Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
Спасибо , Братцы !
Вот это пошли знакомые цифры по весам…
Фигасе… а куда полтемы подевалось то?
Лёша , а кто из нас с тобой провинился ? Что нас нас снесли … Были когда-то Белый Ангел и Чёрный Ангел . Белый Ангел был всегда во всём прав , не пил , не курил , вел размеренный образ жизни , слыл примерным семьянином и по воскресеньям пел в Церковном хоре .Так он и помер - примерным во всём . Чёрный Ангел , напротив , с детства был забиякой и проказником , любил дёргать девчонок за косички , часто дрался по поводу и без повода , был весел и беззаботен , часто смеялся и замечательно пел веселые горские песни … И когда в Гефсиманском саду пришли солдаты к Назаретянину , “Симон же Пётр , имея меч , достал его и отсек ухо первосвященническому рабу , пока Иисус не прижал его к своей груди . Имя рабу было - МАЛХ …” (С) Похоже , у меня получился - Чёрный ангел … Лёшка добавит , если захочет …
Никто ничего не потер. Сервак упал, данные потерялись…
… Похоже , у меня получился - Чёрный ангел … Лёшка добавит , если захочет …
Да не… скорее Фурия какая то. Не хотел бы я с ней сойтись 1:1, да еще и на маленьком поле. Изворотлива как… в общем это надо видеть. Скоростенка, правда не 25-го класса… но изворотлива и точна, аж жуть😁
Вчера также облетали прототип №2 Fairy Fulmar №1854 под оперативным кодом “Белый Бим, Черное Ухо”
Вот такой аппарат:
Аппарат летит хорошо. Тока центровка чето передневата оказалась - поправим. И тяги на РВ делать с двумя изгибами низзя. Мягковаты получаются. Уже переделал, завтра проверим;)
№1854 - это мой следующий .Фюзеляж будет от Братов , крыло и стабильник - мои , мотор - “Скорпион” с тюнингом от Хайвольта . Есть теоретическое предположение достичь 160 км/ч в горизонтальном полете на проходах по и против ветра при взлётном весе 1380 грамм.На базе 1 км . В присутствии Комиссаров ФАИ .
Да не… скорее Фурия какая то.
“Азазелло нехорошо прищурился и чуть-чуть приподнял губу…Варенуха сразу все понял …” (С)
Есть теоретическое предположение достичь 160 км/ч в горизонтальном полете на проходах по и против ветра при взлётном весе 1380 грамм.На базе 1 км . В присутствии Комиссаров ФАИ .
Андрей, а позволь полюбопытствовать, в результате получится радиогонка или всетаки боицовка?
Саша , дорогой мой , мы давно не летали вместе ! Я очень по вам с Игорем соскучился . “Дуэль-пати” - это встреча друзей , настоящая !!! До звона в ушах !!!
Ну звон в ушах можно будет устроить просто на пати😁 от дружеского общения, когда, начиная с середины, можно говорить только тэт-а-тэт от общего шума и дружеского братания, а дуэли всякие-это от лукавого!!!😉
Игорек , может , я неточно выражаюсь , но - вспомни , ведь всегда мы в детстве спорили , кто кого заборет , слон кита или кит слона ? Нету тут никакого лукавства - честный рыцарский поединок один на один , что в этом страшного ?Даже в “Ultimate Faiting” бойцы уровня Федора Емельяненко , Ройса Грейси или Бадра Хари обнимаются после боя и остаются лучшими друзьями … Где тут лукавство ? Если жабу чуточку в кармане придушить , душа - петь будет !!!
Андрей, так в чем таиный смысл разгона самолета до заветных 160км/ч?
Если все будет пучком, то в Могилеве увидимся;)
Я ведь родом - из гонки и кордового боя …Надо мной до сих пор все большие пацаны смеются , что я на салфетках летаю …
Я ведь родом - из гонки и кордового боя …Надо мной до сих пор все большие пацаны смеются , что я на салфетках летаю …
Так, кто мешает строить приличные самолетики?))))))
Так, кто мешает строить приличные самолетики?))))))
Радиобойцовка, это, пожалуй, и есть самый приличный самолётик…
" Ну давайте будем спорить . О вкусе устриц и кокосовых орехов . С теми кто их ел . Долго . И имел возможность сравнивать . Устрицы Овернские и Мадагаскарские . Ананасы вьетнамские и сингапурские …" (С) М,М, Жванецкий Ничего личного …
Есть теоретическое предположение достичь 160 км/ч в горизонтальном полете на проходах по и против ветра при взлётном весе 1380 грамм.На базе 1 км .
При таком весе смысла в этой скорости никакого, на вертикалях провалитесь…
При таком весе смысла в этой скорости никакого, на вертикалях провалитесь…
Глубокомысленно… а пояснить?
А чего пояснять, на лицо явный перегруз, а значит с тяжелым винтом(большого шага) будет сильно терять скорость на подъеме( вертикали), а с маленьким шагом, в 72000 не уложитесь, да и до 160км\ч не разгонитесь.
Странно, у нас и 1600 граммовые Фулмары валят шо вверх шо вниз:)… Это видимо только в питерском воздухе тяжелые модели теряют скорость на вертикали… видимо слишком влажный воздух:)
А вот и новости с Летного поля Беларусь, Борисов:
Облетаны :
1 TBU Seawolf. Взлетный вес 1350гр. Скорость неожиданно высокая. Отмечу неожиданно высокую маневренность по элеронам (напомню что размах 1510мм), что конечно приятно удивило! Маневренность по РВ выше всяких похвал. Даже намеков на срывы небыло, даже при больших отклонениях РВ.
В общем, за ручками ходит как по рельсам.
2 Новинка сезона 2011г. TBD Дуглас Девастатор. Взлетный вес 1340гр. (Первый чуть перетяжелен преднамеренно. Последующие будут , думаю в районе 1250гр.) Все в поряде, все при нем, пополняем свои арсеналы этим прототипом смело. И скорость и маневренность на самом высоком уровне!!! Окраска Барклай очень приятно смотрится в небе, и читается положение модели в полете просто супер.
Вот пару фото с места события