Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

amigaman

“Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые: иначе такое бросание будет пустою забавой.” (С) Они же.

Zorba

Эх, Василий…а как тебе такое, из того же источника:

“Если у тебя есть фонтан - заткни его!”.

З.Ы. Давай Василий…заскучали мы тут без тебя…а тебе видно “истерического” уже мало…масштаб не тот…

amigaman

Психиатр принялся за дело. Лечил бы лучше сам себя:) или афоризмы хотя бы не коверкал! На счет “фонтана” - я первый был! Так что - в сад. Какой именно сад Вам больше по душе - решайте сами.

Rozario
Zorba:

З.Ы. Давай Василий…заскучали мы тут без тебя…а тебе видно “истерического” уже мало…масштаб не тот…

Теперь Василий занимает высокую авиамодельную должность, и ему до всего есть дело… Будет развивать пока не забанят…😁

rcred
amigaman:

Модели красивые, прототипы - уродцы какие-то

Василий, оставь ты эту технику, зачем еще что-то говорить когда они сами эти модели троллейбусами называют…, пиши только по делу, ведь ты у нас президент…

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Вот есть очень интересный прототип пока прототип прототипа. Было 2 подлета правда с передней центровкой,ничего летает. Вот если бы кто приехал в гости с аккумуляторами можно было испытать на всех режимах по серьезному.Технология не бутылочная за исключением фонаря и капота. Некоторые данные: разм.крыла-1280мм.,пл.крыла-23,65дм2,вес планера-420гр. Делаю еще 4шт. с цельноповоротным стабилизатором (разработка Иосифа Асланяна ДедЮз). А вот пилота нет ни одного… Думаю был бы хорош с 0,21 ДВСом, но и 0,25 вполне. Будет печально если не отметятся в "боевом"небе. С уважением Олег Мельников.

Bf-109

Позвольте полюбопытствовать - как сие чудо звать величать, не узнаю его в гриме…

Gagauz
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

Вот есть очень интересный прототип Некоторые данные: разм.крыла-1280мм.,пл.крыла-23,65дм2,вес планера-420гр. Делаю еще 4шт. с цельноповоротным стабилизатором (разработка Иосифа Асланяна ДедЮз). Думаю был бы хорош с 0,21 ДВСом, но и 0,25 вполне. Будет печально если не отметятся в "боевом"небе. С уважением Олег Мельников.

Олег, зачем столько труда (а оно заметно, да и выглядит технологично) без предварительного расчета конфигурации? Просмотрите Правила ACES 1:12, подберите соответствие размаха, площади крыла к кубатуре ДВС (или аналогу электоро-), да и придерживайтесь. Всетки, предполетный техком - это дисциплина. Успехов!

amigaman

Наверное, итальянец:).

А… нет. Это китаец??? кажется, я угадал. Американо-китаец и есть!

Андрей_Зазулин:

Уж скорей бы ! Так без него хорошо было …

А ВЫ опять на кнопку “жалоба” нажмите. Не привыкать…

Rozario

Василий, а давай вы свои проигранные сражения будете выигрывать в своих темах! От твоего “конструктива” уже укачивает… я думал , ты умнее…

Андрей_Зазулин

Срочно облётывать !!! К Москве - быть готовым . Сочту за честь с таким красавцем слетать .

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

К Москве - быть готовым . Готовится некому, в нашем городе ACES как класс похоронен. А так бы да не плохо бы.

moldavan

А в Гатчине??? Думай что говоришь! Да-а-а!! (“Мимино”)😉😃

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА
moldavan:

А в Гатчине???

Гатчинцы летают на добротных проверенных самолетах из Белоруссии и Украины. Но, если Миша успеет привезти “начинку” у “Белланки” есть шанс взлететь в Могилеве.

amigaman
ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА:

в нашем городе ACES как класс похоронен.

Не совсем так.

Просто мы с Алексеем не проводим старты в этом классе. Однако, всякий может взяться за это дело, и получит, в таком случае, нашу поддержку. Придем, посудим…