Постройка бойцовки Бутылочного типа

tvic
rcred:

Виктор, я никому ничего не собираюсь доказывать, уметь подбирать ВМГ и жечь движки, немного разные вещи.

неужели ни одного не сжег??
зачем тогда перематывал?

по личному опыту - начинают сами мотать где то после 4-5 движка😁😁😁

rcred
tvic:

неужели ни одного не сжег??

Сжег 2 движка за все годы,в обоих случаях неудачно намотал ленту, перемоткой не занимался, при таких потерях проще новый купить…

Bf-109

Я бы с удовольствием взял бы сгоревший двиган, если у кого есть.

tvic
Bf-109:

Я бы с удовольствием взял бы сгоревший двиган, если у кого есть.

оутранеры практически все восстанавливаются…и даже с лучшими характеристиками

Андрей_Зазулин
tvic:

оутранеры

Виктор , нас дети читают … “Аутраннеры” , наверно , правда ведь ?

Bf-109
tvic:

все восстанавливаются

О том и речь, там уж чего хочешь можно намотать, я и валы менял несколько раз на одном звонке (от CD привода направляющие как раз на 3мм)

Желтый_вжик

Сегодня облетывали с Владом Медведевым его очередную бойцовку ну и чуть полетали на “бутылочнике”. Получили удовольствие от полетов рядышком.

tvic
Андрей_Зазулин:

Виктор , нас дети читают … “Аутраннеры” , наверно , правда ведь ?

а это аутотентичный перевод с учетом национальной фонетики…
“и как говорил Шекспир в N-ском сонете…” - дальше по тексту…
кстати - этого слова нет еще ни в одном орфографическом словаре…

monitor
Желтый_вжик:

Ну чуть не так.Я не люблю летать высоко и далеко.Летал так,как летаю в бою и опене и асисе.Близко и низко.Летаю на поле с уклоном в 15 гр,то есть перепад высот больше 20 метров в зоне полетов.Тяги на вертикалях хватает.
Еще раз прошу обратить внимание на то,что модель подготовлена по требованиям исторического боя.Найду время переоснащу для асиса.

Михаил, здесь народ слушает только себя!

MWW
Желтый_вжик:

ну и чуть полетали на “бутылочнике”.

Самолет летит вполне адекватно, я сразу полетел, как будто всю жизнь на нем летал:) После 30 секунд полета и привыкания к самолету, готов был в бой, да нескем было:) Немного ощущается нехватка тяги, но это наверно - “все познается в сравнении”. На него 3 банки просятся, вот такой: Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack есть у меня пара штук таких, заказал, сам не знаю зачем, надо попробовать… Незнаю только, не противоречит ли это правилам…

Van_Der_Graaf
MWW:

На него 3 банки просятся, вот такой: Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack есть у меня пара штук таких, заказал, сам не знаю зачем, надо попробовать… Незнаю только, не противоречит ли это правилам…

“Историческим” – противоречит. Из-за этого в том числе тут копья и ломали.

tvic
MWW:

Самолет летит вполне адекватно, я сразу полетел, как будто всю жизнь на нем летал

а ты еще на тренере попробуй…тож как всю жисть - главное не мешать всякими шевелениями ручкой…
нагрузка на крыло 20г/дм и приличное V-крыла - почти планер - нет ничего проще, главное с центровкой не намудрить…а то я как то на Зеро сделал 33% - ото повеселился…

rcred
MWW:

Незнаю только, не противоречит ли это правилам…

Влад, бои проводятся в парке, при большом скоплении зрителей, очень важна безопасность, у нас это звучит так: мах вес модели 500г, мах напряжение питания 8.4 В( 2С липоли).Мы решили что это самый простой и дешевый способ ограничить энергетику моделей.

MWW

Понятно… Раз в историческом низя, значит три банки на него, винтик по жЁсче, и можно а АСИСЕ лететь!😉😃

Жаль у Михаила обстоятельства не срастаются, я уже намылился к Вам на 27-мое, билеты на самолет нашел почти халявные, но один не поеду 😦

rcred
MWW:

Жаль у Михаила обстоятельства не срастаются, я уже намылился к Вам на 27-мое, билеты на самолет нашел почти халявные, но один не поеду

Эх…, нам то-же жаль, очень хотелось чтобы легендарные бойцы опен-класса, приняли участие и дали оценку, нашему историческому.

DUDS

Легендарные бойцы оупен… легендарные бойцы асис…

Лех! вот реально нет у вас проблем ни с чем и модели нормальные.

