Постройка бойцовки Бутылочного типа

asw
rcred:

Это от Вас товарищ прапорщик казармой попахивает, а у меня все нормально…

Не надо мне льстить, я рядовой запаса.
Кто тут говорит что восемь классов это не нормально? Вот только технолог с таким образованием, который приходит на производство и только там узнает что это за производство, это очень смешно… Люблю сказочников!
Алексей, откройте тайну что же производили на вверенном вам производстве, с которого Вы сбежали? Желательно поправдоподобнее придумывать.

rcred
asw:

Кто тут говорит что восемь классов это не нормально?

Для Вас вполне достаточно…, судя по хамскому стилю общения с людьми, университетов Вы точно не кончали.

asw

Да уж … я так бездарно врать точно не умею…Вопросов к “технологу” пока больше не имею

rcred
asw:

я так бездарно врать точно не умею

А что Вы умеете, кроме как хамить и гадить, что-то другого я за Вами на этих страницах не заметил…

asw
rcred:

А что Вы умеете, кроме как хамить и гадить, что-то другого я за Вами на этих страницах не заметил…

Алексей, держите себя в рамках. Я же не опускаюсь до оскорблений.
Талантов у меня много, здесь мы это обсуждать не будем.😁
Обсуждать будем только бутылочные самолеты , ну и совсем немного личных вопросов создателям этой сказочной техники…

J_MoToR
asw:

Талантов у меня много, здесь мы это обсуждать не будем.

Хоть ссылки дайте на то, что делаете…

EЖ
J_MoToR:

Хоть ссылки дайте на то, что делаете…

Олег, рекордсмена надо знать и без ссылок.

Bf-109
:

Олег, рекордсмена надо знать и без ссылок.

“Моя фамилия слишком известна, чтобы я её называл”😁

Андрей_Зазулин

Да нет , братцы , Саня - реальный Рекордсмен Мира по планерам , ФАИ , комиссары , все дела , плюс к этому он - Мастер Спорта РФ, так что всё в порядке ,не переживайте . Вам бы чуточку всем сбросить градус дискуссии … Даже я уже осознал , что у ребят - нет проблем и всё хорошо , они всем довольны и счастливы . Предлагаю им больше не мешать . Я по-прежнему с большим уважением отношусь к пилоту Миронову и желаю ему всяческих успехов …

BlackCat_2

Извините, конечно, но позволю вмешаться в высокоинтеллектуальный спор с простым и сермяжным. Тут уже задавался этот вопрос, но ответ был размазанный и я так и не понял, хотя честно прочитал три ветки про бутылколеты. КАК крепится хвостовое оперение ? Если не сложно или с рисунками, или с фотками. А то, как-то вклеивать пенопласт или потолочку в конус из бутылки - если просто - ни жесткости, ни симметрии , как мне кажется, добиться не можно. За и зализать эту распорку крестом как, что бы элегантно, красиво и технологично ?

Ну или с ссылками на сообщения, где это уже есть с рисунками или фотками - вдруг что проглядел таки.

rcred
BlackCat_2:

КАК крепится хвостовое оперение ?

Сейчас к сожалению фоток нет, но существует несколько способов.Самое простое это на строительную пену, зубами не оторвешь, но при таране хвост терпит серьёзные повреждения.Другой способ кусочками скотча между хвостом и бутылкой, в сочетании с конусностью получается довольно прочно, при таране хвост просто вырывает целиком, и ремонт минутно-копеечный. Ну вот это такие две крайности, существует кучя промежуточных вариантов.

Андрей_Зазулин

Я сделал проще . Коропласт 2 мм и 3 мм . Самое главное - точно сделать прорезь под ГО . Собрано на “Ухупоре” , ГО вклеено на циакрине . Жёсткость - каменная , ничего никуда не крутит , самолет - точный , как новенькая пуля из СВД .

aleeex

Друзья! Подскажите на какие оптимальные параметры нужно опираться при выборе электросистемы для модели из бутылки?

tvic
aleeex:

Друзья! Подскажите на какие оптимальные параметры нужно опираться при выборе электросистемы для модели из бутылки?

