Постройка бойцовки Бутылочного типа
этта супер скотч!!!
Господа что тут спорить?
Скотч доержать будет по любому, поскольку это зауряднный паркфлаер, со скоростью пешехода и давлением на поверхности с гулькин нос.
ТТХ самолета “пули” косвенно потихонечку открываеться.
Вспоминаеться плакат “болтун- находка для шпиона”.
Игорь, у Вас все очень тяжелое, от того и проблемы.
Элероны у них тяжелые? Из свинца литые, видимо (геометрический размер-то вроде не должен отличаться, если и там и здесь 1:12). Может, просто на более других скоростях на них давление более другое? 😃
. Может, просто на более других скоростях на них давление более другое?
Просто вес в трое-четверо меньше, от того и давление соответственно меньше…
Просто вес в трое-четверо меньше, от того и давление соответственно меньше…
Это очередная физика от Книжникова, что ли? Что давление на рулевые поверхности зависит только от массы самолета, к которому они приделаны? Браво, браво.
видимо у вас какие-то запредельные скорости дядьки О_О
странно, в опене ни разу не отрывало, через полетов 15-20 немного растягивается, но утюжком пройдешь и все, да и не каждая модель столько живет…
В споре рождается истина, только помягше товарищи, помягше…и практики побольше с доказательствами оторванных деталей!
Это очередная физика от Книжникова, что ли? Что давление на рулевые поверхности зависит только от массы самолета, к которому они приделаны? Браво, браво.
Сам-то понял чего написал…?
Просто вес в трое-четверо меньше, от того и давление соответственно меньше…
Лёша , ну я в полном ахуе … А скорость полета , получается , ни при чём ?
Лёша , ну я в полном ахуе … А скорость полета , получается , ни при чём ?
Андрей, ну ведь не отрывает? А скорости у нас примерно одинаковые( на бутылочниках заточенных под АСИС), а в историческом они немного меньше. Да и у опенов с этим проблем нет…
Ну и слава Богу !
Игорь, у Вас все очень тяжелое, от того и проблемы.
Ну не так все грустно, пустои планер Зеро под 1/12, увеличенный по размаху (1040мм) и длинне +5% весит не в четыре, а в два раза больше чем Ваши модели - 312гр против 146гр (если не ошибаюсь, Ваш Фокевульф).
Полностью заряженныи самолет весит 950-960гр, Ваши, если не ошибаюсь, 400-450гр, а вот мощьность силовой установки (0,21 класс = 400Ватт) мощьнее в 3-4 раза и скорость полета почти в два раза больше 110-120км/ч против Ваших 60-70км/ч.😃, да …, и проблем у нас нет…
Ну вообще, сейчас модель Ф-В весит 300-350г в среднем, снаряженная, да и скорость по прямой в районе 80 км\ч, можно спокойно по горизонту разогнать и под 100км\ч, без потери в боевых качествах, про это я уже говорил, но мы этого на соревнованиях не делаем безопасность важнее. Сейчас у нас намечается очередной виток уменьшения веса без потери живучести, Дима Волыгин построил Ишак снаряженным весом 200г, такой-же строю я, соответственно меняется концепция всего остального…
Ишак в 200 гр снаряженного веса под 1/12??
у меня манон снаряженный 150 гр весит…
вы сразу на мотопланеры переходите - особой разницы не заметите…😁😁
Дима Волыгин построил Ишак снаряженным весом 200г
а мона фото в студию?
Да не вопрос…rcopen.com/forum/f84/topic196596/1100, про это уже было…
Ишак в 200 гр снаряженного веса под 1/12?? у меня манон снаряженный 150 гр весит… вы сразу на мотопланеры переходите - особой разницы не заметите…
У нас дело идет к тому, что скоро будут зальные бои 1:12 на бутылочниках, т.ч. охватим весь спектр радиобоя…
зальные бои 1:12 на бутылочниках
Вот это уже интереснее, чем плосколёты…
Ну, паркзоновские модельки (мустанги, трояны) по 40 грамм весят, а выглядят – ваще, только вот в зале летают сильно хуже плосколетов, которые весят 200 грамм. С чего бы? 😃
С чего бы?
С дуру наверно…
а мона фото в студию?
Вот:
Фото это уже было на форуме. Вес планера около 100…105г. Моторец 25г, акк что-то около 450мА/ч. Нос узковат, не совсем копийный, но в правила укладывается. Оперение тоже не совсем копийное, немного в плюс, но, опять же, в пределах правил. Летает - очуметь. Мне очень понравилось. Мой ишак весом в 370г (набрал на копийности) в сравнении с ним - тупое бревно. Увы. Обязательно сделаю себе такую же 200-грамовую версию.
Ну, паркзоновские модельки (мустанги, трояны) по 40 грамм весят, а выглядят – ваще, только вот в зале летают сильно хуже плосколетов, которые весят 200 грамм. С чего бы?
прикинь нагрузку на крыло( а у плосколетов и часть фюзеляжа) - и всё станет ясно.
Нос узковат, не совсем копийный… Обязательно сделаю себе такую же 200-грамовую версию.
Сделайте и-17, и с носом всё хорошо будет 😃
прикинь нагрузку на крыло( а у плосколетов и часть фюзеляжа) - и всё станет ясно.
Да мне-то ясно, я все-таки плосколетами увлекаюсь активно и хоть что-то, да понимаю, так что это был риторический вопрос (кстати, отличия не только в нагрузке). Ну и ответ на него был получен зачОтный.