Постройка бойцовки Бутылочного типа
Это от Вас товарищ прапорщик казармой попахивает, а у меня все нормально…
Не надо мне льстить, я рядовой запаса.
Кто тут говорит что восемь классов это не нормально? Вот только технолог с таким образованием, который приходит на производство и только там узнает что это за производство, это очень смешно… Люблю сказочников!
Алексей, откройте тайну что же производили на вверенном вам производстве, с которого Вы сбежали? Желательно поправдоподобнее придумывать.
Кто тут говорит что восемь классов это не нормально?
Для Вас вполне достаточно…, судя по хамскому стилю общения с людьми, университетов Вы точно не кончали.
Да уж … я так бездарно врать точно не умею…Вопросов к “технологу” пока больше не имею
я так бездарно врать точно не умею
А что Вы умеете, кроме как хамить и гадить, что-то другого я за Вами на этих страницах не заметил…
А что Вы умеете, кроме как хамить и гадить, что-то другого я за Вами на этих страницах не заметил…
Алексей, держите себя в рамках. Я же не опускаюсь до оскорблений.
Талантов у меня много, здесь мы это обсуждать не будем.😁
Обсуждать будем только бутылочные самолеты , ну и совсем немного личных вопросов создателям этой сказочной техники…
Талантов у меня много, здесь мы это обсуждать не будем.
Хоть ссылки дайте на то, что делаете…
Хоть ссылки дайте на то, что делаете…
Олег, рекордсмена надо знать и без ссылок.
Олег, рекордсмена надо знать и без ссылок.
“Моя фамилия слишком известна, чтобы я её называл”😁
Да нет , братцы , Саня - реальный Рекордсмен Мира по планерам , ФАИ , комиссары , все дела , плюс к этому он - Мастер Спорта РФ, так что всё в порядке ,не переживайте . Вам бы чуточку всем сбросить градус дискуссии … Даже я уже осознал , что у ребят - нет проблем и всё хорошо , они всем довольны и счастливы . Предлагаю им больше не мешать . Я по-прежнему с большим уважением отношусь к пилоту Миронову и желаю ему всяческих успехов …
Извините, конечно, но позволю вмешаться в высокоинтеллектуальный спор с простым и сермяжным. Тут уже задавался этот вопрос, но ответ был размазанный и я так и не понял, хотя честно прочитал три ветки про бутылколеты. КАК крепится хвостовое оперение ? Если не сложно или с рисунками, или с фотками. А то, как-то вклеивать пенопласт или потолочку в конус из бутылки - если просто - ни жесткости, ни симметрии , как мне кажется, добиться не можно. За и зализать эту распорку крестом как, что бы элегантно, красиво и технологично ?
Ну или с ссылками на сообщения, где это уже есть с рисунками или фотками - вдруг что проглядел таки.
КАК крепится хвостовое оперение ?
Сейчас к сожалению фоток нет, но существует несколько способов.Самое простое это на строительную пену, зубами не оторвешь, но при таране хвост терпит серьёзные повреждения.Другой способ кусочками скотча между хвостом и бутылкой, в сочетании с конусностью получается довольно прочно, при таране хвост просто вырывает целиком, и ремонт минутно-копеечный. Ну вот это такие две крайности, существует кучя промежуточных вариантов.
Друзья! Подскажите на какие оптимальные параметры нужно опираться при выборе электросистемы для модели из бутылки?
Друзья! Подскажите на какие оптимальные параметры нужно опираться при выборе электросистемы для модели из бутылки?
материал значения не имеет, какой прототип?
материал значения не имеет, какой прототип?
Виктор, в частности интересует какой эл.двигатель(мощность и kV) с каким винтом и ёмкость липольки нужно выбрать чтобы быть конкурентноспособным в историческом бою на “бутылках”.
Друзья! Подскажите на какие оптимальные параметры нужно опираться при выборе электросистемы для модели из бутылки?
К сожалению тема сильно засрана местными тролями, а так про это писалось не раз.Для самолета до 1 м размах крыла: двигло 2830 кв1050-1200,регуль от 25 А, батарея 2С 1000-1300мАч.
Для трех банок: двигло 2830 КВ 950-1050, регуль 40А, батарея 3С 2000мАч и более, это для АСИСА.
.Для самолета до 1 м размах крыла: двигло 2830 кв1050-1200,регуль от 25 А, батарея 2С 1000-1300мАч.
Спасибо, Алексей. Подскажите ещё какие винты лучше использовать.
Виктор, в частности интересует какой эл.двигатель(мощность и kV) с каким винтом и ёмкость липольки нужно выбрать чтобы быть конкурентноспособным в историческом бою на “бутылках”.
для асиса движок турнижи 2836(или аналог) КВ 1200 - винт 8х6, КВ 1500 винт 8х4.
расходом по газу(или винтом) настроить так чтобы ток был 25-28А если акк три банки 3300 , или 23-24А если три банки 2500.
Лучше всего пошли винты мастер аэрскрю серии S2 - саблевидные.
меньше потребляемый ток и выше обороты, кроме того очень толстый комель - практически не ломается на посадках
Подскажите ещё какие винты лучше использовать.
Для комплекта той строчки которую Вы выделили, 8*8, но это сильно зависит от снаряженного веса, для моделей которые весят более 450 г, лучше 9*7.Для трех банок под АСИС лучше всего 9*9, но чтобы снаряженный вес не более 700 г
Не корысти ради,а токмо справедливости для !!!
