастатор. Взлетный вес 1340гр. (Первый чуть перетяжелен преднамеренно. Последующие будут , думаю в районе 1250гр.) Все в поряде, все при нем, пополняем свои арсеналы этим прототипом смело. И скорость и маневренность на самом высоком уровне!!! Окраска Барклай очень приятно смотрится в небе, и читается положение модели в полете просто супер.

Вот пару фото с места события

amigaman
TrVV:

Вот пару фото с места события…

Модели красивые, прототипы - уродцы какие-то. Пробуждают во мне борьбу противоположностей:)

Не, все-таки, уродцы:) Кого только заплющило на них воевать во вторую мировую?

Андрей_Зазулин

“Если на клетке слона ты увидишь надпись “Тигр” - не верь глазам своим …” (С) - Козьма Прутков

amigaman

“Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые: иначе такое бросание будет пустою забавой.” (С) Они же.

Zorba

Эх, Василий…а как тебе такое, из того же источника:

“Если у тебя есть фонтан - заткни его!”.

З.Ы. Давай Василий…заскучали мы тут без тебя…а тебе видно “истерического” уже мало…масштаб не тот…