Постройка бойцовки Бутылочного типа
Не делает Олег модели под ДВС. Думаю, это явление врЕменное.
Согласен . Нужно поспособствовать . У Вас , г-н Лукашов , это получается , просто великолепно . Буду рад увидеть Результаты Вашей работы 14 Мая в Тушино !!!
14 мая, по техническим причинам, в Тушино быть не смогу.
Летом в Беларусь постараюсь. Конец июля. Если на работе все пойдет по плану и смогу на время пустить проект в свободное плавание (а себя - в отпуск).
долго мучился, плохо тянулась, в итоге у края где заваривал, она потеряла прозрачность, стала хрупкой, превратилась в пластмассу…
Когда бутылка белеет и становится хрупкой, это процесс кристализации в ПЭТ, происходит это из-за медленного остывания, видимо толщина стенок слишком большая, а значит размер бутылки подобран неправильно, слишком большая.
процесс кристализации в ПЭТ
Ну , примерно , как рубины из расплава …
Ну , примерно , как рубины из расплава …
“Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.” (С) Козьма Прутков
Можно, конечно, и дальше спорить о смысле терминов - полимеризация, кристаллизация и просто - изменение физико-химического строения от перегрева при температурах близких к воспламенению, но я все -таки задам более простой вопрос. Можно ?
Каким способом крепятся элероны, рули направления и высоты ?
Каким хитрым способом или по Китайски - с помощью армированного стекловолокном скоча?
Собственно - вопрос даже не в этом - а как ложиться краска на этот скочь… или перед общей покраской - покрыть Титанов на спирте ? И красить красками на том же спирте ?
Доп вопрос:
При покраске бутылки, ее предварительно обрабатывают?
Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.
Пока Карабас твой фонтан заткнул , здесь было особенно свежо и приятно …
1.Побеление и хрупкость ПЭТ, это не перегрев, появляется за долго до температуры плавления…, читайте свойства ПЭТ в поисковике…
2.Покраска бутылки, вышкуриваю, а дальше просто нитрухой, без грунта, и других приблуд…
3.Покраска крыла, гуашью прямо на пену, сверху прозрачный скотч, колировку приходится подбирать( единственный геморрой).
4.Элероны держатся на обычном скотче, не надо никакого армированного, и так зубами не оторвешь…, то-же самое с рулями.
Странно, а у наших ребят обычный скотч не держит, используют только армированный…
Игорь, ты еще удивляешься? У них же и на 2-х банках 500 граммовый самолет обгоняет Aces бойцовку 25-го класса, что уж про скотч то говорить.
этта супер скотч!!!
в ыпросто ниччё не поинимаете в скотчах!
мне вот больше из скотчей нравицца на которм написано еще одно слово - виски…
Странно, а у наших ребят обычный скотч не держит, используют только армированный…
Игорь, у Вас все очень тяжелое, от того и проблемы.
У них же и на 2-х банках 500 граммовый самолет обгоняет Aces бойцовку 25-го класса
Алексей, не надо брать пример с Василюка,не путайте слово “не отстает”,со словом “обгоняет”…
На моей модели элероны держатся на двух полосках обычного широкого скотча вдоль всей рулевой поверхности сверху и снизу. Крыло и элерон перед навеской тоже обёрнуты со всех сторон скотчем и проглажены утюгом. При этом получается идеальное прилегание двух гладких поверхностий и клеящий слой между ними - ну и что там оторвётся, отклеится? Вы зубами это соединение не оторвёте!
этта супер скотч!!!
Господа что тут спорить?
Скотч доержать будет по любому, поскольку это зауряднный паркфлаер, со скоростью пешехода и давлением на поверхности с гулькин нос.
ТТХ самолета “пули” косвенно потихонечку открываеться.
Вспоминаеться плакат “болтун- находка для шпиона”.
Игорь, у Вас все очень тяжелое, от того и проблемы.
Элероны у них тяжелые? Из свинца литые, видимо (геометрический размер-то вроде не должен отличаться, если и там и здесь 1:12). Может, просто на более других скоростях на них давление более другое? 😃
. Может, просто на более других скоростях на них давление более другое?
Просто вес в трое-четверо меньше, от того и давление соответственно меньше…
Просто вес в трое-четверо меньше, от того и давление соответственно меньше…
Это очередная физика от Книжникова, что ли? Что давление на рулевые поверхности зависит только от массы самолета, к которому они приделаны? Браво, браво.
видимо у вас какие-то запредельные скорости дядьки О_О
странно, в опене ни разу не отрывало, через полетов 15-20 немного растягивается, но утюжком пройдешь и все, да и не каждая модель столько живет…
В споре рождается истина, только помягше товарищи, помягше…и практики побольше с доказательствами оторванных деталей!
Это очередная физика от Книжникова, что ли? Что давление на рулевые поверхности зависит только от массы самолета, к которому они приделаны? Браво, браво.
Сам-то понял чего написал…?