Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики

TempesT

Андрей, так в чем таиный смысл разгона самолета до заветных 160км/ч?
Если все будет пучком, то в Могилеве увидимся;)

Андрей_Зазулин

Я ведь родом - из гонки и кордового боя …Надо мной до сих пор все большие пацаны смеются , что я на салфетках летаю …

ARS1122
Андрей_Зазулин:

Я ведь родом - из гонки и кордового боя …Надо мной до сих пор все большие пацаны смеются , что я на салфетках летаю …

Так, кто мешает строить приличные самолетики?))))))

Marko
ARS1122:

Так, кто мешает строить приличные самолетики?))))))

Радиобойцовка, это, пожалуй, и есть самый приличный самолётик…

Андрей_Зазулин

" Ну давайте будем спорить . О вкусе устриц и кокосовых орехов . С теми кто их ел . Долго . И имел возможность сравнивать . Устрицы Овернские и Мадагаскарские . Ананасы вьетнамские и сингапурские …" (С) М,М, Жванецкий Ничего личного …

rcred
Андрей_Зазулин:

Есть теоретическое предположение достичь 160 км/ч в горизонтальном полете на проходах по и против ветра при взлётном весе 1380 грамм.На базе 1 км .

При таком весе смысла в этой скорости никакого, на вертикалях провалитесь…

EЖ
rcred:

При таком весе смысла в этой скорости никакого, на вертикалях провалитесь…

Глубокомысленно… а пояснить?

rcred

А чего пояснять, на лицо явный перегруз, а значит с тяжелым винтом(большого шага) будет сильно терять скорость на подъеме( вертикали), а с маленьким шагом, в 72000 не уложитесь, да и до 160км\ч не разгонитесь.

EЖ

Странно, у нас и 1600 граммовые Фулмары валят шо вверх шо вниз:)… Это видимо только в питерском воздухе тяжелые модели теряют скорость на вертикали… видимо слишком влажный воздух:)

TrVV

А вот и новости с Летного поля Беларусь, Борисов:

Облетаны :
1 TBU Seawolf. Взлетный вес 1350гр. Скорость неожиданно высокая. Отмечу неожиданно высокую маневренность по элеронам (напомню что размах 1510мм), что конечно приятно удивило! Маневренность по РВ выше всяких похвал. Даже намеков на срывы небыло, даже при больших отклонениях РВ.
В общем, за ручками ходит как по рельсам.

2 Новинка сезона 2011г. TBD Дуглас Девастатор. Взлетный вес 1340гр. (Первый чуть перетяжелен преднамеренно. Последующие будут , думаю в районе 1250гр.) Все в поряде, все при нем, пополняем свои арсеналы этим прототипом смело. И скорость и маневренность на самом высоком уровне!!! Окраска Барклай очень приятно смотрится в небе, и читается положение модели в полете просто супер.

Вот пару фото с места события

amigaman
TrVV:

Вот пару фото с места события…

Модели красивые, прототипы - уродцы какие-то. Пробуждают во мне борьбу противоположностей:)

Не, все-таки, уродцы:) Кого только заплющило на них воевать во вторую мировую?

Андрей_Зазулин

“Если на клетке слона ты увидишь надпись “Тигр” - не верь глазам своим …” (С) - Козьма Прутков

amigaman

“Бросая в воду камешки, смотри на круги, ими образуемые: иначе такое бросание будет пустою забавой.” (С) Они же.

Zorba

Эх, Василий…а как тебе такое, из того же источника:

“Если у тебя есть фонтан - заткни его!”.

З.Ы. Давай Василий…заскучали мы тут без тебя…а тебе видно “истерического” уже мало…масштаб не тот…

amigaman

Психиатр принялся за дело. Лечил бы лучше сам себя:) или афоризмы хотя бы не коверкал! На счет “фонтана” - я первый был! Так что - в сад. Какой именно сад Вам больше по душе - решайте сами.

Rozario
Zorba:

З.Ы. Давай Василий…заскучали мы тут без тебя…а тебе видно “истерического” уже мало…масштаб не тот…

Теперь Василий занимает высокую авиамодельную должность, и ему до всего есть дело… Будет развивать пока не забанят…😁

rcred
amigaman:

Модели красивые, прототипы - уродцы какие-то

Василий, оставь ты эту технику, зачем еще что-то говорить когда они сами эти модели троллейбусами называют…, пиши только по делу, ведь ты у нас президент…

ОЛЕГ_изПЕТЕРГОФА

Вот есть очень интересный прототип пока прототип прототипа. Было 2 подлета правда с передней центровкой,ничего летает. Вот если бы кто приехал в гости с аккумуляторами можно было испытать на всех режимах по серьезному.Технология не бутылочная за исключением фонаря и капота. Некоторые данные: разм.крыла-1280мм.,пл.крыла-23,65дм2,вес планера-420гр. Делаю еще 4шт. с цельноповоротным стабилизатором (разработка Иосифа Асланяна ДедЮз). А вот пилота нет ни одного… Думаю был бы хорош с 0,21 ДВСом, но и 0,25 вполне. Будет печально если не отметятся в "боевом"небе. С уважением Олег Мельников.

Bf-109

Позвольте полюбопытствовать - как сие чудо звать величать, не узнаю его в гриме…