Или в поддержку забаненого ASW.
Были произведены инструментальные полеты на модели производства Питерцев изготовленной по бутылочной технологии (Василий Лукашов).
Вес, мотор и проп смотрите сами, ребята уже не раз писали, акк 1200 ма 2s 25С.
Общие впечатления – модель летит предсказуемо, ровно, очень послушна, горизонтальные и вертикальные петли малого радиуса(~15-25 м). На ручке держать не приходиться. Ни каких рысканий, уходов с траектории при выполнении имитации боя не происходит. Ленту протягивает отменно. Сваливания на фигурах начинается при практической полной остановке модели, при уже подсевших акках (7ая минута полета – нечего драть ручку до отказа). Выводиться легко, дачей ручки «от себя» и выравниванием по горизонту. Загнать в штопор тяжело, а выводиться легко. Скорость полета – по мне, так достаточна для ведения боя в любом виде. Очень порадовал старт – легко, уверенно, ровно. Кидать как копье АСИСа не нужно. На посадке модель планирует замечательно, не проваливается и не падает камнем, как большинство моделей АСИСа. Садиться ровно, по самолетному с выдерживанием. Для начинаюших – выставил глиссаду, бросил ручки, сядет сама.
Полеты проводились при температуре +1.5 гр, давление 749 мм.рт.ст., влажность 33%, скорость ветра 1.5-2 м/с.
Прошу прощения за фото, ну не нашу я с собой всегда мыльницу……
Не корысти ради,а токмо справедливости для
А в чём подвох? Не вижу ни одного нелестного отзыва о модели… Какую справедливость Вы этим хотите восстановить? На сколько мы все с вами знаем уважаемый ASW всегда лил грязь вёдрами на Питерских моделистов и их бутылочники. И мы также все с вами знаем, что бутылочники очень плохо, криво и непредсказуемо летят, если это вообще можно назвать полётом! Или Московские моделисты наконец всё же признали бутылки?
максимальная скорость по объективке - 75 км/ч (это в пикировнии)
явно не достаточно для асес
не понятно какой полетный вес.
при этом максимальный (пиковый ток) 13А
т.е. средний - 8-10, это даже меньше чем у нас в ЕПА,
радиусы петель и виражей в 15 М для такого аппарата даже виликоваты,
у нас на ЕПА меньше - особенно если замикшировать рули высоты с элеронами
действительно паркфлай…
жаль нет даных по оборотам…любопытно чего накрутили квадраты
хороший лог…миф о невероятных скоростных возможностях развеян.
а то уж начало думаться мож я чё не так делаю…😁
На сколько мы все с вами знаем уважаемый ASW всегда лил грязь вёдрами на Питерских моделистов и их бутылочники.
правильно лил…не догонит бутылка асес самолет на такой ВМГ, ток контратаки или сам ленту повесит…
а если приличную ВМГ поставить - неизвестно как себя поведет…
я уже писал - у нас пока летали до 200Вт никаких проблемм не возникало, ка перешли за 300 - посыпались одна за другой…
да и скорость в пикировании 75 и 145 - почувствуй разницу(при том что это ишак копийный, диаметр морды 115 мм) при том , что ишак - не самый быстрый самолет в асис…
бочки начали катать когда бутылочники стали бахвалится о супер скоростях и супер маневренности, а также пригодности своих поделок для асис…
маневренность с натяжкой прокатит… а вот насчет скорости - явный трёп…
кстати - зависает самолетик в верхней точке петли- скорость падает до 40 км/ч…
а рассказывали о замечательной тяге квадратных винтов…
причем скорость потерял при наборе всего 30 м высоты…
у меня потеря скорости до 40 при наборе 75 м.
а понтов было много…однако…
кстати - зависает самолетик в верхней точке петли- скорость падает до 40 км/ч…
а рассказывали о замечательной тяге квадратных винтов…
причем скорость потерял при наборе всего 30 м высоты…
Ну чуть не так.Я не люблю летать высоко и далеко.Летал так,как летаю в бою и опене и асисе.Близко и низко.Летаю на поле с уклоном в 15 гр,то есть перепад высот больше 20 метров в зоне полетов.Тяги на вертикалях хватает.
Еще раз прошу обратить внимание на то,что модель подготовлена по требованиям исторического боя.Найду время переоснащу для асиса.
Ну чуть не так.Я не люблю летать высоко и далеко.Летал так,как летаю в бою и опене и асисе.Близко и низко.Летаю на поле с уклоном в 15 гр,то есть перепад высот больше 20 метров в зоне полетов.Тяги на вертикалях хватает. Еще раз прошу обратить внимание на то,что модель подготовлена по требованиям исторического боя.Найду время переоснащу для асиса.
я игловских логов( и не только их) насмотрелся…могу отличить петлю от других маневров…😁
просто бутылочники рассказывали про 100 км/ч истерических бутылок в итерической комплектации…
я тоже сжег и перемотал немало движков и регуляторов, делал сверхлегкие модели, перепробывал все винты и тд…но так и не смог достигнуть задекларированного ими уровня…теперь знаю почему… декларировать не обучен…
просто бутылочники рассказывали про 100 км/ч истерических бутылок в итерической комплектации…
Виктор, я никому ничего не собираюсь доказывать, уметь подбирать ВМГ и жечь движки, немного разные вещи.