Две темы под сорок страниц …и бла бла бла.

rcred

Сергей, согласись, глупо отказываться от бесплатной рекламы…

11 days later
amigaman
MWW:

Понятно… Раз в историческом низя, значит три банки на него, винтик по жЁсче, и можно а АСИСЕ лететь!

Не надо, Влад, туда 3 банки. Он спецом под исторический заточен, с дополнительной копийной деталировкой. Для ACES грабли строить нужно, под .25 класс. Швейцарцев от Олега Мельникова нужно. Для ACES - самое то!

Андрей_Зазулин

Наверное , на одной руке хватит пальцев , чтобы пересчитать случаи , когдая соглашался с г-ном Лукашовым . Здесь - безоговорочно : “ДА” . Я бы вообще рассмотрел вопрос о передаче подряда (по тендеру, как у Питерских положено), глубоко мною уважаемому Олегу Мельникову по строительству “ACES” - бойцовок для блока “Балтийское Небо” , если таковой (блок ) еще существует, и не на страницах Интернет - форума , а в живую , с конкретными пилотами …

dENISCA

Попробовал капот для ФВ сделать по бутылочной технологии:

  1. Взял 2х литровую банку
  2. Отрезал горлышко от 5л бутылки из под “незамерзайки”
  3. Вставил банку и стал заваривать край, чтобы закрепить
    долго мучился, плохо тянулась, в итоге у края где заваривал, она потеряла прозрачность, стала хрупкой, превратилась в пластмассу…

Где нарушил технологию?

  1. За сколько времени в среднем деталь делается? (капот, фюзеляж)
  2. Как подобрать температуру?
  3. Из процесса, как я понял, она не только жмется, но и увеличивает стенки?
  4. Бутыль была влажная, наклейку отдирал, – это нарушение?

заранее благодарен

amigaman
  1. бутыль должна быть СУХОЙ.
  2. каким образом термоусаживать пробовали? Феном? На газу? Если на газу - то как?
  3. по времени - около 30-50 секунд делается корка
  4. чем больше температура, тем быстрее нужно проворачивать заготовку, чтобы избегать локального перегрева (при перегреве ПЭТ мутнеет и “плывет”)
  5. Вполне вероятно, бутыль была “неправильная”.
dENISCA
amigaman:
  1. каким образом термоусаживать пробовали? Феном? На газу? Если на газу - то как?

На газу. Грею, медленно поворачиваю, высота 10-15 см. Смотрю как начинает коробится, так сразу чуть приподнимаю, и быстрее кручу…
ушло часа 1,5 на это )))

amigaman:

Вполне вероятно, бутыль была “неправильная”.

А как их отличить?

amigaman

На руки надеваем хб перчатки (без резиновых пупырышков).

Берем аква-минерале, вставляем в нее деревянный брусок, тренируемся осаживать. После того, как набъем руку - пытаемся осаживать уже по болвану, предварительно подобрав бутыль наиболее подходящей для этого формы…

Да, чуть не забыл. Не нужно горлышко отрезать. Дно отрезать гораздо эффективней. Зафиксировать на болванке (в простейшем случае - гвоздиками по типу сапожных, с широкой шляпкой). Потом уже термоусаживать.

Сам процесс термоусаживания можно наблюдать тут:

АВИАТОРЫ

Андрей_Зазулин:

…Я бы вообще рассмотрел вопрос о передаче подряда (по тендеру, как у Питерских положено), глубоко мною уважаемому Олегу Мельникову по строительству “ACES” - бойцовок…

И, как это принято у “Московских”, проигнорировал бы необходимость спросить мнение Олега Мельникова по этому вопросу…

У Олега бутылочная технология тоже используется:)

Дело в том, что все наши “электричники” почти без исключения предпочли исторический воздушный бой ACES. А “жидкие” на белорусских моделях летают. Не делает Олег модели под ДВС. Думаю, это явление врЕменное.
Как говорится, будет спрос - появится и предложение. У меня 3 швейцарца, и я ими доволен. В гонках (у нас скоро состоятся в Гатчине), опять же, намерен принимать участие на одном из них.

Андрей_Зазулин
amigaman:

Не делает Олег модели под ДВС. Думаю, это явление врЕменное.

Согласен . Нужно поспособствовать . У Вас , г-н Лукашов , это получается , просто великолепно . Буду рад увидеть Результаты Вашей работы 14 Мая в Тушино !!!