Постройка бойцовки Бутылочного типа
Не корысти ради,а токмо справедливости для
А в чём подвох? Не вижу ни одного нелестного отзыва о модели… Какую справедливость Вы этим хотите восстановить? На сколько мы все с вами знаем уважаемый ASW всегда лил грязь вёдрами на Питерских моделистов и их бутылочники. И мы также все с вами знаем, что бутылочники очень плохо, криво и непредсказуемо летят, если это вообще можно назвать полётом! Или Московские моделисты наконец всё же признали бутылки?
максимальная скорость по объективке - 75 км/ч (это в пикировнии)
явно не достаточно для асес
не понятно какой полетный вес.
при этом максимальный (пиковый ток) 13А
т.е. средний - 8-10, это даже меньше чем у нас в ЕПА,
радиусы петель и виражей в 15 М для такого аппарата даже виликоваты,
у нас на ЕПА меньше - особенно если замикшировать рули высоты с элеронами
действительно паркфлай…
жаль нет даных по оборотам…любопытно чего накрутили квадраты
хороший лог…миф о невероятных скоростных возможностях развеян.
а то уж начало думаться мож я чё не так делаю…😁
На сколько мы все с вами знаем уважаемый ASW всегда лил грязь вёдрами на Питерских моделистов и их бутылочники.
правильно лил…не догонит бутылка асес самолет на такой ВМГ, ток контратаки или сам ленту повесит…
а если приличную ВМГ поставить - неизвестно как себя поведет…
я уже писал - у нас пока летали до 200Вт никаких проблемм не возникало, ка перешли за 300 - посыпались одна за другой…
да и скорость в пикировании 75 и 145 - почувствуй разницу(при том что это ишак копийный, диаметр морды 115 мм) при том , что ишак - не самый быстрый самолет в асис…
бочки начали катать когда бутылочники стали бахвалится о супер скоростях и супер маневренности, а также пригодности своих поделок для асис…
маневренность с натяжкой прокатит… а вот насчет скорости - явный трёп…
кстати - зависает самолетик в верхней точке петли- скорость падает до 40 км/ч…
а рассказывали о замечательной тяге квадратных винтов…
причем скорость потерял при наборе всего 30 м высоты…
у меня потеря скорости до 40 при наборе 75 м.
а понтов было много…однако…
кстати - зависает самолетик в верхней точке петли- скорость падает до 40 км/ч…
а рассказывали о замечательной тяге квадратных винтов…
причем скорость потерял при наборе всего 30 м высоты…
Ну чуть не так.Я не люблю летать высоко и далеко.Летал так,как летаю в бою и опене и асисе.Близко и низко.Летаю на поле с уклоном в 15 гр,то есть перепад высот больше 20 метров в зоне полетов.Тяги на вертикалях хватает.
Еще раз прошу обратить внимание на то,что модель подготовлена по требованиям исторического боя.Найду время переоснащу для асиса.
Ну чуть не так.Я не люблю летать высоко и далеко.Летал так,как летаю в бою и опене и асисе.Близко и низко.Летаю на поле с уклоном в 15 гр,то есть перепад высот больше 20 метров в зоне полетов.Тяги на вертикалях хватает. Еще раз прошу обратить внимание на то,что модель подготовлена по требованиям исторического боя.Найду время переоснащу для асиса.
я игловских логов( и не только их) насмотрелся…могу отличить петлю от других маневров…😁
просто бутылочники рассказывали про 100 км/ч истерических бутылок в итерической комплектации…
я тоже сжег и перемотал немало движков и регуляторов, делал сверхлегкие модели, перепробывал все винты и тд…но так и не смог достигнуть задекларированного ими уровня…теперь знаю почему… декларировать не обучен…
просто бутылочники рассказывали про 100 км/ч истерических бутылок в итерической комплектации…
Виктор, я никому ничего не собираюсь доказывать, уметь подбирать ВМГ и жечь движки, немного разные вещи.
Виктор, я никому ничего не собираюсь доказывать, уметь подбирать ВМГ и жечь движки, немного разные вещи.
