Постройка бойцовки Бутылочного типа

tvic
rcred:

Виктор, я никому ничего не собираюсь доказывать, уметь подбирать ВМГ и жечь движки, немного разные вещи.

неужели ни одного не сжег??
зачем тогда перематывал?

по личному опыту - начинают сами мотать где то после 4-5 движка😁😁😁

rcred
tvic:

неужели ни одного не сжег??

Сжег 2 движка за все годы,в обоих случаях неудачно намотал ленту, перемоткой не занимался, при таких потерях проще новый купить…

Bf-109

Я бы с удовольствием взял бы сгоревший двиган, если у кого есть.

tvic
Bf-109:

Я бы с удовольствием взял бы сгоревший двиган, если у кого есть.

оутранеры практически все восстанавливаются…и даже с лучшими характеристиками

Андрей_Зазулин
tvic:

оутранеры

Виктор , нас дети читают … “Аутраннеры” , наверно , правда ведь ?

Bf-109
tvic:

все восстанавливаются

О том и речь, там уж чего хочешь можно намотать, я и валы менял несколько раз на одном звонке (от CD привода направляющие как раз на 3мм)

Желтый_вжик

Сегодня облетывали с Владом Медведевым его очередную бойцовку ну и чуть полетали на “бутылочнике”. Получили удовольствие от полетов рядышком.

tvic
Андрей_Зазулин:

Виктор , нас дети читают … “Аутраннеры” , наверно , правда ведь ?

а это аутотентичный перевод с учетом национальной фонетики…
“и как говорил Шекспир в N-ском сонете…” - дальше по тексту…
кстати - этого слова нет еще ни в одном орфографическом словаре…

monitor
Желтый_вжик:

Ну чуть не так.Я не люблю летать высоко и далеко.Летал так,как летаю в бою и опене и асисе.Близко и низко.Летаю на поле с уклоном в 15 гр,то есть перепад высот больше 20 метров в зоне полетов.Тяги на вертикалях хватает.
Еще раз прошу обратить внимание на то,что модель подготовлена по требованиям исторического боя.Найду время переоснащу для асиса.

Михаил, здесь народ слушает только себя!

MWW
Желтый_вжик:

ну и чуть полетали на “бутылочнике”.

Самолет летит вполне адекватно, я сразу полетел, как будто всю жизнь на нем летал:) После 30 секунд полета и привыкания к самолету, готов был в бой, да нескем было:) Немного ощущается нехватка тяги, но это наверно - “все познается в сравнении”. На него 3 банки просятся, вот такой: Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack есть у меня пара штук таких, заказал, сам не знаю зачем, надо попробовать… Незнаю только, не противоречит ли это правилам…

Van_Der_Graaf
MWW:

На него 3 банки просятся, вот такой: Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack есть у меня пара штук таких, заказал, сам не знаю зачем, надо попробовать… Незнаю только, не противоречит ли это правилам…

“Историческим” – противоречит. Из-за этого в том числе тут копья и ломали.

tvic
MWW:

Самолет летит вполне адекватно, я сразу полетел, как будто всю жизнь на нем летал

а ты еще на тренере попробуй…тож как всю жисть - главное не мешать всякими шевелениями ручкой…
нагрузка на крыло 20г/дм и приличное V-крыла - почти планер - нет ничего проще, главное с центровкой не намудрить…а то я как то на Зеро сделал 33% - ото повеселился…

rcred
MWW:

Незнаю только, не противоречит ли это правилам…

Влад, бои проводятся в парке, при большом скоплении зрителей, очень важна безопасность, у нас это звучит так: мах вес модели 500г, мах напряжение питания 8.4 В( 2С липоли).Мы решили что это самый простой и дешевый способ ограничить энергетику моделей.

MWW

Понятно… Раз в историческом низя, значит три банки на него, винтик по жЁсче, и можно а АСИСЕ лететь!😉😃

Жаль у Михаила обстоятельства не срастаются, я уже намылился к Вам на 27-мое, билеты на самолет нашел почти халявные, но один не поеду 😦

rcred
MWW:

Жаль у Михаила обстоятельства не срастаются, я уже намылился к Вам на 27-мое, билеты на самолет нашел почти халявные, но один не поеду

Эх…, нам то-же жаль, очень хотелось чтобы легендарные бойцы опен-класса, приняли участие и дали оценку, нашему историческому.

DUDS

Легендарные бойцы оупен… легендарные бойцы асис…

Лех! вот реально нет у вас проблем ни с чем и модели нормальные.

Две темы под сорок страниц …и бла бла бла.

rcred

Сергей, согласись, глупо отказываться от бесплатной рекламы…

11 days later
amigaman
MWW:

Понятно… Раз в историческом низя, значит три банки на него, винтик по жЁсче, и можно а АСИСЕ лететь!

Не надо, Влад, туда 3 банки. Он спецом под исторический заточен, с дополнительной копийной деталировкой. Для ACES грабли строить нужно, под .25 класс. Швейцарцев от Олега Мельникова нужно. Для ACES - самое то!

Андрей_Зазулин

Наверное , на одной руке хватит пальцев , чтобы пересчитать случаи , когдая соглашался с г-ном Лукашовым . Здесь - безоговорочно : “ДА” . Я бы вообще рассмотрел вопрос о передаче подряда (по тендеру, как у Питерских положено), глубоко мною уважаемому Олегу Мельникову по строительству “ACES” - бойцовок для блока “Балтийское Небо” , если таковой (блок ) еще существует, и не на страницах Интернет - форума , а в живую , с конкретными пилотами …

dENISCA

Попробовал капот для ФВ сделать по бутылочной технологии:

  1. Взял 2х литровую банку
  2. Отрезал горлышко от 5л бутылки из под “незамерзайки”
  3. Вставил банку и стал заваривать край, чтобы закрепить
    долго мучился, плохо тянулась, в итоге у края где заваривал, она потеряла прозрачность, стала хрупкой, превратилась в пластмассу…

Где нарушил технологию?

  1. За сколько времени в среднем деталь делается? (капот, фюзеляж)
  2. Как подобрать температуру?
  3. Из процесса, как я понял, она не только жмется, но и увеличивает стенки?
  4. Бутыль была влажная, наклейку отдирал, – это нарушение?

заранее благодарен