Постройка бойцовки Бутылочного типа

Денис_из_Петергофа
J_MoToR:

а мона фото в студию?

Вот:
Фото это уже было на форуме. Вес планера около 100…105г. Моторец 25г, акк что-то около 450мА/ч. Нос узковат, не совсем копийный, но в правила укладывается. Оперение тоже не совсем копийное, немного в плюс, но, опять же, в пределах правил. Летает - очуметь. Мне очень понравилось. Мой ишак весом в 370г (набрал на копийности) в сравнении с ним - тупое бревно. Увы. Обязательно сделаю себе такую же 200-грамовую версию.

tvic
Van_Der_Graaf:

Ну, паркзоновские модельки (мустанги, трояны) по 40 грамм весят, а выглядят – ваще, только вот в зале летают сильно хуже плосколетов, которые весят 200 грамм. С чего бы?

прикинь нагрузку на крыло( а у плосколетов и часть фюзеляжа) - и всё станет ясно.

Van_Der_Graaf
Денис_из_Петергофа:

Нос узковат, не совсем копийный… Обязательно сделаю себе такую же 200-грамовую версию.

Сделайте и-17, и с носом всё хорошо будет 😃

tvic:

прикинь нагрузку на крыло( а у плосколетов и часть фюзеляжа) - и всё станет ясно.

Да мне-то ясно, я все-таки плосколетами увлекаюсь активно и хоть что-то, да понимаю, так что это был риторический вопрос (кстати, отличия не только в нагрузке). Ну и ответ на него был получен зачОтный.

amigaman
Van_Der_Graaf:

Ну и ответ на него был получен зачОтный.

Каков вопрос, таков и ответ:)

TempesT:

скорость полета почти в два раза больше 110-120км/ч

Если речь идет об электричке, соответствующей правилам ACES? то она по определению не может лететь выше 110 км в час. Достаточно оттолкнуться от СШПВ и рассчитать скорость потока за плоскостью винта. И 110 км в час получится, если пренебречь силами сопротивления (всеми), то есть эти пресловутые 110 км в час - есть теоретический предел…

Van_Der_Graaf
amigaman:

Каков вопрос, таков и ответ

Ну если в вопросе попытаться увидеть не только подколку, но и смысл – то он таки там есть. Не поленюсь пояснить – сделать очень легкий, и при этом довольно копийный самолетик – вполне реально, тому есть готовые примеры, здесь повода для революции нет. Только вот для зала такие самолетики не годятся. Алексей, видимо, своим ответом хотел сказать, что это зависит от того, кто их делает? Ну, с неподдельным интересом послежу за становлением техники, которая имеет такую же нагрузку на крыло, как зальник, имеет такую же тяговооруженность, как зальник, такие же рули, как зальник – и при этом вписывается в копийные требования. Это будет круто.

tvic
Van_Der_Graaf:

Это будет круто.

По-2😁😁😁😁

кстати чайка прокатит, можно получить очень низкую нагрузку на крыло,
Р-5 и тд

rcred

Согласен, для боя в зале лучше всего бипланы первой мировой 1:8- 1:12, и летают медленно и в любой зал вписать можно, но это чуть позже…
Пока провели эксперимент с легкой начинкой в 100 граммовый МиГ 1:12. Движок 2402 КВ2400, регуль 8А, батарея 2С 180 мАч,винт 7*3, не смотря на легкий винт летает довольно быстро, сказывается КВ, в большой зал типа Гатчинского впишусь без проблем, а вот в Рыбе пока это не для меня, реакции не хватает, но в принципе маневренности достаточно.

vb78

Парни, подскажите пожалуйста, где в Питере берут акриловую авто краску-спрей. Слышал, что есть теперь такая, а в близлежащих магазинах найти не могу. Нужна, понятное дело, чтобы крылья красить.

Денис_из_Петергофа

Так там же, где и алкидная. Встречается практически везде. В максидоме недавно покупал, на авторынке Маршалл, на Юноне… А почему именно акриловая? Я красил (по скотчу) крылья и акриловой и алкидной, результат похожий. Или Вам нужна такая краска, которая пену не кушает?

vb78

Именно та, которая пену не кушает. Вроде как проскакивала новость, что теперь такая есть. Обычной якобы акриловой типа крафтс спрей немного неприятно красить. Да что я говорю, способов покраски - миллион, Вы и сами знаете. Хочется максимально простой.

Денис_из_Петергофа
vb78:

Именно та, которая пену не кушает. Вроде как проскакивала новость, что теперь такая есть. Обычной якобы акриловой типа крафтс спрей немного неприятно красить.

