Постройка бойцовки Бутылочного типа
Интересно на каком это производстве назначили технологом человека с трудом закончившего восемь классов?
А там у остальных четырех летка была за плчами😁
На этапах в Питере и области присутствовали пилоты из других стран и я видел их модели, а теперь объясните - зачем я должен ехать в другие страны, чтобы увидеть тоже самое? А как проходят сами мероприятия я на фото и видео гляну,если интересно будет…Мне вовсе не обязательно лететь в космос, чтобы убедиться, что Земля - шарообразной формы и немного приплюснутая на полюсах.
Во жжот чел! Алексей! Ну и горазды же Вы заливать! Интересно на каком это производстве назначили технологом человека с трудом закончившего восемь классов? Чего производили? Вот за такие сказки я и люблю питерских бутылочников! Пешите исчо, не останавливайтесь!
Это от Вас товарищ прапорщик казармой попахивает, а у меня все нормально…
Это от Вас товарищ прапорщик казармой попахивает, а у меня все нормально…
Не надо мне льстить, я рядовой запаса.
Кто тут говорит что восемь классов это не нормально? Вот только технолог с таким образованием, который приходит на производство и только там узнает что это за производство, это очень смешно… Люблю сказочников!
Алексей, откройте тайну что же производили на вверенном вам производстве, с которого Вы сбежали? Желательно поправдоподобнее придумывать.
Кто тут говорит что восемь классов это не нормально?
Для Вас вполне достаточно…, судя по хамскому стилю общения с людьми, университетов Вы точно не кончали.
Да уж … я так бездарно врать точно не умею…Вопросов к “технологу” пока больше не имею
я так бездарно врать точно не умею
А что Вы умеете, кроме как хамить и гадить, что-то другого я за Вами на этих страницах не заметил…
А что Вы умеете, кроме как хамить и гадить, что-то другого я за Вами на этих страницах не заметил…
Алексей, держите себя в рамках. Я же не опускаюсь до оскорблений.
Талантов у меня много, здесь мы это обсуждать не будем.😁
Обсуждать будем только бутылочные самолеты , ну и совсем немного личных вопросов создателям этой сказочной техники…
Талантов у меня много, здесь мы это обсуждать не будем.
Хоть ссылки дайте на то, что делаете…
Хоть ссылки дайте на то, что делаете…
Олег, рекордсмена надо знать и без ссылок.
Олег, рекордсмена надо знать и без ссылок.
“Моя фамилия слишком известна, чтобы я её называл”😁
Да нет , братцы , Саня - реальный Рекордсмен Мира по планерам , ФАИ , комиссары , все дела , плюс к этому он - Мастер Спорта РФ, так что всё в порядке ,не переживайте . Вам бы чуточку всем сбросить градус дискуссии … Даже я уже осознал , что у ребят - нет проблем и всё хорошо , они всем довольны и счастливы . Предлагаю им больше не мешать . Я по-прежнему с большим уважением отношусь к пилоту Миронову и желаю ему всяческих успехов …
Извините, конечно, но позволю вмешаться в высокоинтеллектуальный спор с простым и сермяжным. Тут уже задавался этот вопрос, но ответ был размазанный и я так и не понял, хотя честно прочитал три ветки про бутылколеты. КАК крепится хвостовое оперение ? Если не сложно или с рисунками, или с фотками. А то, как-то вклеивать пенопласт или потолочку в конус из бутылки - если просто - ни жесткости, ни симметрии , как мне кажется, добиться не можно. За и зализать эту распорку крестом как, что бы элегантно, красиво и технологично ?
Ну или с ссылками на сообщения, где это уже есть с рисунками или фотками - вдруг что проглядел таки.
КАК крепится хвостовое оперение ?
Сейчас к сожалению фоток нет, но существует несколько способов.Самое простое это на строительную пену, зубами не оторвешь, но при таране хвост терпит серьёзные повреждения.Другой способ кусочками скотча между хвостом и бутылкой, в сочетании с конусностью получается довольно прочно, при таране хвост просто вырывает целиком, и ремонт минутно-копеечный. Ну вот это такие две крайности, существует кучя промежуточных вариантов.
Друзья! Подскажите на какие оптимальные параметры нужно опираться при выборе электросистемы для модели из бутылки?
Друзья! Подскажите на какие оптимальные параметры нужно опираться при выборе электросистемы для модели из бутылки?
материал значения не имеет, какой прототип?
материал значения не имеет, какой прототип?
Виктор, в частности интересует какой эл.двигатель(мощность и kV) с каким винтом и ёмкость липольки нужно выбрать чтобы быть конкурентноспособным в историческом бою на “бутылках”.
Друзья! Подскажите на какие оптимальные параметры нужно опираться при выборе электросистемы для модели из бутылки?
К сожалению тема сильно засрана местными тролями, а так про это писалось не раз.Для самолета до 1 м размах крыла: двигло 2830 кв1050-1200,регуль от 25 А, батарея 2С 1000-1300мАч.
Для трех банок: двигло 2830 КВ 950-1050, регуль 40А, батарея 3С 2000мАч и более, это для АСИСА.
.Для самолета до 1 м размах крыла: двигло 2830 кв1050-1200,регуль от 25 А, батарея 2С 1000-1300мАч.
Спасибо, Алексей. Подскажите ещё какие винты лучше использовать.
Виктор, в частности интересует какой эл.двигатель(мощность и kV) с каким винтом и ёмкость липольки нужно выбрать чтобы быть конкурентноспособным в историческом бою на “бутылках”.
для асиса движок турнижи 2836(или аналог) КВ 1200 - винт 8х6, КВ 1500 винт 8х4.
расходом по газу(или винтом) настроить так чтобы ток был 25-28А если акк три банки 3300 , или 23-24А если три банки 2500.
Лучше всего пошли винты мастер аэрскрю серии S2 - саблевидные.
меньше потребляемый ток и выше обороты, кроме того очень толстый комель - практически не ломается на посадках