Постройка бойцовки Бутылочного типа

rcred
Van_Der_Graaf:

. Может, просто на более других скоростях на них давление более другое?

Просто вес в трое-четверо меньше, от того и давление соответственно меньше…

Van_Der_Graaf
rcred:

Просто вес в трое-четверо меньше, от того и давление соответственно меньше…

Это очередная физика от Книжникова, что ли? Что давление на рулевые поверхности зависит только от массы самолета, к которому они приделаны? Браво, браво.

mihail_9

видимо у вас какие-то запредельные скорости дядьки О_О
странно, в опене ни разу не отрывало, через полетов 15-20 немного растягивается, но утюжком пройдешь и все, да и не каждая модель столько живет…

Bf-109

В споре рождается истина, только помягше товарищи, помягше…и практики побольше с доказательствами оторванных деталей!

rcred
Van_Der_Graaf:

Это очередная физика от Книжникова, что ли? Что давление на рулевые поверхности зависит только от массы самолета, к которому они приделаны? Браво, браво.

Сам-то понял чего написал…?

Андрей_Зазулин
rcred:

Просто вес в трое-четверо меньше, от того и давление соответственно меньше…

Лёша , ну я в полном ахуе … А скорость полета , получается , ни при чём ?

rcred
Андрей_Зазулин:

Лёша , ну я в полном ахуе … А скорость полета , получается , ни при чём ?

Андрей, ну ведь не отрывает? А скорости у нас примерно одинаковые( на бутылочниках заточенных под АСИС), а в историческом они немного меньше. Да и у опенов с этим проблем нет…

TempesT
rcred:

Игорь, у Вас все очень тяжелое, от того и проблемы.

Ну не так все грустно, пустои планер Зеро под 1/12, увеличенный по размаху (1040мм) и длинне +5% весит не в четыре, а в два раза больше чем Ваши модели - 312гр против 146гр (если не ошибаюсь, Ваш Фокевульф).
Полностью заряженныи самолет весит 950-960гр, Ваши, если не ошибаюсь, 400-450гр, а вот мощьность силовой установки (0,21 класс = 400Ватт) мощьнее в 3-4 раза и скорость полета почти в два раза больше 110-120км/ч против Ваших 60-70км/ч.😃, да …, и проблем у нас нет…

rcred

Ну вообще, сейчас модель Ф-В весит 300-350г в среднем, снаряженная, да и скорость по прямой в районе 80 км\ч, можно спокойно по горизонту разогнать и под 100км\ч, без потери в боевых качествах, про это я уже говорил, но мы этого на соревнованиях не делаем безопасность важнее. Сейчас у нас намечается очередной виток уменьшения веса без потери живучести, Дима Волыгин построил Ишак снаряженным весом 200г, такой-же строю я, соответственно меняется концепция всего остального…

tvic

Ишак в 200 гр снаряженного веса под 1/12??
у меня манон снаряженный 150 гр весит…

вы сразу на мотопланеры переходите - особой разницы не заметите…😁😁

J_MoToR
rcred:

Дима Волыгин построил Ишак снаряженным весом 200г

а мона фото в студию?

rcred

Да не вопрос…rcopen.com/forum/f84/topic196596/1100, про это уже было…

tvic:

Ишак в 200 гр снаряженного веса под 1/12?? у меня манон снаряженный 150 гр весит… вы сразу на мотопланеры переходите - особой разницы не заметите…

У нас дело идет к тому, что скоро будут зальные бои 1:12 на бутылочниках, т.ч. охватим весь спектр радиобоя…

Bf-109
rcred:

зальные бои 1:12 на бутылочниках

Вот это уже интереснее, чем плосколёты…

Van_Der_Graaf

Ну, паркзоновские модельки (мустанги, трояны) по 40 грамм весят, а выглядят – ваще, только вот в зале летают сильно хуже плосколетов, которые весят 200 грамм. С чего бы? 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

С чего бы?

С дуру наверно…

Денис_из_Петергофа
J_MoToR:

а мона фото в студию?

Вот:
Фото это уже было на форуме. Вес планера около 100…105г. Моторец 25г, акк что-то около 450мА/ч. Нос узковат, не совсем копийный, но в правила укладывается. Оперение тоже не совсем копийное, немного в плюс, но, опять же, в пределах правил. Летает - очуметь. Мне очень понравилось. Мой ишак весом в 370г (набрал на копийности) в сравнении с ним - тупое бревно. Увы. Обязательно сделаю себе такую же 200-грамовую версию.

tvic
Van_Der_Graaf:

Ну, паркзоновские модельки (мустанги, трояны) по 40 грамм весят, а выглядят – ваще, только вот в зале летают сильно хуже плосколетов, которые весят 200 грамм. С чего бы?

прикинь нагрузку на крыло( а у плосколетов и часть фюзеляжа) - и всё станет ясно.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Нос узковат, не совсем копийный… Обязательно сделаю себе такую же 200-грамовую версию.

Сделайте и-17, и с носом всё хорошо будет 😃

tvic:

прикинь нагрузку на крыло( а у плосколетов и часть фюзеляжа) - и всё станет ясно.

Да мне-то ясно, я все-таки плосколетами увлекаюсь активно и хоть что-то, да понимаю, так что это был риторический вопрос (кстати, отличия не только в нагрузке). Ну и ответ на него был получен зачОтный.

amigaman
Van_Der_Graaf:

Ну и ответ на него был получен зачОтный.

Каков вопрос, таков и ответ:)

TempesT:

скорость полета почти в два раза больше 110-120км/ч

Если речь идет об электричке, соответствующей правилам ACES? то она по определению не может лететь выше 110 км в час. Достаточно оттолкнуться от СШПВ и рассчитать скорость потока за плоскостью винта. И 110 км в час получится, если пренебречь силами сопротивления (всеми), то есть эти пресловутые 110 км в час - есть теоретический предел…