Современные модели для воздушного боя ACES : характеристики
330гр. Если делать чисто електро, то грамм 40-50 ещё можно скинуть, а если подгонять под 500гр то лонжерон можно полегче делать.
На моделях таких габаритов, вес бутылочного планера под АСИС получается у меня 180-230г, в зависимости от типа самолета, причем живучесть почти абсолютная , ну и в 500 г такая штука вписывается легко.
А так: мотор - 2836 1450кв акку - 3s 2200mAh регуль -30А
По начинке, движок можно взять поменьше 55г (2830) КВ 1050, а регуль лучше побольше 40А винт 9*7, валить будет лучше а жрать меньше, это чисто из личного опыта.
по-моему, красавчик от Тимо Старкоффа
Подтверждение от туда-же. (“л” в фамилии потерялась)
Вот это БОЙЦОФФКА!!! Крутотень! На ней и воевать жалко, только под стекло на чёрный бархат.
Он бальзовый.
И вроде Тимо писал (aircombat.modelarji.com/viewtopic.php?f=9&t=205) что он на нем не воюет больше:) Так, до кайфу летает.
А мы - ничё так , два сезона на “Фулмарах” отдолбили . На сегодняшний день (по моему скромному мнению) - наилучшее произведение Братанов . По совокупности характеристик .
А мы - ничё так , два сезона на “Фулмарах” отдолбили . На сегодняшний день (по моему скромному мнению) - наилучшее произведение Братанов . По совокупности характеристик .
для вас он лучший, для кого то ил-10,ил-2 и т.д. я думаю многие с вашим (скромным) мнением не согласятся.
я думаю многие с вашим (скромным) мнением не согласятся
Согласен . И я с удовольствием подискутирую на эту тему . С теми , кто со мной и моими товарищами по команде “Ямщики” бился все это время на самой разной матчасти . Вас , увы , никто не знает , и значения никакого Ваши слова - пока , не имеют . Всего хорошего .
Мне интересно, а как себя показали Спитфайеры от ДВС до Электро?
Согласен . И я с удовольствием подискутирую на эту тему . С теми , кто со мной и моими товарищами по команде “Ямщики” бился все это время на самой разной матчасти . Вас , увы , никто не знает , и значения никакого Ваши слова - пока , не имеют . Всего хорошего .
Вы в aces 3 года( по данным core 22 этапа за плечами) , взять к примеру Мишу( младшего) у которого за плечами за 2 года 31 этап, это я так для сравнения чьи слова были бы весомее.
так что пора уважаемый Андрей спустится с небес на землю.
Вы в aces
Я в АСЕS - с 2009 года . Согласен , очень мало . Новичок .
по данным core 22 этапа за плечами
На самом деле больше , но не в этом суть . Маловато будет , согласен .
так что пора уважаемый Андрей спустится с небес на землю.
Я ВСЕГДА управляю СВОЕЙ моделью - с земли . А как у Вас ?
Мне интересно, а как себя показали Спитфайеры от ДВС до Электро?
Великолепный прототип , гарантированно летающий при соблюдении центровки и круток . К сожалению , в масштабе 1/12 неконкурентен с “Бэттлами” и “Кейтами” . Самый лучший “Спитфайр” из всех , что мне привелось облетать (включая “Грейтплейн” и “Киошо” ) сделал Дима Брылёв из Могилёва . Летит как птичка колибри . Если бы я был “пилотом выходного дня” - лучшей полукопии трудно пожелать .
, взять к примеру Мишу( младшего)
Вы - себя возьмите . С Мишаней мы - сами договоримся .
гарантированно летающий при соблюдении центровки и круток
Круток в какую сторону?
Батл?
этот www.airpages.ru/uk/battle.shtml ??
У “Спитфайра” в масштабе 1/12 , очень непростое крыло . В погоне за размахом все пытаются делать его высотную модификацию , с удлиненными законцовками . Так вот , эти коварные узенькие законцовочки приносят массу хлопот , особенно в резких , срывных манёврах . . Я проводил сравнительный анализ “Спитов” с обрубленными законцовками и с удлиненными . Так вот , “Спит” с “коротким” крылом летит гораздо проще . При прочих равных . И только Дима Брылёв сумел подобрать (предполагаю - экспериментально) - тот мизерный угол отрицательной крутки , который позволил его “Спиту” лететь лучше всех остальных . Как в прямом , так и в обратном пилотаже . Вообще “Спитфайр” - очень непростой для копирования самолёт , я бы на него не отважился .
И только Дима Брылёв сумел подобрать (предполагаю - экспериментально) - тот мизерный угол отрицательной крутки , который позволил его “Спиту” лететь лучше всех остальных
Очень, наверное, удивлю, но крыло на моем спите без геометрической крутки!!
У Спитфайра МК7 угол установки крыла в корне 1°44’, на законцовках 0°9’. Сия информация получена от знакомого занимавшегося стендовым моделизмом. Других подтверждений у меня нет.
У Спитфайра МК7 угол установки крыла в корне 1°44’, на законцовках 0°9’. Сия информация получена от знакомого занимавшегося стендовым моделизмом. Других подтверждений у меня нет.
Если Вы сделаете модель полностью придерживаясь прототипа, она не будет способна лететь так, как летит модель спроектированная как модель. “Большие” самолеты очень сильно отличаются от моделей по размерам, числом Рейнольца и пошло-поехоло… Вот поэтому копию самолета так сложно заставить хорошо летать!
Это я в курсе, вводный курс по аэродинамике я прошёл в конце 80-х когда мне было лет 12-13… а на большее мозгофф не хватило… 😃
Достаточно уродлив?
Вау ! Мечта , а не самолет . Но мне больше нравится черный , он еще страшнее … Хочу с Мариупольцами связаться , если они его еще делают - возьму обязательно .
он ведь не черный, а тёмнозелёный и даже в двух тонах.
Нет , были и чёрные . Уж очень эффектен в полете этот самолет . Если случится в этом сезоне прикупить у мариупольцев , раскрашу сам и сирену встрою .
… и сирену встрою .
с этого места поподробнее, пжлста