Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
От Борисова будет еще пару новинок , одна из них Douglas TBD Devastator !!!
Живые Фотки будут через недельку , для наглядности Выглядит так:
Да , да , чертеж у меня уже распечатан , штангенциркуль на 250 мм закуплен , техком проходить будем вместе !!!
Спасибо , Братцы !
Вот это пошли знакомые цифры по весам…
Фигасе… а куда полтемы подевалось то?
Лёша , а кто из нас с тобой провинился ? Что нас нас снесли … Были когда-то Белый Ангел и Чёрный Ангел . Белый Ангел был всегда во всём прав , не пил , не курил , вел размеренный образ жизни , слыл примерным семьянином и по воскресеньям пел в Церковном хоре .Так он и помер - примерным во всём . Чёрный Ангел , напротив , с детства был забиякой и проказником , любил дёргать девчонок за косички , часто дрался по поводу и без повода , был весел и беззаботен , часто смеялся и замечательно пел веселые горские песни … И когда в Гефсиманском саду пришли солдаты к Назаретянину , “Симон же Пётр , имея меч , достал его и отсек ухо первосвященническому рабу , пока Иисус не прижал его к своей груди . Имя рабу было - МАЛХ …” (С) Похоже , у меня получился - Чёрный ангел … Лёшка добавит , если захочет …
Никто ничего не потер. Сервак упал, данные потерялись…
… Похоже , у меня получился - Чёрный ангел … Лёшка добавит , если захочет …
Да не… скорее Фурия какая то. Не хотел бы я с ней сойтись 1:1, да еще и на маленьком поле. Изворотлива как… в общем это надо видеть. Скоростенка, правда не 25-го класса… но изворотлива и точна, аж жуть😁
Вчера также облетали прототип №2 Fairy Fulmar №1854 под оперативным кодом “Белый Бим, Черное Ухо”
Вот такой аппарат:
Аппарат летит хорошо. Тока центровка чето передневата оказалась - поправим. И тяги на РВ делать с двумя изгибами низзя. Мягковаты получаются. Уже переделал, завтра проверим;)
№1854 - это мой следующий .Фюзеляж будет от Братов , крыло и стабильник - мои , мотор - “Скорпион” с тюнингом от Хайвольта . Есть теоретическое предположение достичь 160 км/ч в горизонтальном полете на проходах по и против ветра при взлётном весе 1380 грамм.На базе 1 км . В присутствии Комиссаров ФАИ .
Да не… скорее Фурия какая то.
“Азазелло нехорошо прищурился и чуть-чуть приподнял губу…Варенуха сразу все понял …” (С)
Есть теоретическое предположение достичь 160 км/ч в горизонтальном полете на проходах по и против ветра при взлётном весе 1380 грамм.На базе 1 км . В присутствии Комиссаров ФАИ .
Андрей, а позволь полюбопытствовать, в результате получится радиогонка или всетаки боицовка?
Саша , дорогой мой , мы давно не летали вместе ! Я очень по вам с Игорем соскучился . “Дуэль-пати” - это встреча друзей , настоящая !!! До звона в ушах !!!
Ну звон в ушах можно будет устроить просто на пати😁 от дружеского общения, когда, начиная с середины, можно говорить только тэт-а-тэт от общего шума и дружеского братания, а дуэли всякие-это от лукавого!!!😉
Игорек , может , я неточно выражаюсь , но - вспомни , ведь всегда мы в детстве спорили , кто кого заборет , слон кита или кит слона ? Нету тут никакого лукавства - честный рыцарский поединок один на один , что в этом страшного ?Даже в “Ultimate Faiting” бойцы уровня Федора Емельяненко , Ройса Грейси или Бадра Хари обнимаются после боя и остаются лучшими друзьями … Где тут лукавство ? Если жабу чуточку в кармане придушить , душа - петь будет !!!
Андрей, так в чем таиный смысл разгона самолета до заветных 160км/ч?
Если все будет пучком, то в Могилеве увидимся;)
Я ведь родом - из гонки и кордового боя …Надо мной до сих пор все большие пацаны смеются , что я на салфетках летаю …
Я ведь родом - из гонки и кордового боя …Надо мной до сих пор все большие пацаны смеются , что я на салфетках летаю …
Так, кто мешает строить приличные самолетики?))))))
Так, кто мешает строить приличные самолетики?))))))
Радиобойцовка, это, пожалуй, и есть самый приличный самолётик…
" Ну давайте будем спорить . О вкусе устриц и кокосовых орехов . С теми кто их ел . Долго . И имел возможность сравнивать . Устрицы Овернские и Мадагаскарские . Ананасы вьетнамские и сингапурские …" (С) М,М, Жванецкий Ничего личного …
Есть теоретическое предположение достичь 160 км/ч в горизонтальном полете на проходах по и против ветра при взлётном весе 1380 грамм.На базе 1 км .
При таком весе смысла в этой скорости никакого, на вертикалях провалитесь…
При таком весе смысла в этой скорости никакого, на вертикалях провалитесь…
Глубокомысленно… а пояснить?