Постройка бойцовки Бутылочного типа

BlackCat_2

Можно, конечно, и дальше спорить о смысле терминов - полимеризация, кристаллизация и просто - изменение физико-химического строения от перегрева при температурах близких к воспламенению, но я все -таки задам более простой вопрос. Можно ?

Каким способом крепятся элероны, рули направления и высоты ?
Каким хитрым способом или по Китайски - с помощью армированного стекловолокном скоча?
Собственно - вопрос даже не в этом - а как ложиться краска на этот скочь… или перед общей покраской - покрыть Титанов на спирте ? И красить красками на том же спирте ?

dENISCA

Доп вопрос:
При покраске бутылки, ее предварительно обрабатывают?

Андрей_Зазулин
amigaman:

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Пока Карабас твой фонтан заткнул , здесь было особенно свежо и приятно …

rcred

1.Побеление и хрупкость ПЭТ, это не перегрев, появляется за долго до температуры плавления…, читайте свойства ПЭТ в поисковике…
2.Покраска бутылки, вышкуриваю, а дальше просто нитрухой, без грунта, и других приблуд…
3.Покраска крыла, гуашью прямо на пену, сверху прозрачный скотч, колировку приходится подбирать( единственный геморрой).
4.Элероны держатся на обычном скотче, не надо никакого армированного, и так зубами не оторвешь…, то-же самое с рулями.

moldavan

Странно, а у наших ребят обычный скотч не держит, используют только армированный…

EЖ

Игорь, ты еще удивляешься? У них же и на 2-х банках 500 граммовый самолет обгоняет Aces бойцовку 25-го класса, что уж про скотч то говорить.

tvic

этта супер скотч!!!
в ыпросто ниччё не поинимаете в скотчах!

мне вот больше из скотчей нравицца на которм написано еще одно слово - виски…

rcred
moldavan:

Странно, а у наших ребят обычный скотч не держит, используют только армированный…

Игорь, у Вас все очень тяжелое, от того и проблемы.

:

У них же и на 2-х банках 500 граммовый самолет обгоняет Aces бойцовку 25-го класса

Алексей, не надо брать пример с Василюка,не путайте слово “не отстает”,со словом “обгоняет”…

Bf-109

На моей модели элероны держатся на двух полосках обычного широкого скотча вдоль всей рулевой поверхности сверху и снизу. Крыло и элерон перед навеской тоже обёрнуты со всех сторон скотчем и проглажены утюгом. При этом получается идеальное прилегание двух гладких поверхностий и клеящий слой между ними - ну и что там оторвётся, отклеится? Вы зубами это соединение не оторвёте!

avtandil
tvic:

этта супер скотч!!!

Господа что тут спорить?
Скотч доержать будет по любому, поскольку это зауряднный паркфлаер, со скоростью пешехода и давлением на поверхности с гулькин нос.
ТТХ самолета “пули” косвенно потихонечку открываеться.
Вспоминаеться плакат “болтун- находка для шпиона”.

Van_Der_Graaf
rcred:

Игорь, у Вас все очень тяжелое, от того и проблемы.

Элероны у них тяжелые? Из свинца литые, видимо (геометрический размер-то вроде не должен отличаться, если и там и здесь 1:12). Может, просто на более других скоростях на них давление более другое? 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

. Может, просто на более других скоростях на них давление более другое?

Просто вес в трое-четверо меньше, от того и давление соответственно меньше…

Van_Der_Graaf
rcred:

Просто вес в трое-четверо меньше, от того и давление соответственно меньше…

Это очередная физика от Книжникова, что ли? Что давление на рулевые поверхности зависит только от массы самолета, к которому они приделаны? Браво, браво.

mihail_9

видимо у вас какие-то запредельные скорости дядьки О_О
странно, в опене ни разу не отрывало, через полетов 15-20 немного растягивается, но утюжком пройдешь и все, да и не каждая модель столько живет…

Bf-109

В споре рождается истина, только помягше товарищи, помягше…и практики побольше с доказательствами оторванных деталей!

rcred
Van_Der_Graaf:

Это очередная физика от Книжникова, что ли? Что давление на рулевые поверхности зависит только от массы самолета, к которому они приделаны? Браво, браво.

Сам-то понял чего написал…?

Андрей_Зазулин
rcred:

Просто вес в трое-четверо меньше, от того и давление соответственно меньше…

Лёша , ну я в полном ахуе … А скорость полета , получается , ни при чём ?

rcred
Андрей_Зазулин:

Лёша , ну я в полном ахуе … А скорость полета , получается , ни при чём ?

Андрей, ну ведь не отрывает? А скорости у нас примерно одинаковые( на бутылочниках заточенных под АСИС), а в историческом они немного меньше. Да и у опенов с этим проблем нет…

TempesT
rcred:

Игорь, у Вас все очень тяжелое, от того и проблемы.

Ну не так все грустно, пустои планер Зеро под 1/12, увеличенный по размаху (1040мм) и длинне +5% весит не в четыре, а в два раза больше чем Ваши модели - 312гр против 146гр (если не ошибаюсь, Ваш Фокевульф).
Полностью заряженныи самолет весит 950-960гр, Ваши, если не ошибаюсь, 400-450гр, а вот мощьность силовой установки (0,21 класс = 400Ватт) мощьнее в 3-4 раза и скорость полета почти в два раза больше 110-120км/ч против Ваших 60-70км/ч.😃, да …, и проблем у нас нет…

rcred

Ну вообще, сейчас модель Ф-В весит 300-350г в среднем, снаряженная, да и скорость по прямой в районе 80 км\ч, можно спокойно по горизонту разогнать и под 100км\ч, без потери в боевых качествах, про это я уже говорил, но мы этого на соревнованиях не делаем безопасность важнее. Сейчас у нас намечается очередной виток уменьшения веса без потери живучести, Дима Волыгин построил Ишак снаряженным весом 200г, такой-же строю я, соответственно меняется концепция всего остального…