Понимаю, о чём речь. Показывали мне пару таких баллончиков. И именно акрил. Но! купить сложно. Именно поэтому буквально на днях проводили эксперименты с красками и потолочкой. Так вот, результаты такие: та авто-краска в баллонах, на которой написано “акриловая” , потолочку (а с ней и любую другую пену) кушает очень даже неплохо, и главное, поверхность потолочки получается вся в “язвах”. А вот баллоны с авто-краской, на которых написано - “алкидная” , потолочку почти не разъедают. Правда, если дуть совсем в упор (сантиметров с 10), то немного подъедает. С большого растояния (25…30см), да в два слоя - всё О"кей. Опыты проводили именно с крафт-спрей. Акриловая - разъедает, алкидная - нет. Попробуйте сами.

24 days later
Brik

доброго всем времени суток! совершенно случайно наткнулся на эту тему. очень давно хочу воплотить свое желание о постройке модели по бутылочной технологии в жизнь! прочиав все 30 страниц темы очень многое подчерпнул для себя! Живу я очень далеко и в своём посёлке вообще один моделизмом занимаюсь и советоваться тут нескем, поэтому темпы продвижения архимедленные. тема то замечательная, только убрать бы из неё половину гавканья друг на друга и взаимные грязевые ванны. все выложенные тут фото с огромным удовольствием изучал и рассматривал. буду крайне благодарен, если более опытные коллеги с форума поделятся своими маленькими секретами и будут выкладывать как можно больше фото процесса. кстати, мне совершенно не важно, Питерские, Московские, Киевские модели, интересно всё!!! кстати, ребята из Питера мне кое-что подсказывали несколько годгов назад, за что от меня им огромное спасибо! вобщем, ребята, давайте жить дружно!!! на самом деле, нас-моделистов крайне мало! всем огромнейшей удачи! с огомным уважением ко всем Алексей!!!

rcred

В теме сейчас закономерная пауза, связана она с тем что мы работаем над следующим уровнем бутылочной технологии, а именно выдуванием фюзеляжей из преформ, тут есть целый ряд трудностей, связанный с температурными характеристиками ПЭТ, и самими преформами, очень надеюсь эти проблемы решить, и тогда нас ждет много нового и интересного…

Brik

тогда буду ждать с огромным нетерпением продолжение темы!

Brik

ребята! как я уже писал, прочитал всю тему и если отсечь весь лай и меряния х…, то тут есть очень много полезной информации! долго и мучительно пытался осадить ПЭТ на болван при помощи монтажного фена, ничего хорошего из этого не получалось, думалось, что из-за корявости рук или недостаточности опыта, но прочитав эту ветку решил попробовать осадить над простой газовой плиткой и о чудо!!! всё получилось с первого раза, без разлазанья стенок бутылки и искривления заготовки 😃 спасибо всем огромное за выложенный тут опыт! кстати! нашел интересный способ снимать заготовки с болванки, после усадки ПЭТ надо просто подуть посильнее в бывшее горлышко бутылки и (при условии сужения или равномерности болвана) заготовка буквально сама соскакивает! жду ещё материала и подсказок! с огромным уважением всем Алексей!

Yurich
Brik:

подуть посильнее в бывшее горлышко бутылки

Фигасе!!! А я её по полчаса кроссовкой луплю! Попробую обязательно.

Bf-109

А сколько атмосфер туда надо вдуть?Я так понимаю насосом…

Алексей, я смотрю вернулись к теме выдувания,а можно фото экспериментов - очень интересно что пока получается. Я скоро начну новую модель - будет ахтунг в теме!😁

avtandil
Bf-109:

А сколько атмосфер туда надо вдуть?Я так понимаю насосом…

При разогреве 6 а при формовке 20-25

Brik
Bf-109:

А сколько атмосфер туда надо вдуть

приветствую! да, начал опять эксперементировать с тарой 😃 пока не хочу выкладывать, модель есть сюрприз, прототип известен всем электролётчикам 😃 надеюсь на следующей неделе смогу показать результаты. ну, не знаю сколько атмосфер, пытался снять сразу после усадки, но шиш там, хотел всунуть тонкую металлическую линеечку, но чтото решил просто дунуть в горлышко (наверно со злости), дунул посильнее и о чудо, заготовка практически сама соскочила с болвана, когда воздух начал выходить с другой стороны. и всё 😃

сейчас вот с домашней бормашинкой борюсь, чтото цанга не держится на валу двигателя, сейчас разберусь и начну вырезать в ПЭТ прорези под крыло. 😃

avtandil
Brik:

сейчас вот с домашней бормашинкой борюсь, чтото цанга не держится на валу двигателя, сейчас разберусь и начну вырезать в ПЭТ прорези под крыло. 😃

Всеж считаю что именно этот узел нельзя трогать.
ПЭТ не любть надрезов и пропилов в нагруженных местах.
Может в этой теме а может в другой я как то писал что серии для себя надо делать на разборной болванке. В таком случае многие проблемы можно решить и проще и по надежности на голову лучше.
Просто представьте себе посадочную плоскость под крыло как цельный элкмент.