Постройка бойцовки Бутылочного типа
На руки надеваем хб перчатки (без резиновых пупырышков).
Берем аква-минерале, вставляем в нее деревянный брусок, тренируемся осаживать. После того, как набъем руку - пытаемся осаживать уже по болвану, предварительно подобрав бутыль наиболее подходящей для этого формы…
Да, чуть не забыл. Не нужно горлышко отрезать. Дно отрезать гораздо эффективней. Зафиксировать на болванке (в простейшем случае - гвоздиками по типу сапожных, с широкой шляпкой). Потом уже термоусаживать.
Сам процесс термоусаживания можно наблюдать тут:
…Я бы вообще рассмотрел вопрос о передаче подряда (по тендеру, как у Питерских положено), глубоко мною уважаемому Олегу Мельникову по строительству “ACES” - бойцовок…
И, как это принято у “Московских”, проигнорировал бы необходимость спросить мнение Олега Мельникова по этому вопросу…
У Олега бутылочная технология тоже используется:)
Дело в том, что все наши “электричники” почти без исключения предпочли исторический воздушный бой ACES. А “жидкие” на белорусских моделях летают. Не делает Олег модели под ДВС. Думаю, это явление врЕменное.
Как говорится, будет спрос - появится и предложение. У меня 3 швейцарца, и я ими доволен. В гонках (у нас скоро состоятся в Гатчине), опять же, намерен принимать участие на одном из них.
Не делает Олег модели под ДВС. Думаю, это явление врЕменное.
Согласен . Нужно поспособствовать . У Вас , г-н Лукашов , это получается , просто великолепно . Буду рад увидеть Результаты Вашей работы 14 Мая в Тушино !!!
14 мая, по техническим причинам, в Тушино быть не смогу.
Летом в Беларусь постараюсь. Конец июля. Если на работе все пойдет по плану и смогу на время пустить проект в свободное плавание (а себя - в отпуск).
долго мучился, плохо тянулась, в итоге у края где заваривал, она потеряла прозрачность, стала хрупкой, превратилась в пластмассу…
Когда бутылка белеет и становится хрупкой, это процесс кристализации в ПЭТ, происходит это из-за медленного остывания, видимо толщина стенок слишком большая, а значит размер бутылки подобран неправильно, слишком большая.
процесс кристализации в ПЭТ
Ну , примерно , как рубины из расплава …
Ну , примерно , как рубины из расплава …
“Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.” (С) Козьма Прутков
Можно, конечно, и дальше спорить о смысле терминов - полимеризация, кристаллизация и просто - изменение физико-химического строения от перегрева при температурах близких к воспламенению, но я все -таки задам более простой вопрос. Можно ?
Каким способом крепятся элероны, рули направления и высоты ?
Каким хитрым способом или по Китайски - с помощью армированного стекловолокном скоча?
Собственно - вопрос даже не в этом - а как ложиться краска на этот скочь… или перед общей покраской - покрыть Титанов на спирте ? И красить красками на том же спирте ?
Доп вопрос:
При покраске бутылки, ее предварительно обрабатывают?
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.
Пока Карабас твой фонтан заткнул , здесь было особенно свежо и приятно …
1.Побеление и хрупкость ПЭТ, это не перегрев, появляется за долго до температуры плавления…, читайте свойства ПЭТ в поисковике…
2.Покраска бутылки, вышкуриваю, а дальше просто нитрухой, без грунта, и других приблуд…
3.Покраска крыла, гуашью прямо на пену, сверху прозрачный скотч, колировку приходится подбирать( единственный геморрой).
4.Элероны держатся на обычном скотче, не надо никакого армированного, и так зубами не оторвешь…, то-же самое с рулями.
Странно, а у наших ребят обычный скотч не держит, используют только армированный…
Игорь, ты еще удивляешься? У них же и на 2-х банках 500 граммовый самолет обгоняет Aces бойцовку 25-го класса, что уж про скотч то говорить.
этта супер скотч!!!
в ыпросто ниччё не поинимаете в скотчах!
мне вот больше из скотчей нравицца на которм написано еще одно слово - виски…
Странно, а у наших ребят обычный скотч не держит, используют только армированный…
Игорь, у Вас все очень тяжелое, от того и проблемы.
У них же и на 2-х банках 500 граммовый самолет обгоняет Aces бойцовку 25-го класса
Алексей, не надо брать пример с Василюка,не путайте слово “не отстает”,со словом “обгоняет”…
На моей модели элероны держатся на двух полосках обычного широкого скотча вдоль всей рулевой поверхности сверху и снизу. Крыло и элерон перед навеской тоже обёрнуты со всех сторон скотчем и проглажены утюгом. При этом получается идеальное прилегание двух гладких поверхностий и клеящий слой между ними - ну и что там оторвётся, отклеится? Вы зубами это соединение не оторвёте!
этта супер скотч!!!
Господа что тут спорить?
Скотч доержать будет по любому, поскольку это зауряднный паркфлаер, со скоростью пешехода и давлением на поверхности с гулькин нос.
ТТХ самолета “пули” косвенно потихонечку открываеться.
Вспоминаеться плакат “болтун- находка для шпиона”.
Игорь, у Вас все очень тяжелое, от того и проблемы.
Элероны у них тяжелые? Из свинца литые, видимо (геометрический размер-то вроде не должен отличаться, если и там и здесь 1:12). Может, просто на более других скоростях на них давление более другое? 😃
. Может, просто на более других скоростях на них давление более другое?
Просто вес в трое-четверо меньше, от того и давление соответственно меньше…
Просто вес в трое-четверо меньше, от того и давление соответственно меньше…
Это очередная физика от Книжникова, что ли? Что давление на рулевые поверхности зависит только от массы самолета, к которому они приделаны? Браво, браво.
видимо у вас какие-то запредельные скорости дядьки О_О
странно, в опене ни разу не отрывало, через полетов 15-20 немного растягивается, но утюжком пройдешь и все, да и не каждая модель столько живет…
В споре рождается истина, только помягше товарищи, помягше…и практики побольше с доказательствами оторванных деталей!