неужели ни одного не сжег??
зачем тогда перематывал?
по личному опыту - начинают сами мотать где то после 4-5 движка😁😁😁
неужели ни одного не сжег??
Сжег 2 движка за все годы,в обоих случаях неудачно намотал ленту, перемоткой не занимался, при таких потерях проще новый купить…
Я бы с удовольствием взял бы сгоревший двиган, если у кого есть.
Я бы с удовольствием взял бы сгоревший двиган, если у кого есть.
оутранеры практически все восстанавливаются…и даже с лучшими характеристиками
оутранеры
Виктор , нас дети читают … “Аутраннеры” , наверно , правда ведь ?
все восстанавливаются
О том и речь, там уж чего хочешь можно намотать, я и валы менял несколько раз на одном звонке (от CD привода направляющие как раз на 3мм)
Сегодня облетывали с Владом Медведевым его очередную бойцовку ну и чуть полетали на “бутылочнике”. Получили удовольствие от полетов рядышком.
Виктор , нас дети читают … “Аутраннеры” , наверно , правда ведь ?
а это аутотентичный перевод с учетом национальной фонетики…
“и как говорил Шекспир в N-ском сонете…” - дальше по тексту…
кстати - этого слова нет еще ни в одном орфографическом словаре…
Ну чуть не так.Я не люблю летать высоко и далеко.Летал так,как летаю в бою и опене и асисе.Близко и низко.Летаю на поле с уклоном в 15 гр,то есть перепад высот больше 20 метров в зоне полетов.Тяги на вертикалях хватает.
Еще раз прошу обратить внимание на то,что модель подготовлена по требованиям исторического боя.Найду время переоснащу для асиса.
Михаил, здесь народ слушает только себя!
ну и чуть полетали на “бутылочнике”.
Самолет летит вполне адекватно, я сразу полетел, как будто всю жизнь на нем летал:) После 30 секунд полета и привыкания к самолету, готов был в бой, да нескем было:) Немного ощущается нехватка тяги, но это наверно - “все познается в сравнении”. На него 3 банки просятся, вот такой: Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack есть у меня пара штук таких, заказал, сам не знаю зачем, надо попробовать… Незнаю только, не противоречит ли это правилам…
На него 3 банки просятся, вот такой: Turnigy nano-tech 850mah 3S 25~40C Lipo Pack есть у меня пара штук таких, заказал, сам не знаю зачем, надо попробовать… Незнаю только, не противоречит ли это правилам…
“Историческим” – противоречит. Из-за этого в том числе тут копья и ломали.
Самолет летит вполне адекватно, я сразу полетел, как будто всю жизнь на нем летал
а ты еще на тренере попробуй…тож как всю жисть - главное не мешать всякими шевелениями ручкой…
нагрузка на крыло 20г/дм и приличное V-крыла - почти планер - нет ничего проще, главное с центровкой не намудрить…а то я как то на Зеро сделал 33% - ото повеселился…
Незнаю только, не противоречит ли это правилам…
Влад, бои проводятся в парке, при большом скоплении зрителей, очень важна безопасность, у нас это звучит так: мах вес модели 500г, мах напряжение питания 8.4 В( 2С липоли).Мы решили что это самый простой и дешевый способ ограничить энергетику моделей.
Понятно… Раз в историческом низя, значит три банки на него, винтик по жЁсче, и можно а АСИСЕ лететь!😉😃
Жаль у Михаила обстоятельства не срастаются, я уже намылился к Вам на 27-мое, билеты на самолет нашел почти халявные, но один не поеду 😦…
Жаль у Михаила обстоятельства не срастаются, я уже намылился к Вам на 27-мое, билеты на самолет нашел почти халявные, но один не поеду
Эх…, нам то-же жаль, очень хотелось чтобы легендарные бойцы опен-класса, приняли участие и дали оценку, нашему историческому.
Легендарные бойцы оупен… легендарные бойцы асис…
Лех! вот реально нет у вас проблем ни с чем и модели нормальные.
Две темы под сорок страниц …и бла бла бла.