материал значения не имеет, какой прототип?

aleeex
tvic:

материал значения не имеет, какой прототип?

Виктор, в частности интересует какой эл.двигатель(мощность и kV) с каким винтом и ёмкость липольки нужно выбрать чтобы быть конкурентноспособным в историческом бою на “бутылках”.

rcred
aleeex:

Друзья! Подскажите на какие оптимальные параметры нужно опираться при выборе электросистемы для модели из бутылки?

К сожалению тема сильно засрана местными тролями, а так про это писалось не раз.Для самолета до 1 м размах крыла: двигло 2830 кв1050-1200,регуль от 25 А, батарея 2С 1000-1300мАч.
Для трех банок: двигло 2830 КВ 950-1050, регуль 40А, батарея 3С 2000мАч и более, это для АСИСА.

aleeex
rcred:

.Для самолета до 1 м размах крыла: двигло 2830 кв1050-1200,регуль от 25 А, батарея 2С 1000-1300мАч.

Спасибо, Алексей. Подскажите ещё какие винты лучше использовать.

tvic
aleeex:

Виктор, в частности интересует какой эл.двигатель(мощность и kV) с каким винтом и ёмкость липольки нужно выбрать чтобы быть конкурентноспособным в историческом бою на “бутылках”.

для асиса движок турнижи 2836(или аналог) КВ 1200 - винт 8х6, КВ 1500 винт 8х4.
расходом по газу(или винтом) настроить так чтобы ток был 25-28А если акк три банки 3300 , или 23-24А если три банки 2500.

Лучше всего пошли винты мастер аэрскрю серии S2 - саблевидные.
меньше потребляемый ток и выше обороты, кроме того очень толстый комель - практически не ломается на посадках

rcred
aleeex:

Подскажите ещё какие винты лучше использовать.

Для комплекта той строчки которую Вы выделили, 8*8, но это сильно зависит от снаряженного веса, для моделей которые весят более 450 г, лучше 9*7.Для трех банок под АСИС лучше всего 9*9, но чтобы снаряженный вес не более 700 г

Желтый_вжик

Не корысти ради,а токмо справедливости для !!!
Или в поддержку забаненого ASW.
Были произведены инструментальные полеты на модели производства Питерцев изготовленной по бутылочной технологии (Василий Лукашов).
Вес, мотор и проп смотрите сами, ребята уже не раз писали, акк 1200 ма 2s 25С.
Общие впечатления – модель летит предсказуемо, ровно, очень послушна, горизонтальные и вертикальные петли малого радиуса(~15-25 м). На ручке держать не приходиться. Ни каких рысканий, уходов с траектории при выполнении имитации боя не происходит. Ленту протягивает отменно. Сваливания на фигурах начинается при практической полной остановке модели, при уже подсевших акках (7ая минута полета – нечего драть ручку до отказа). Выводиться легко, дачей ручки «от себя» и выравниванием по горизонту. Загнать в штопор тяжело, а выводиться легко. Скорость полета – по мне, так достаточна для ведения боя в любом виде. Очень порадовал старт – легко, уверенно, ровно. Кидать как копье АСИСа не нужно. На посадке модель планирует замечательно, не проваливается и не падает камнем, как большинство моделей АСИСа. Садиться ровно, по самолетному с выдерживанием. Для начинаюших – выставил глиссаду, бросил ручки, сядет сама.
Полеты проводились при температуре +1.5 гр, давление 749 мм.рт.ст., влажность 33%, скорость ветра 1.5-2 м/с.
Прошу прощения за фото, ну не нашу я с собой всегда мыльницу……

foto.mail.ru/mail/in555/16/38.html

foto.mail.ru/mail/in555/16/36.html

Bf-109
Желтый_вжик:

Не корысти ради,а токмо справедливости для

А в чём подвох? Не вижу ни одного нелестного отзыва о модели… Какую справедливость Вы этим хотите восстановить? На сколько мы все с вами знаем уважаемый ASW всегда лил грязь вёдрами на Питерских моделистов и их бутылочники. И мы также все с вами знаем, что бутылочники очень плохо, криво и непредсказуемо летят, если это вообще можно назвать полётом! Или Московские моделисты наконец всё же признали бутылки?