Постройка бойцовки Бутылочного типа

mihail_9

видимо у вас какие-то запредельные скорости дядьки О_О
странно, в опене ни разу не отрывало, через полетов 15-20 немного растягивается, но утюжком пройдешь и все, да и не каждая модель столько живет…

Bf-109

В споре рождается истина, только помягше товарищи, помягше…и практики побольше с доказательствами оторванных деталей!

rcred
Van_Der_Graaf:

Это очередная физика от Книжникова, что ли? Что давление на рулевые поверхности зависит только от массы самолета, к которому они приделаны? Браво, браво.

Сам-то понял чего написал…?

Андрей_Зазулин
rcred:

Просто вес в трое-четверо меньше, от того и давление соответственно меньше…

Лёша , ну я в полном ахуе … А скорость полета , получается , ни при чём ?

rcred
Андрей_Зазулин:

Лёша , ну я в полном ахуе … А скорость полета , получается , ни при чём ?

Андрей, ну ведь не отрывает? А скорости у нас примерно одинаковые( на бутылочниках заточенных под АСИС), а в историческом они немного меньше. Да и у опенов с этим проблем нет…

TempesT
rcred:

Игорь, у Вас все очень тяжелое, от того и проблемы.

Ну не так все грустно, пустои планер Зеро под 1/12, увеличенный по размаху (1040мм) и длинне +5% весит не в четыре, а в два раза больше чем Ваши модели - 312гр против 146гр (если не ошибаюсь, Ваш Фокевульф).
Полностью заряженныи самолет весит 950-960гр, Ваши, если не ошибаюсь, 400-450гр, а вот мощьность силовой установки (0,21 класс = 400Ватт) мощьнее в 3-4 раза и скорость полета почти в два раза больше 110-120км/ч против Ваших 60-70км/ч.😃, да …, и проблем у нас нет…

rcred

Ну вообще, сейчас модель Ф-В весит 300-350г в среднем, снаряженная, да и скорость по прямой в районе 80 км\ч, можно спокойно по горизонту разогнать и под 100км\ч, без потери в боевых качествах, про это я уже говорил, но мы этого на соревнованиях не делаем безопасность важнее. Сейчас у нас намечается очередной виток уменьшения веса без потери живучести, Дима Волыгин построил Ишак снаряженным весом 200г, такой-же строю я, соответственно меняется концепция всего остального…

tvic

Ишак в 200 гр снаряженного веса под 1/12??
у меня манон снаряженный 150 гр весит…

вы сразу на мотопланеры переходите - особой разницы не заметите…😁😁

J_MoToR
rcred:

Дима Волыгин построил Ишак снаряженным весом 200г

а мона фото в студию?

rcred

Да не вопрос…rcopen.com/forum/f84/topic196596/1100, про это уже было…

tvic:

Ишак в 200 гр снаряженного веса под 1/12?? у меня манон снаряженный 150 гр весит… вы сразу на мотопланеры переходите - особой разницы не заметите…

У нас дело идет к тому, что скоро будут зальные бои 1:12 на бутылочниках, т.ч. охватим весь спектр радиобоя…

Bf-109
rcred:

зальные бои 1:12 на бутылочниках

Вот это уже интереснее, чем плосколёты…

Van_Der_Graaf

Ну, паркзоновские модельки (мустанги, трояны) по 40 грамм весят, а выглядят – ваще, только вот в зале летают сильно хуже плосколетов, которые весят 200 грамм. С чего бы? 😃

rcred
Van_Der_Graaf:

С чего бы?

С дуру наверно…

Денис_из_Петергофа
J_MoToR:

а мона фото в студию?

Вот:
Фото это уже было на форуме. Вес планера около 100…105г. Моторец 25г, акк что-то около 450мА/ч. Нос узковат, не совсем копийный, но в правила укладывается. Оперение тоже не совсем копийное, немного в плюс, но, опять же, в пределах правил. Летает - очуметь. Мне очень понравилось. Мой ишак весом в 370г (набрал на копийности) в сравнении с ним - тупое бревно. Увы. Обязательно сделаю себе такую же 200-грамовую версию.

tvic
Van_Der_Graaf:

Ну, паркзоновские модельки (мустанги, трояны) по 40 грамм весят, а выглядят – ваще, только вот в зале летают сильно хуже плосколетов, которые весят 200 грамм. С чего бы?

прикинь нагрузку на крыло( а у плосколетов и часть фюзеляжа) - и всё станет ясно.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Нос узковат, не совсем копийный… Обязательно сделаю себе такую же 200-грамовую версию.

Сделайте и-17, и с носом всё хорошо будет 😃

tvic:

прикинь нагрузку на крыло( а у плосколетов и часть фюзеляжа) - и всё станет ясно.

Да мне-то ясно, я все-таки плосколетами увлекаюсь активно и хоть что-то, да понимаю, так что это был риторический вопрос (кстати, отличия не только в нагрузке). Ну и ответ на него был получен зачОтный.

amigaman
Van_Der_Graaf:

Ну и ответ на него был получен зачОтный.

Каков вопрос, таков и ответ:)

TempesT:

скорость полета почти в два раза больше 110-120км/ч

Если речь идет об электричке, соответствующей правилам ACES? то она по определению не может лететь выше 110 км в час. Достаточно оттолкнуться от СШПВ и рассчитать скорость потока за плоскостью винта. И 110 км в час получится, если пренебречь силами сопротивления (всеми), то есть эти пресловутые 110 км в час - есть теоретический предел…

Van_Der_Graaf
amigaman:

Каков вопрос, таков и ответ

Ну если в вопросе попытаться увидеть не только подколку, но и смысл – то он таки там есть. Не поленюсь пояснить – сделать очень легкий, и при этом довольно копийный самолетик – вполне реально, тому есть готовые примеры, здесь повода для революции нет. Только вот для зала такие самолетики не годятся. Алексей, видимо, своим ответом хотел сказать, что это зависит от того, кто их делает? Ну, с неподдельным интересом послежу за становлением техники, которая имеет такую же нагрузку на крыло, как зальник, имеет такую же тяговооруженность, как зальник, такие же рули, как зальник – и при этом вписывается в копийные требования. Это будет круто.

tvic
Van_Der_Graaf:

Это будет круто.

По-2😁😁😁😁

кстати чайка прокатит, можно получить очень низкую нагрузку на крыло,
Р-5 и тд