Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Я ведь родом - из гонки и кордового боя …Надо мной до сих пор все большие пацаны смеются , что я на салфетках летаю …
Я ведь родом - из гонки и кордового боя …Надо мной до сих пор все большие пацаны смеются , что я на салфетках летаю …
Так, кто мешает строить приличные самолетики?))))))
Так, кто мешает строить приличные самолетики?))))))
Радиобойцовка, это, пожалуй, и есть самый приличный самолётик…
" Ну давайте будем спорить . О вкусе устриц и кокосовых орехов . С теми кто их ел . Долго . И имел возможность сравнивать . Устрицы Овернские и Мадагаскарские . Ананасы вьетнамские и сингапурские …" (С) М,М, Жванецкий Ничего личного …
Есть теоретическое предположение достичь 160 км/ч в горизонтальном полете на проходах по и против ветра при взлётном весе 1380 грамм.На базе 1 км .
При таком весе смысла в этой скорости никакого, на вертикалях провалитесь…
При таком весе смысла в этой скорости никакого, на вертикалях провалитесь…
Глубокомысленно… а пояснить?
А чего пояснять, на лицо явный перегруз, а значит с тяжелым винтом(большого шага) будет сильно терять скорость на подъеме( вертикали), а с маленьким шагом, в 72000 не уложитесь, да и до 160км\ч не разгонитесь.
Странно, у нас и 1600 граммовые Фулмары валят шо вверх шо вниз:)… Это видимо только в питерском воздухе тяжелые модели теряют скорость на вертикали… видимо слишком влажный воздух:)
А вот и новости с Летного поля Беларусь, Борисов:
Облетаны :
1 TBU Seawolf. Взлетный вес 1350гр. Скорость неожиданно высокая. Отмечу неожиданно высокую маневренность по элеронам (напомню что размах 1510мм), что конечно приятно удивило! Маневренность по РВ выше всяких похвал. Даже намеков на срывы небыло, даже при больших отклонениях РВ.
В общем, за ручками ходит как по рельсам.
2 Новинка сезона 2011г. TBD Дуглас Девастатор. Взлетный вес 1340гр. (Первый чуть перетяжелен преднамеренно. Последующие будут , думаю в районе 1250гр.) Все в поряде, все при нем, пополняем свои арсеналы этим прототипом смело. И скорость и маневренность на самом высоком уровне!!! Окраска Барклай очень приятно смотрится в небе, и читается положение модели в полете просто супер.
Вот пару фото с места события
Вот пару фото с места события
А у вас уже весна …
…
Вот пару фото с места события…
Модели красивые, прототипы - уродцы какие-то. Пробуждают во мне борьбу противоположностей:)
Не, все-таки, уродцы:) Кого только заплющило на них воевать во вторую мировую?
“Если на клетке слона ты увидишь надпись “Тигр” - не верь глазам своим …” (С) - Козьма Прутков
“Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые: иначе такое бросание будет пустою забавой.” (С) Они же.
Эх, Василий…а как тебе такое, из того же источника:
“Если у тебя есть фонтан - заткни его!”.
З.Ы. Давай Василий…заскучали мы тут без тебя…а тебе видно “истерического” уже мало…масштаб не тот…
Психиатр принялся за дело. Лечил бы лучше сам себя:) или афоризмы хотя бы не коверкал! На счет “фонтана” - я первый был! Так что - в сад. Какой именно сад Вам больше по душе - решайте сами.
З.Ы. Давай Василий…заскучали мы тут без тебя…а тебе видно “истерического” уже мало…масштаб не тот…
Теперь Василий занимает высокую авиамодельную должность, и ему до всего есть дело… Будет развивать пока не забанят…😁
Уж скорей бы ! Так без него хорошо было …
Модели красивые, прототипы - уродцы какие-то
Василий, оставь ты эту технику, зачем еще что-то говорить когда они сами эти модели троллейбусами называют…, пиши только по делу, ведь ты у нас президент…
Вот есть очень интересный прототип пока прототип прототипа. Было 2 подлета правда с передней центровкой,ничего летает. Вот если бы кто приехал в гости с аккумуляторами можно было испытать на всех режимах по серьезному.Технология не бутылочная за исключением фонаря и капота. Некоторые данные: разм.крыла-1280мм.,пл.крыла-23,65дм2,вес планера-420гр. Делаю еще 4шт. с цельноповоротным стабилизатором (разработка Иосифа Асланяна ДедЮз). А вот пилота нет ни одного… Думаю был бы хорош с 0,21 ДВСом, но и 0,25 вполне. Будет печально если не отметятся в "боевом"небе. С уважением Олег Мельников.
Позвольте полюбопытствовать - как сие чудо звать величать, не узнаю его в гриме…
Вот есть очень интересный прототип Некоторые данные: разм.крыла-1280мм.,пл.крыла-23,65дм2,вес планера-420гр. Делаю еще 4шт. с цельноповоротным стабилизатором (разработка Иосифа Асланяна ДедЮз). Думаю был бы хорош с 0,21 ДВСом, но и 0,25 вполне. Будет печально если не отметятся в "боевом"небе. С уважением Олег Мельников.
Олег, зачем столько труда (а оно заметно, да и выглядит технологично) без предварительного расчета конфигурации? Просмотрите Правила ACES 1:12, подберите соответствие размаха, площади крыла к кубатуре ДВС (или аналогу электоро-), да и придерживайтесь. Всетки, предполетный техком - это дисциплина. Успехов!